Re: О Границах....

Привет всем
Тут письмо было про границы администратора/Витахи.
Мы меня извините, я тут недавно, но...
Я его всего приводить не буду (например в ФИДО за такое цитирование
предыдущих писем можно схлопатать (*)). Думаю, все его читали. Я немного
поясню, что такое ФИДО (вдруг не все знают). Это глобальная компьютерная
сеть, типа Инета, только главное ее отличие в бесплатности, и,
следовательно, коммерческая информация пересылаться там не может. Все живет
на энтузиазме членов ФИДО (ну никаких других позывов все это делать я там
не заметил). Конечно, там нет всех возможностей Инета, технически и
структурно она устроена иначе, но, тем не менее, она - глобальная сеть.
Основной способ общения - эхоконференции (ну по форме напоминает нашу
конференцию). Так вот, возвращаясь к письму о границах администратора, там
в каждой эхе (конференции то есть) есть модератор (как здесь администратор)
и правила эхоконференции (их там много, конференций, и у каждой есть свои
правила (то есть границы)). В правилах регламентируется, что можно (и как
можно) писать в данной эхе. Модератор следит за выполнением правил и в
праве наказывать (или предупреждать, давать предупреждения) не выполняющих
правила. Но я тут правил (ну в смысле оформленных отдельно) не заметил. Я думаю это специально.
Это для того, чтобы народ сам выбирал правильные границы (и в этой конференции
тоже). Там в ФИДО модератор и, например Коля-модератор - невозможно (ну как
это, если ты Коля, то ты как все, а если модератор, то к тебе и отношение
другое, твое сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО прочитают внимательно). Там народу не
несколько десятков человек, а на порядки больше (ну, в разных зхах по
разному) и без модераторов и строгих правил все бы давно превратилось в
болтовню. Народ, правила (границы) там установлены (и с определенной
переодичностью приходит письмо с ними, чтобы народ их не забывал). Итак,
правила нужны (и в этой конференции тоже), но эти правила здесь должны
появиться автоматически, не Клейном написанные, а каждым принятые,
каждым проведенные границы (правильные). Если они проведены, то у Витахи не
возикло бы вопроса: "Это ж, каждый будет становиться кем захочет, и делать
что вздумается?". Не будет, правила то есть!

Витаха-->>
p> У меня вопрос по границам:
p> Это, что ж, получается, просто, хочешь подразниться, :)) , стань Витахой, и Все ??

Клейн-->>>

p> Нет, не так. :)))) Правильно получается так: Стал официальным лицом - не дразнись. Выступая В КАЧЕСТВЕ официального лица НЕ ПЕРЕХОДИ границы официального лица. Переход официальным лицом границ
p> официального лица называется "использование служебного положения в личных целях".

Тут наверное стово "стань" не совсем подходящее. Ты наверное должен быть
администратором и Витахой одновременно (и ты один такой на всю конференцию,
никто больше так не может (ну тут не совсем ясно положение Клейна, но это
все-таки школа :))). То есть у тебя есть набор границ для администратора и
для Витахи, они разные и объединять их нельзя (а то получится неразбериха,
сначала наленькая, а потом побольше). То есть проводить границы, отхватывая
кусок от "администратора" и от "Витахи" и соединяя это в одну область,
нельзя. Плз, не путать с деланьем одного (многих) дела одновременно.

Ну ладно, извините за такое большое письмо, пока.
asd (Алексей)
P.s. Я тут еще раз прочитал... Не, администратор данной конференции не
имеет (как мне кажется) прав модератора. Права модератора реализуются
совместно Клейном и администратором (ну мне так кажется).

--
Best regards,
Sorokin mailto:asd_666@irk.ru

May 2000