Re: Thanks! :))

Привет, Витаха и все!:)

Очень захотелось помочь зародышу Витахи и себе понять на примере
стандарты нестандартного:)

Выбрал такой:
Допустим, сидишь ты на работе, играешься в сети (как обычно:), и вдруг
(как обычно:) у тебя зазвонил телефон. На проводе клиент, который
почему-то кричит, ругается, недовольство твоей работой выражает... как
обычно?:) Вот тут попробуем стать НестандартноЛожными и задуматься о
ходе мысли. Дабы разобраться в ситуации, зададим себе вопросы, простые
такие (как обычно:) - Кто я? Какие мои цели? Кто он? Чего надо ему? НУ
че орЈт-то, гад?:)
Поехали отвечать и проводить границы:
Кто я?
Как кто? Живое существо, изначальная природа которого есть чистая
природа Будды.
Цель моя?
Достичь просветления

Кто он?
Человек, с которым я сталкиваюсь по работе.

Тут же появляется недоумение, как может ТАКОЙ орать на ТАКОГО?!:)
Следующий шаг - негодование, выполнение алгоритма *Поставь зарвавшегося
на место!*. После выполнения алгоритма ситуация не меняется(как
обычно:), из чего следует, что что-то не так. Так?:)
Попробуем иначе ПРОВЕСТИ ГРАНИЦЫ. Да, я такой-то, с такой-то природой.
Зовут меня так-то, рост такой-то, живу там-то.., женат, стольк-то детей,
не пью, хороший специалист... И че эт он оріт на меня, а?! Выполняется
тот же или подобный первому алгоритм. Результат (как обычно...:)
А теперь другие рамки:
Я, изначально имеющий природу будды, такой-то, оттуда-то и т.д. нахожусь
на рабочем месте, где функционирую как такой-то, в мои обязанности
входит то-то, а вот то-то не входит. Да, я еще чемпион страны по горным
роликам:), но это можно упустить?. В данный момент разговариваю с
клентом, который не доволен чем-то, что я сделал (как обычно?:))
Выполняется алгоритм *Успокой клиента, извинившишь и пообещав тут же
разобраться!*

Витаха! Прости меня и разберись!:)