Адор>>>

 Всем Привет!! :))

Клейн >>>>>>
.....Пассер, не мог ты проверить (если это
технически возможно) - все ли я получаю? А если не возможно, то подкрути
что-нибудь в компютере - на конференции, я имею в виду - на всякий случай!
Чтоб я все получал... :)))).......

Адор >>>>>
Сейчас все, всЕ получают, если почта идет через конференцию. :)))
Но, если по причине "сервера конференции" какие то письма не доходят до участника, менеджер "eGroups" мне сообщает. -- Пока, все ОК! :))
Значит, ТЕоретически(прихОдится проводить такую "границу", т.к. всЕх нюансов я знать не могу, к сожалению. :))))  ), "недополучение" может происходить только, если Ваши "местные" сервера не сбрасывают Вам почту из ящика в комп!
А, проверить, все ли у него письма может только лично каждый. Для этого, можно зайти на конференцию и посмотреть письма по ТЕМЕ и дате -- все ли у вас есть! :))

ПриВет!
                                                            Адор.