Адору

Привет, Адор !
Это наверно не совсем к тебе вопрос, но ты у нас все ж таки сисадмин :))
Ко мне продолжают приходить (и думаю ко всем остальным тоже) "Новости
проекта CityCat", которые мне нафиг не нужны, а возможности отказаться они
там сделать "забыли". Может как нибудь централизовано это можно сделать, они
вроде обещали, что нам никаких дополнительных телодвижений делать не
придется. Или потерпеть?

Привет всем !
Артем.

May 2000