Ответ: АТТЕСТАЦИЯ

Привет! :))

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey Obooсhoff <nap@mail.ru>
Кому: Klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 22 мая 2000 г. 16:18
Тема: Re: [klein-by] АТТЕСТАЦИЯ

>Приветствую всех слушателей школы!
>
>Igor Shtark -->
>Чтобы провести правильные границы, в которых при данных, каких нибудь
>условиях, можно будет максимально эффективно действовать и проявляться,
нужно
>ли основываться на чувствах, как подскажет сердце, или исходить из
>логических заключений, основанных на данной ситуации по отношению к
обществу??

>Для проведения правильной (в данной ситуации) границы необходимо
>основываться на (как говорит Клейн) СВОЕЙ абсолютной шкале. :-))))

Я постараюсь в ближайшее время поставить на конференцию некоторые материалы
по (своей,твоей, его, ее) Абсолютной шкале.
Пока же скажу, что "основываться на СВОЕЙ абсолютной шкале для проведения
правильной границы необходимо" лишь если сверхзадачей всех твоих выборов
(проведений границ) является движение к просветлению. Если этой сверхзадачи
нет, то ты, все равно, можешь рассматривать конкретное явление (процесс) и
правильно проводить границы. "Проведение границ" не равно "второй логике" и,
в свою очередь, - не равны "просветлению". :)))

"Проведение границ" отличается от "непроведения", как твердая почва от
болота. В процессе мышления. Осмысливания чего-либо. "Проведение границ" -
это инструмент, позволяющий удерживать объект мышления в четких границах, не
давать ему рассыпаться в серый прах "все едино".

Своя Абсолютная шкала - эта дополнительная граница, которую проводит
сознание, стремящееся к просветлению, при рассмотрении каждого конкретного
явления, процесса с целью выбора своего конкретного действия.

Своя Абсолютная шкала - эта дополнительный контекст, в котором сознание,
стремящееся к просветлению, проводит границы при рассмотрении конкретного
явления.

Т.е., другими словами, - инструмент "проведение границ" эффективно работает
и без привязки к "свой Абсолютной шкале" и к "стремлению к просветлению".
:))

Жду вопросов и комментариев.

>Которая ИМХО (как бы это сказать?) градуируется сердцем! :-))))

>(Хоть слово сердце здесь достаточно условно) :-)))

>Логические заключения, основанные на данной ситуации по отношению к
>обществу только смажут и затенят картину. :-))))

"Проведение границ" - это основа Второй логики. Правильно ли я тебя понял,
что основа Второй логики - это устранение логики? :))

>Отписано мною,
> Sergey

Кл. :))