Поздравление! :)))

 Александр, ПОЗДРАВЛЯЮ!
(это я о Золушке. :)))) )

И, вообще, скоко там, той России?? :)))
Обычно, ведь, организация, проводящая фестивали боевых искусств, имеет сведения о школе-группе-участнике выступления. Далее, можно узнать адресс-телефон и , выяснить в городе - обитании группы , хотябы точнее об участнике - Золушке, сославшись на что-нибудь, а, потом -- поездка...

Насчет "стирания границ", я , думаю, все же реальнее рассматривать-практиковать-пробовать-учиться "проведение, переступание...", а , стереть, это, ведь уничтожить, а от этого "границы" затаяться и станут Крепче! :)

Привет тебе!
            Витаха.

May 2000