[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАрагон, привет!

Ценное наблюдение :))))))))))))))

Разверни плиз. Ты воспользовался аналогией, но она не цепляется, не
привязана к обычным словам. А значит, звучит слишком многозначно и
абстрактно. Помнишь про черепки? Коаны, слова - это черепки, чтобы
достучаться. Так и тут. Когда ты кому-то говоришь свои понимания - это
те же черепки. Если ты хочешь помочь другому человеку понять то же -
будь готов находить другие черепки, искать, продолжать стучать.

Вот я не понял. Разверни плиз. :)

Важно не понимание Арагона, а Арагон. Важно не понимания Акве, а Акве. Вот.

Привет!
Акве