Re: для неутомительного чтения

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Alika <alika@ksu.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 5 мая 2000 г. 18:12
Тема: [klein-by] для неутомительного чтения

>Привет-привет, товарищи на пути:)
>
>Кое-что у меня уже спросили про предыдущие записки. а я все
>равно собиралась про это...
>
>Навеялась-то я вот обсуждением - как люди учатся...

А кстати, - что это за обсуждение? Пассер, не мог ты проверить (если это
технически возможно) - все ли я получаю? А если не возможно, то подкрути
что-нибудь в компютере - на конференции, я имею в виду - на всякий случай!
Чтоб я все получал... :))))

>Обучение эффективно, когда очень хорошо разбито на части,
>на составляющие, на классы- и дает одновременно с
>конкретными знаниями - способы подхода, способы решения
>задач...

Первое. Обучение конкретным дисциплинам - бухучет, физика, математика,
иностранный язык - выращивание из человека функции - строится именно на
таком принципе, о котором пишет Алика. Это нужно делать. :)))) Но обучение
"Учению, которое не Учение" :)))) - выращивание из человека человека -
строится на другом принципе. :))) Их нельзя путать. Их путать смертельно
опасно. :))) Загубленное время. Загубленные жизни. Загубленные сознания.
Загубленные те немногие, которые изначально способны стать. - Вот итог этого
перепутывания. А иначе - просветленные бы сидели на каждом углу, - да,
Алика? :))))) Сколько в стране педагогов, книг, институтов, Знаний! Да? А
также талантливых детишек, закончивших математические школы! :)))) Почему ж
не ловится крокодил? Почему не растет кокос? Вроде ж не бездельники? -
поется в популярной песне!... Алика, не знаешь случайно, кто композитор?
:))))))))))) И что со страной делать? :)) А по поводу загубленных сознаний -
читайте Сутру Шестого Патриарха. :)))

Второе. (по предыдущему письму). Выражение "Одно дело знать Путь - другое
идти по нему" - неверно. Несмотря на его бьющую в глаза верность. И вот
почему. "Знать" в европейской традиции отделено от "уметь" и - главное! -
"быть". Т.е. от "идти". Я понятно излагаю? :))) В чане "знать" неотделимо от
"быть". От "идти". Другое наполнение термина "знать". Принципиально иное в
связи с принципиально иной природой знания. Другие знания. Принципиально
параллельной природы. Не новый раздел математики. Не новый раздел науки
вообще. А другая - принципиально другая вселенная. С другими законами. Со
всем другим. Выращивание функции - выращивание человека. Сборка механизма -
выращивание организма. Механизм - организм. Принципиально иное. Поэтому
"Невозможно знать Путь без "идти"..." Не-воз-мож-но. :))))) Только знать в
кавычках. :)) Т.е. думать, что занешь. :))))) А знать как работает станок,
выучив все с преподавателем хорошим по хорошей книжке - можно! :)))) А
также - любое "функциональное" знание.

Пользоваться всякими терминами и теориями из европейской психологии можно,
но крайне осторожно... :)))) А то - если не осторожно - будет такая ситуация
у постели :)))) бо-оль-ного-го-го!... :))) - "Вы - хирург?" - "Нет." - "А
кто?" - "Сантехник." - "А чего ж тогда оперировать лезите?" - "А какая
разница?... Человек, унитаз... - все равно ж и тут ремонтировать, и там
ремонтировать..." И дело не только в том, что сантехник не вылечит, а
европейский психолог не просветлит. Дело в том, что инструменты определяют
сознание. Причем очень прилипчиво. :)))) И уводят в свой мир. Сантехник
видит мир сантехника, болмж - мир бомжа, певец - певца, психолог - мир
психолога. Ну а тех, кто им попадается в лапы - они учат видеть мир также,
передают им свои инструменты... Хорошо, что сантехнику попадаются, в
основном, унитазы... А психологам-философам - люди-то... Короче, - будьте
аккуратны... :))) А ты, Алика, - учебный процесс не разлагай! А то так умно
пишешь, что, прям, поверить тебе можно. Подвернется тебе неокрепшее сознание
и поверит. А ты что потом ему сделаешь? Ручкой? И останется оно - неокрепшее
сознание - не солоно хлебавши... Не нарушай распорядок. В Школе - только
вопросы, напоминаю. Ко мне или к Гураму. Некоторые к Вет Шузу. Обсуждение
вопросов также... летающих по конференции. И никаких деклараций-выступлений.
Типа... - ну, ты понимаешь. :)) - "А способы подхода к решениям - это
вещь!", "Обучение эффективно, когда очень хорошо разбито на части", "и дает
одновременно с конкретными знаниями - способы подхода, способы решения
задач..." - хочешь этого иди к психологам. А потом... - (цитата):

//////////

"И так потренируешься, и эдак, побегаешь как с сачком за кайфом. Но
дешЈвка ж это. А где ж драгоценности? Будда, Дхарма, сангха? В этом
месте и греть должно? Я думаю, что холодно -это следствие того страха,
что сулили Патриархи "кто не убоится..". Потому как им может и было
страшно оказаться без опор полторы тыщи назад, а мне как бы
накушавшайся постмодернизма как бы и не страшно -любую опору можно
домыслить коли нужда придЈт в иллюзиях."

"Поинтересней собственные границы -знать их и наступать,
давить, как клопов :))) Допустим, перешагнуть через собственную гордыню
-мне лично не малое мужество нужно, и не всЈ могу, не всегда
-например, попросить место в переполненном транспорте не особо
прикидываясь больной иль беременной, иль попросить денежку у прохожих
просто так ради тренинга, да просто походить в рваных колготках, на
улице могу, а вот на работке невыносимо;собственную брезгливость
преодолеть -какашечку любимой кошечки сжать в кулачке, а лизнуть
слабо, ну не у кошечки конечно ж? :))) ; собственную
привязанность-погруженность -выключить монитор посреди интересной
болтовни в чате иль телевизор на интересном повороте сюжета, просто
ради тренинга :))) Да что и говорить -я уж не первый год преодолеваю
собственные границы с помощью попутчиков по жизни, тож как бы учителя
:)))
Пример 4.
То что я так длинно-многословно излагаю -это болтовня, самолюбование
как бы, и я была не в праве грузить тебя собственным дерьмом. Типа
границы дерьма известны, свое дерьмо храни в себе, но оно ж дырочку
найдет :))) -умное чай у меня."

"В любой ситуации (ну про самые-самые дерьмовые как бы не буду) я
МОГУ-СМОГУ (ну да, ну да -вторая логика) провести границу так, чтоб
радостно было, ну хотя б от осознания, что не упала, не лежу-лижу,
типа недосягаема и как бы без ниточек. Ну и могу, ну и что? А чего
лыбзиться-то? Смайлики рисовать? Кому доказывать? Себе? Так знаю.
Тебе? Богу? ЛюдЯм? Пофиг напрягаться?"

///////////

Такое должно быть в итоге? Для этого мы тут собрались? Чань, вторая логика -
это не "способы подхода, способы решения задач..." :))) Это
обучение-выращивание того, кто создает эти способы. На раз! :))) Ну, для
этого ему могут иногда, например, показываться конкретные способы. :))) А
также конкретные решения. :)) Иногда. :))) Но в строго определенной
последовательности! :)))) Иначе - загубление неминуемо. :))) Я понятно
излагаю? :))) А кроме "показывать", "способы", "решения" - еще много чего
существует. :)) Очень много! :))) И всегда - в строго определенной
последовательности! :)) ...Короче, - порядок просьба не нарушать. Ни в чем!
:)))))

Кл. :))