RE: ЧПРТПУ

Привет!

> Я тут всЈ про границы думал и у меня такой вопрос возник:
> Чтобу провести правилные границы, в которых при данных, каких нибудь
> условиях, можно будет максимално эффективно действовать и
> проявлятся, нужно
> ли основыватся на чувствах, как подскажет сердце, или исходить из
> логических
> заключений, основанных на даннои ситуации по отношению к обществу??

Огромное количество чувств возникает как раз благодаря "логическим
умозаключениям".
Оттого что у тебя есть привязки к миру, то есть ты заведомо надеешься на
такойц-то результат, на такие-то взаимоотношения, деньги, это ты
предпочитаешь тому-то. Благодоря этому тебя можно дергать за все эти ниточки
и вызывать у тебя самые разные реакции. Помнишь Машина Времени
"Марионетки"?.
Что-то я тебя не понял в "основанных на даннои ситуации по отношению к
обществу". Причем тут общество?:)))

wbr, дилер