Re: Адору

Здравствуйте все! :))
Привет, Артем!

>Привет, Адор !
>Это наверно не совсем к тебе вопрос, но ты у нас все ж таки сисадмин :))
>Ко мне продолжают приходить (и думаю ко всем остальным тоже) "Новости
>проекта CityCat", которые мне нафиг не нужны, а возможности отказаться они
>там сделать "забыли". Может как нибудь централизовано это можно сделать,
они
>вроде обещали, что нам никаких дополнительных телодвижений делать не
>придется. Или потерпеть?

Терпеть не нужно! :))
Ты это видел: "для управления подпиской (подписки или отписки от рассылок,
изменения формата и кодировки, переназначения на другой адрес и прочее)
пользуйтесь веб-интерфейсом на http://subscribe.ru/ ???

Заходишь туда и с улыбкой удаляешь себя из списка подписчиков :)))

В крайнем случае откажись вообще от всех рассылок, в этом случае
ты тоже не будешь их получать :)))

Я сам много раз пользовался этим механизмом и там все работало.
Ну а если уж никак не можешь справиться, то пиши мне лично
сообщай свой пароль - я тебя отпишу :)))))))

Лотос

May 2000