Re[2]: Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Hi Cora!

24.05.2000, you wrote

C> ......Привет :))))

C> возможно -

C> Кора.
C> ....получается? :))))...что, прежде чем проводить какие либо границы
C> (видеть - вычленять - выбирать) , не мешало бы базу иметь, да еще и
C> "правильную" :))))
C> ..то есть... учиться - читать -учить - рости - действовать...в "правильном"
C> направлении... :))))

Ну да... прежде чем жить надо научиться жить... :)))))))))
Границы ПО ЛЮБОМУ придется проводить! Имеешь ты "правильную" базу
или нет... Игра то уже идет... Ты в игре... Раньше надо было "базами"
запасаться... :))))))))))))))))))))))

Просто в нашей с тобой ситуации проводя границы необходимо понимать
что они могут быть неправильными. И быть готовым к пересмотру.
Типа как по льду весной ходят. Осторожно...

Вот еще интересно КАК узнать что "ВОТ ТЕПЕРЬ ТО" у тебя есть
достаточно "правильная" база для действий. Как вот этот момент
определить?

Best regards, Gleb Galkin
***
забыл имя девицы  - invalid device name