Fwd: Re: Re[2]: Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey Obooсhoff <nap@mail.ru>
Кому: Клейн <kl12n@cityline.ru>
Дата: 24 мая 2000 г. 10:56
Тема: Re[2]: Ответ: [klein-by] АТТЕСТАЦИЯ

>Здравствуй Клейн!

>В конференцию ты мне писать запретил, поэтому пишу тебе.

Учись не слушаться. :))) Не слушаться "запретов", я имею в виду... :)))

>Понятно. :-)))
>А еще мне понятно, что я упертый дурак, и ввязался в спор не по
>теме :-)))

Учись не упираться и не ввязываться в спор, тем более, не по теме. :)))
Тут-то и нужно-то всего - внимательность. Внимательность порождается
автоматически неупертостью. Неупертостью порождается также правильное
видение. Внимательность и правильное видение, порожденные неупертостью, -
неразличимы. Внимательность и правильное видение, порожденные неупертостью,
порождают легкость. Легкость воплощается в улыбке и смехе. Улыбка и смех
порождает неупертость. :)) Круг замкнулся. :)))

>Жаль, что не вижу другого способа это понять, как набить шишку. :-))

Ничего. :))) Пройдет такой способ. :)))

>Вообще-то мне хотелось ответить как "Пресс-Служба ПРБ" - не
>получилось. А может я еще кое-чего недопонимаю. Извини.

Извинения - не нужны... :))

>Да.

ок.

>Клейн, я хотел сказать в этой фразе не "все равно" а все взаимосвязано.
>(Может недельку скостишь?

Нет. :))

>Или я что-нибудь опять не так понимаю?)

Уже понимаешь. :))))))))))))))))

>А "Основная ошибка Дзенствующего" пошел, перечитаю. :-))

ОК. Тенк ю. :))

>Понял. Спасибо :-))

ОК. :))

>За что? Не понял.

За то, что учишь. Ты кому говоришь, что "Работает, еще как работает! Да вот
только все дело в том, что проведение границ без конкретизации не имеет
смысла. :-))))"? :))) Мне? Который это не знает? :)) Который это упустил?
:)) А ты ему глаза раскрываешь? :)) Или кому?

>Еще немного задержу твое внимание, чтобы пояснить свое поведение,
>Я как раз, когда отвечал тогда на твои вопросы, читал КК, а когда
>я читаю, я вживаюсь... :-))
>И после этого мне сразу отвечать нельзя было. Только переварив.
>:-))
>Очень сильная вещь, и опасная...

ОК. :)))))))))) Дон Хуан бы тебя сусликом вдарил. Дохлым. За такое
поведение. А я - всего лишь на четыре недели!... Сдачу зачета. Ну, это... -
перенес. :)))

>На этом прощаюсь, Сергей.

Пока, Сергей. :))
Привет!
Клейн. :))

>PS. Клейн, а где 22 хелп?

PS: Сегодня постараюсь сделать и поставить. Если не получится, то завтра.
:)))
Привет тебе! И если у тебя нет особых личных причин - поставь это письмо на
конференцию. Привет!
Кл. :)))