No Subject

Привет всем!! :)))))))))
С рардостью! :)))))))))))

Кл.: Привет, Павел!
Спасибо! :)))))
Прошу поставить это письмо в конференцию. Если нет, разумеется, каких-либо
личных причин этого не делать.
Привет тебе!
Клейн. :))

Wet Shoes(в миру Павел):

Привет, Клейн!! :))))))))
Вот, сегодня защитил свою преддипломную практику! :))))))) Даже пять
поставили! :))))) А все почему? :)))))) Вобщем еще раз спасибо!!!
:))))))))))
Теперь мне осталось сдать только один госэкзамен, ну и защита диплома. И
всеееее!! :)))))))
Я вот сегодня целый день хожу - все хочу собрать в слова то, что я
чувствую, то, что я в себе замечаю, все эти изменения - но вот сейчас опять
сел, начал писать - ну вобще не то! :))))))))))) Все в конце концов сводится
к какому-то радостному (прям до слез) мычанию, невразумительным
формулировкам и в слова никак не засовывается, просто сопротивляется!
:))))))))
Не знаю, может я черезчур самонадеянный, но сейчас мне кажется, что я точно
знаю (и очень подробно!) в каком направлении я должен идти, мне кажется я
вижу все ближайшие промежуточные цели, единственное что меня беспокоит
(только беспокоит :)) - это то, что многие вещи, многие цели в рамках этого
направления пока существуют для меня только теоретически. То есть я как бы
уже знаю, что это так, но продолжаю почему-то действовать по-старому :))))
Видимо нужно чуть-чуть времени. :)) Но все равно, то чувство радости и
легкости, которым сопровождаются все эти изменения, и которое растет и
занимает все больше меня, вытесняя весь этот застарелый негатив и метания, -
это очень классный дополнительный двигатель! :))))))))
Вобщем спасибо тебе еще раз! :)))))))))) Очень надеюсь скоро увидеться с
тобой и все тебе подробно рассказать, да и вопросов тоже море! :)))))) Надо их
начинать записывать, а то я когда к тебе прихожу, все сразу из головы
вылетает, потом вспоминаю на обратном пути - "Ну ладно, в следующий раз
Best Regards,
Wet Shoes :)))))))))))