Ответ: Девчонки плачут и смеются-2

Здравствуй, Анна Егорова...

-----Исходное сообщение-----
От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 23 мая 2000 г. 20:23
Тема: [klein-by] Двоечники плачут и смеются-2

> Привет всем :-)
>
> Кл.: Аня! Ты что? :))) Всерьез отвечаешь? Или шутишь? - ...не
>могу правильно провести границу. :)))) Если ты придуряешься, то
>делаешь это весьма последовательно...
> А.: Нет, Клейн, я не придуряюсь. Ты смеешься и "проводишь
>границы", а я весь день хожу в расстройстве чуть не плача. Я писала
>совершенно СЕРЬЕЗНО. И совершенно не ожидала такого разноса. Видишь
>ли, у меня очень серьезное отношение к Слову,

Серьезней чем у меня? :))

и я воспринимаю его как
>дело, поэтому все, что ты сказал - про хулиганство, нахальство,
>неуважение, запутывание и пр. - полетело мне прямо в сердце, ибо оно
>было открыто. Я просила стукнуть по голове, если что..., а ты видишь,
>куда попал?, хотя может и не туда целился...

Хорошо. :))))

> Кл.: "Отчитывение" в другом мире, в другой системе
>отношений... :)))
> А.: Вот и я так думала... Здесь уроки, понятно...:-(

Уроки - да. :))) Но совсем не те, которые ты "видишь"... :))) Кора! :)))
Заступись за меня, плз!... :))) Скажи, что я - хороший! :))))

> Кл.: В чем СМЫСЛ того, что я буду кого-то "отчитывать"? :)) Это
>тебе дополнителный аттестационный вопрос. :))))
> А.: Ты наверное, хотел меня таким образом научить,

Нет.

что нужно не
>выпендриваться,

Нет.

а конкретно отвечать на поставленный конкретным
>человеком вопрос,

Нет.

чтобы ответ мог помочь именно ему, каким бы мне ни
>показался этот вопрос (ему то он нужен!, точнее ответ на него). Да?

Нет.

>Если да, то так можно было и написать, а не пинать меня всяческими
>ужасными словами... (наверно, я опять не права...)

Да! :))))))))))))))))))))))))))))))

Нет никакого СМЫСЛа в том, чтобы мне кого-то "отчитывать" здесь на
конференции. :))

"Отчитывать" - это ... 1. наказывать кого-то за что-то в форме ругания (имея
на это право). Это - 2. предъявлять устные претензии, используя формальную
или неформальную власть. Это - 3. заставлять кого-то делать (или не делать)
что-либо конкретное, имея возможность (власть) бить его словами. Это - 4.
заставлять кого-то что-то "понять" путем словесных побоев, имея власть над
ним. Также "отчитывать" возникает по причинам: 5. "самоутверждение", 6.
"поддержание власти", 7. "получение удовольствия" - причем, - обязательное
условие! - тем, кто обладает властью.

"Отчитывать" - это инструмент власти. Мы привыкли к нему с детства. :))) Как
и к "необходимому" присутствию власти. Возможны ли такие отношения, когда
власть не возникает? Когда нет ни подчинения власти, ни неподчинения? Что
заставляет нас искать проявления власти там, где их может вполне не быть?
:)))

Как это соотносится с Просветлением? :))) С Освобождением? :)))

"Власть - понятие человеческое" (с) Ольсон.

> Кл.: Но мы можем акцентировать свое внимание на какой-либо
>одной "активной структуре". :)))
> А.: Клейн, может быть я НЕ МОГУ (не умею) акцентировать свое
>внимание на какой-либо одной "активной структуре"?

Мы ДОЛЖНЫ сакцентировать свое внимание на "активной структуре" под названием
"мышление". Иначе мы не научимся мыслить. А тогда каша в голове убъет нас
через некоторое время. Можешь спросить у Лотоса. :))

Особенно на
>мышлении. Согласись, что трудно рассуждать в категориях, незнакомых
>тебе (ведь у каждого мышление взрощено на своих... не знаю чем). Мое
>взрощено не на буддийских вещах, просто я в них многое узнаю,
>знакомое (как впрочем и во многих других вещах, алхимии например ;-)
>Юнга очень люблю). Поэтому чтобы акцентировать свое мышление на
>второй логике, мне, следовательно, нужно еще почитать Хэлпы про нее,
>чтобы я могла тут "компетентно" размышлять и акцентироваться :-)))

ОК. :))

> Привет всем :-)))
> Клейн, не бей меня больше, ладно? (совершенно серьезно)
> :-)

Хорошо. :))

Привет, Анна!
Клейн. :))