Re: Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey Obooсhoff <nap@mail.ru>
Кому: kl12n <klein-by@egroups.com>
Дата: 23 мая 2000 г. 14:54
Тема: Re: Ответ: [klein-by] АТТЕСТАЦИЯ

> [...]

>Для проведения правильной (в данной ситуации) границы необходимо
>основываться на (как говорит Клейн) СВОЕЙ абсолютной шкале. :-))))
>

>Клейн-->
>Я постараюсь в ближайшее время поставить на конференцию некоторые материалы
>по (своей,твоей, его, ее) Абсолютной шкале.
>Пока же скажу, что "основываться на СВОЕЙ абсолютной шкале для проведения
>правильной границы необходимо" лишь если сверхзадачей всех твоих выборов
>(проведений границ) является движение к просветлению.

>На мой взгляд, каждый человек, всегда, действует в соответствии с

Еще раз - основываться на СВОЕЙ абсолютной шкале для проведения правильной
границы необходимо лишь если сверхзадачей всех твоих выборов (проведений
границ) является конкретная сверхзадача "движение к просветлению". Что
непонятно?

>Клейн-->
>Если этой сверхзадачи
>нет, то ты, все равно, можешь рассматривать конкретное явление (процесс) и
>правильно проводить границы. "Проведение границ" не равно "второй логике"
Й,
>в свою очередь, - не равны "просветлению". :)))

>Это смотря как проводить границы :-)))))

Еще раз: Если этой сверхзадачи (конкретной сверхзадачи "движение к
просветлению") нет, то ты, все равно, можешь рассматривать конкретное
явление (процесс) и правильно проводить границы. Вторая логика все равно
будет работать, даже если ты чихать хотел на свою абсолютную шкалу.
"Проведение границ" так же не равно "второй логике", как "вторая логика" не
равна "просветлению". :))) Так понятно?

>Если у меня не будет этой сверхзадачи,

Какой "этой"? Просветления?

то я вообще не буду проводить
> [...]
>принципе) устраивает... Хотя нет, вру, не устраивает. Или устраивает.
>Так я совсем запутаюсь. Я и сам не знаю, устраивает ли она меня.:-)))
>Или буду читать Карнеги и фальшиво (Извиняюсь немного передергиваю)
>улыбаться всем и каждому, а основе им (Карнеги) проведенных границ. :-)))))
>Или возьму что-нибудь третье - НЛП, например, и буду подстраиваться и
>зеркалить. :-))) Зайчиками! :-)))))
>Или общаться в открытой (или раскрытой (не помню как там по
>первоисточнику)) позе, даже не зная почему она так называется. :-))))

Ну, - ясно. :))
Мы для того и изучаем предмет "Вторая логика", чтобы этого - "вру... не
устраивает... совсем запутаюсь... я и сам не знаю... фальшиво улыбаться...
всем и каждому... подстраиваться и зеркалить..." и прочего - не было. :)))
Понятно? :))

>Клейн-->
>"Проведение границ" отличается от "непроведения", как твердая почва от
>болота. В процессе мышления. Осмысливания чего-либо. "Проведение границ" -
>это инструмент, позволяющий удерживать объект мышления в четких границах,
не
>давать ему рассыпаться в серый прах "все едино".

>Клейн, ты же знаешь, что все едино... :-))))

Здрасть-приехали. НЕЗАЧЕТ! Иди читай "Основная ошибка Дзенствующего" и
приходи через 2 недели. Это ж надо до такого докатиться...

>Клейн-->
>Своя Абсолютная шкала - эта дополнительная граница, которую проводит
>сознание, стремящееся к просветлению, при рассмотрении каждого конкретного
>явления, процесса с целью выбора своего конкретного действия.

>Клейн, я назвал то, что ты называешь сознанием сердцем, хотя это и не
>сердце, и не сознание в обычном понимании слова. :-))))

Мы рассматриваем тему "Проведение границ". Эта тема находится в курсе
"Вторая логика". Курс находится в разделе "Правильное мышление". Разбирая
конкретный частный вопрос работы одного из отделов сознания - мышления - я
говорю: "Когда сознание рассматривает конкретное явление с целью выбора
своего конкретного действия, то, если это сознание ставит себе
"просветление" целью более высокого порядка (в выбранной им иерархии целей),
то при этом рассмотрении "Своя Абсолютная шкала" является дополнительной
границей, в рамках которых проводится это рассмотрение". Понимаешь?

>Клейн-->
>Своя Абсолютная шкала - эта дополнительный контекст, в котором сознание,
>стремящееся к просветлению, проводит границы при рассмотрении конкретного
>явления.
>Т.е., другими словами, - инструмент "проведение границ" эффективно работает
>и без привязки к "свой Абсолютной шкале" и к "стремлению к просветлению".
>:))

>Работает, еще как работает! Да вот только все дело в том, что
>проведение границ без конкретизации не имеет смысла. :-))))

Через три недели.

>Это все равно что мало и много :-)))) Много для чего?
>А "Маловато будет" - для чего именно?

Консультируйся у других студентов.

> [...]
>Логические заключения, основанные на данной ситуации по отношению к
>обществу только смажут и затенят картину. :-))))
>
>Клейн-->
>"Проведение границ" - это основа Второй логики. Правильно ли я тебя понял,
>что основа Второй логики - это устранение логики? :))
>
>Нет, не правильно, я не говорил, что вторая логика отменяет первую.
>:-)))
>Я имел ввиду, что проведение границ, основанных на логических
>посылках, вдолбленных в тебя или заученных тобой, как отношение к
>обществу, исказят картину при проведении границ. :-)))

Опять я тебя не понял. Мы говорим только о "проведении границ в рамках
второй логики". Мы не говорим - обрати внимание на границу! - о "проведение
границ, основанных на логических посылках, вдолбленных в тебя или заученных
тобой". А также о любом другом хламе. Еще раз: "проведение границ в поле
действия второй логики". "Хлам" - это "не относящееся к теме" (Пример:
"Логические заключения смажут и затенят картину. Я имел ввиду проведение
границ, основанных на логических посылках, вдолбленных в тебя"), а также
"банальное-общеизвестное". (Пример: "Это все равно что мало и много :-))))

Кл. :))