Re[2]: Про авторские права

Hi Александр!

10.05.2000, you wrote

K> "улегшуюся было волну"? :))) - Что ты имеешь в виду? Какую волну? :)))

K> Посмотрю. :))

K> права.

K> На "авторские права"? :))) Мои взгляды на этот предмет - просты. :)))) Я не
K> беру без спроса. Раз. Если тот у кого я спросил, отвечая мне, проявляет себя

Так-таки НИЧЕГО? Верю с трудом... прошу понять правильно, у меня нет
ни малейших оснований подвергать сомнению ваши слова... но ...
море людей пользуясь каждый день Windows 95, Micro$oft Office,
Fotoshop, Micro$oft Outlook Express наконец... искренне полагают что
имеют на это полное право и ничего не нарушают. Моя жена например была
изрядно удивлена когда узнала что пользуясь Windows 95(98) нарушает
действующее законодательство... Вы что правда заплатили за весь софт
которым вы пользуетесь?

> [...]
K> нужно - я использую тему "авторских прав" (также как любую другую тему) :)))
K> и "способность народа ввязываться" в качестве гарпуна для достижения своих
K> целей, не имеющих отношения к "авторским правам" (или другой лежащей на
K> поверхности теме). :))))

K> Нет. :)))

K> Это один из

K> Free Software - это "бесплатный софт"? :))) Идея фонда мне понятна. :))
K> Интересно. :))

K> Прочту сейчас.

K> Прочитал.

K> Когда я писал "Free Software - это "бесплатный софт"? :)))
Нет в данном случае Free - значит "свободный". Его можно продавать
но нельзя запрещать им делиться бесплатно. Можно также переписывать
его по своему усмотрению.

Из за неоднозначного перевода слова "free" возникает неправильное
толкование.

> [...]
K> человека получают за свою работу, одинаковую, равную оплату - 200 долларов.
K> :))) Один молодой 20-ти летний, другому 35 лет и у него трое детей. Вопрос:
K> справедлива ли равная оплата? :))) Ответ: по мерка "буржуазной
K> справедливости" - да, справедливо: Сколько заработал, столько и получи. :)))
K> По меркам "коммунистической справедливости" - нет, не справедливо. Второй
K> обрекается на бедность, потому что больше делает для общества. :))) Нет
K> понятия "справедливо-несправедливо" - есть понимание конкретной ситуации и

Там не все так просто... Борьба идет не против денег. Не против
товара. А ПРОТИВ ИСКУССТВЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РАСПОСТРАНЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ.

Помимо деклараций Столлман разработал конкретные механизмы
(реально работающие механизмы).
Copyleft, GNU, GPL и прочее.

Обо всем этом подробно на русском (английском) можно ознакомиться
здесь http://www.gnu.org/philosophy/philosophy.ru.html
Рекомендую всем (хотя бы просто для общего развития).

Речь идет не о запрете платной информации. А о НЕОГРАНИЧЕНИИ ее
дальнейшего распостранения.

K> твое намерение. Согласованность с Абсолютной шкалой - Глеб, а ты-то в "Школу
K> по второй логике ходишь"? :))) - делает твое понимание и намерение
K> источником Дхармы, справедливости и всего остального... :))) Смотреть как
K> народ торгует, свинячит и прочее - и голосить "несправедливо" - это
K> недостойная позиция. :))) Делать! Понимание и намерение! Настоящее понимание
K> и намерение всегда реализуется через действие! :)))) Например, - создать и
K> идейно вдохновлять фонд FSF... :)))))

Я стараюсь. Правда. Например у меня дома стоит только софт от FSF.
Никаких коммерческих программ. Еще я при каждом удобном случае пытаюсь
открыть людям глаза на FSF и идеологию свободного программного
обеспечения :))) Все свои скрипты и программы всегда раздаю бесплатно.

K> Декларация "Я считаю любые авторские права - абсурдом, тормозом
K> человеческого развития и уродливым атавизмом" - справедлива лишь как
K> инструмент для действия. Его девиз, знамя, лозунг. "Гарпун". :))))

Дык именно так мной и была использована декларация.
Декларация сама по себе штука плоская не обьемная...

OK. просто ценю ваше время.

Best regards, Gleb Galkin (BLUESMAN)
***
Two beer or not two beer?!