Ответ: О плоскости, власти и любви

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 29 мая 2000 г. 0:11
Тема: [klein-by] О плоскости, власти и любви

> [...]
>Старалась. Гад-преподаватель. Ребенок не ожидал ОБВИНЕНИЙ (а это были
>обвинения) в нахальстве, вызывающем поведении и неуважении. Они, по
>мнению ребенка, НЕсправедливы. Поэтому и спрашивает За что? (и плачет
>Х-Х-Х-Х :-))
> Теперь, пожалуйста, обрати внимание на главное. "Ребенок -
>школа - преподаватель" - это шаблон отношений.

> Аня: Согласна, Клейн, но ведь это ты предложил эту "шаблонную
>картинку", и я согласилась на нее для "простоты" (а зря :-), сейчас
>буду "НЕсоглашаться" и "развенчивать" (развИнчивать завинченные тобой

Я-я-я-я?! :)))))))) Да, я! :)) Но "Ребенка" в моей "шаблонной картинке" - не
было! :))))))) Зачем мне дети? Что мне с ними делать? :)))))))))))))) Что
я - аист?

> [...]
>важно за что, пусть даже по сути, и он был прав, я бы НЕ
>расстроилась. Почему? Да потому что он мне ДО ФОНАРЯ, я состою с ним
>в формальных властных отношениях, которые совершенно НЕ могут
>причинить боль. Я ЗАКРЫТА от него и от всех его реакций на меня.
>Внутри отношений ВЛАСТИ НЕВОЗМОЖНО причинить боль. Меня может задеть
>за живое мама, она способна причинить мне боль. Кто еще? Любимый
>человек. Кто еще? Человек, которому ты открываешься и доверяешь,
>которого ты ценишь, перед которым открыто твое СЕРДЦЕ. Какой из этого
>вывод? (увы, по первой логике :-))) Здесь не "шаблон власти",

Спасибо. :))

если хочешь. То есть причинить
>боль (и радость также) может лишь (ну, не лишь..., но сейчас заужаем
>проблему до конкретного случая) тот человек, которому ты сознательно
>(а не "инстинктивно или автоматически"), выбрав и выделив его,
>открываешься (в противном случае он НЕ МОЖЕТ ВООБЩЕ до тебя
>коснуться, как тот дурацкий учитель). И тебе не безразлично, что он
>говорит именно потому, что ты его любишь. Любовь - это зависимость,
>но выбранная осознанно, осознанная и выбранная открытость,

>Любовь - это зависимость,
>но выбранная осознанно.

Я, видимо, не против любви... :))) ... а "зависимость", или "отношения
зависимости" - это и есть "отношения власти". :)))

а поэтому
>и взаимоСВЯЗЬ (не берем сейчас случаи "любовь зла, полюбишь и...)
>Посему причина боли в таких ситуациях, я думаю, не в "наступании тебе
>на хвост в рамках твоего шаблона" - Кл., а ПЕЧАЛИ по поводу
>непонимания внутри этой желаемой связи (может быть, по причине
>нежелания или невозможности оной с другой стороны :-).

Отделить любовь от "печали по поводу непонимания"! А "печаль по поводу
непонимания" от непонимания! :))) Плз.

> [...]
>конкретно обо мне) счастье и боли рождаются по причине совпадания-
>несовпадения с какими-то моими шаблонами? Или ты хочешь сказать, что
>возможно "нешаблонное" счастье вообще, но именно я в данном случае
>веду себя как "шаблонистка" (прошу прощения за безобразный
>неологизм)? Я смею думать, что это не так. Я знаю, что такое счастье
>не от совпадения с моими глупыми шаблонами, а как таковое. Про мое
>объяснение (как я думаю) нешаблонной боли написала выше. В связи с
>этим не согласна, что "первопричина этой боли - шаблон, который ты

ОК. :))

> Кл.: О власти. Отношения, замешанные на власти, - настолько
>естественны для непродвинутых (спасибо :-), но я смею думать
>несколько иначе :-) сознаний,

ОК. :))))))))))))))

что они не замечают этого клея власти в
>шаблонах отношений, которыми они пользуются. :)))
> Кл.: Аня, разберись, пожалуйста, в истинном формате отношений с
>Клейном и не иди на поводу всякой чепухи, которую ты на себя навесила
>и пытаешься навесить на Клейна". :)))
> Аня: Если можно, Клейн, пропиши, каков, ты полагаешь, "ИСТИННЫЙ
>формат твоих отношений" с нами?

С каждым - разный. Общее лишь то, что нет "ребенков". Раз. Каждый имеет
обязательство стараться понять то, что мной здесь говорится. Это и
называется "школа" и "взрослые люди". Два. Не отклоняться от темы,
сосредотачиваться на ней. Учитывая что она имеет миллионы аспектов. :)))
Три. Если с чем не согласен, - не думать "Клейн - дурак. Не догоняет. Счас я
ему все правильно объясню", а думать "Чего-то я не догоняю. Надо удвоить
свои старания по вниканию". Это - четыре. Остальное все разное. :))))

> Кл.: Устанавливай отношения осознанно. :)))
> Аня: Вот я так и думаю, что установила эти отношения (в данном
>случае с тобой конкретно, Клейн) осознанно вполне, только по-моему
>это НЕ отношения власти, а отношения Любви, в моем понимании этого
>слова предполагающие открытость и небезразличие к пониманию тебя,
>реакцию на взаимосвязь.

Ну, что ж... - раз выбрала осознанно - держись теперь! :)))

> Если что, поправьте меня, Клейн и все прочие дорогие участники
>собрания, написала, как думаю и понимаю.

"Не шути с женщинами - эти шутки глупы и неприличны" (с) Козьма Прутков.
Слышите, бледнолицые братья! :))) В смысле - конь о четырех ногах и то...
как на грабли наступает!

Анна, я прошу прошения. :)))

Кстати, - не трактуй мою улыбку превратно. :)))

> Еще раз всем привет :-)))
> Аня.

Привет!
Клейн. :))