Re: АТТЕСТАЦИЯ

Subject: АТТЕСТАЦИЯ

> Очень хороший вопрос для аттестации! :)))
> От: Igor Shtark <ezmeer7@hotmail.com>

> логических

Приветствую всех!! :))))
Приветствую Клейна!! :))) и приношу извинения за позднее прорезание голоса
:))

Это Серый (PasSer) - пишу первый раз , хотя читал изначально .:)))

ИМХО : для того чтобы Максимально Эффективно Действовать ,
нужно Максимально Проявляться,
- т.е. действовать от "полноты себя":))) , от
"Абсолютной шкалы".

Отход от принципов ВТ.Логики происходит из-за ОТождествления
Себя с одной из своих моделей (функций) (например : "Человек
Послушный Сердцу " :))) , "Гражданин Общества":)))) -
т.е. заключения себЯ в ГранИцы проведенные НЕПРОИЗВОЛЬНО
(от фонаря) :)))))

Для Проведения Границ нельзя пользоваться ПЕРвой логикой ,
а ВТОрая не ограничивается ни "Логическими Заключениями "
, ни "Сердцем".:))

С наилучшими пожеланиями!!:)

Серый.

May 2000