[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Антон!

Спасибо за ответ!

> Что именно ты спрашиваешь, построив эту модель?

Про модель очень в тему. Забыл очевидную вещь - мы мыслим моделями и
способны контролировать процесс построения моделей.

> Что свернуть/упасть с проволоки Пути можно в любой момент? Да. Что удержаться - сложно?
> Ну, до поры до времени особенно:) С определЈнного момента ты просто не можешь делать "иначе, чем".
> Говоря про груз, что ты имеешь ввиду? Если про иллюзии-привязки, то они отпадут, но вместе
> с ними - и опоры. Если про средства различные, ну карабинчики, ледорубчики там и прочие костыли,
> то - Упайя! С повышением мастерства - весь мешок превратиться в мерцающий туман:)
> Главное сохранять хорошее настроение, не морщить лоб и стараться. А вообще - конкретизируй,
> [...]

Пока не могу понять, что меня грузит - эмоций больше чем размышлений.
В какой-то момент показалось, что весь мир против меня :). Но на самом
деле "весь мир против меня" - это модель, которую я могу изменить. Что
именно я спрашиваю - сам не знаю :). Но процесс мышления запустился.
:)))

Спасибо еще раз!

Привет!
Андрей.