Re: Re[2]: Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Еще раз привет :))))

24.05.2000, you wrote

C> ......Привет :))))

C> возможно -

C> Кора.
C> ....получается? :))))...что, прежде чем проводить какие либо границы
C> (видеть - вычленять - выбирать) , не мешало бы базу иметь, да еще и
C> "правильную" :))))
C> ..то есть... учиться - читать -учить - рости - действовать...в
"правильном"
C> направлении... :))))

Гл. Ну да... прежде чем жить надо научиться жить... :)))))))))

вредина!!!!!:)))))))))) ........ну хорошо, уточню - осознать уже
имеющееся - убрать хлам, нехлам питать положительным - ростить :)))))

Границы ПО ЛЮБОМУ придется проводить! Имеешь ты "правильную" базу
или нет...

"или нет" - не бывает :))))) как мне кажется...

Игра то уже идет... Ты в игре... Раньше надо было "базами"
запасаться... :))))))))))))))))))))))

:))) да ладно!!! :)))))) база есть всегда , вопрос о качестве содержания
базы :))))))))))

Просто в нашей с тобой ситуации проводя границы необходимо понимать
что они могут быть неправильными. И быть готовым к пересмотру.
Типа как по льду весной ходят. Осторожно...

да. согласна :)))) на все 100.

Вот еще интересно КАК узнать что "ВОТ ТЕПЕРЬ ТО" у тебя есть
достаточно "правильная" база для действий. Как вот этот момент
определить?

......для определения нужно какой - то столб (мерило) - с которым
соотносить можно :)))...
....этот столб (все что угодно в его роли может выступить )наверно каждый
сам себе выбирает - определяет
..а "достаточной"..мне кажется она не будет никогда....

May 2000