[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Проведение_границ.



Привет Арагон!

В общем, вот как все выглядит: ты придумал себе какой-то мир и живешь в нем.
Из-за этого у тебя проблемы с коммуникацией с людьми.

Снаружи есть еще один мир, в котором живут во-первых люди, во вторых -
он более реальный, чем тот, что ты придумал (это я не про тему "сны",
это я про твою жизненную ситуацию).

Школа работает именно в этом реальном мире, работает с моделями в этом
реальном мире.

Поэтому - покуда ты из своего не выберешься - учиться тебе здесь или
нет смысла, или будет тяжело. И не только для тебя, никто не хочет
работать с твоими фантазиями. Вот в чем фишка.

Прошу посмотреть тебя один кусок вот этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=5Mu8Ou7QvGw
- начиная с 2:16 по 2:56 (Клейн).

Это про тебя.

Привет!
Рома

///



Вы писали 17 марта 2011 г., 21:26:15:

> Самбул привет!


>> Контекст: если в школе только те, кто спят - зачем ты тратишь на
>> присутствие в школе свое время?

> сказав "у каждого свой сон", я хотел выразить, что у каждого свой жизненный опыт,
> который во многом, определяет "вижин". Почему сказал не жизненный опыт а
> сон - решил что так передам точнее саму мысль - есть "сон", и "тот кто его
> снит". Из своего опыта, я просто не представляю, как можно одновременно
> и видеть сон и быть полностью проснувшимся, "видя сон". Видеть "сон", осознавая
> что спишь и управляя сном - да. Это "снить осознанный сон".
> Быть на какие-то моменты в состоянии "близко" к проснувшемуся - да,
> представляю примерно. Но в моем опыте, количество сигналов, воспринимаемых
> вниманием, возрастает так сильно, что становится невозможно различить,
> где из них какие - где сигналы тела, где сигналы мира, где вообще что.
> Чистое восприятие или внимание. Думать (в привычном понимании), не получается.
> Получается только "воспринимать", и перераспределять внимание -
> "кинестетически", считывать "напряженности" воспринимаемого, и "вниманием"
> или "намерением" их перегрупировывать-менять (в моем представлении, это
> снижать энтропию). Действуя очень "акуратно", т.к. напряженности
> воспринимаются "информативнее некуда".
> Если в этом состоянии пребывать постоянно, то выше моего понимания, как при этом
> можно жить, думать, управлять телом, кушать, делать дела и пр. Когда считываешь
> "сигналы" только "всего тела", это уже сложно, а тут, когда "весь" состоишь из
> одних сигналов, и не понятно, где какие и что.
> Именно по этому, разделил так: жить и функционировать, в !осознаваемом! "сне", т.к.
> не могу представить что значит - жить и функционировать будучи "проснувшимся".
> Возможно что то ключевое упускаю.


>> Арагон, что ты тогда делаешь в школе, ответь на этот вопрос?

> В школе, я преодолеваю "затыки", и "заполняю пробелы". Возможно не так как
> было бы правильно - не всегда догоняю "как правильно". Но когда говорят
> конкретно (сейчас уже получается "читать между строк"), я внимательно
> слушаю, принимаю, и стараюсь прорабатывать то что "догнал".

>> Так что другого варианта, кроме как продолжать "сильно стараться" - нет.

> Да. Думаю по этому я до сих пор в школе, т.к. такое решение принял в самом
> начале.

>> Нет. Я говорю очень конкретную вещь - то, что я пишу - истина. Здесь
>> не может быть какой-то трактовки. Здесь только внутренее - да или нет.

> С этим у меня "затык". Но как сказала Джоки, (если я правильно понял) это
> и есть "неврубание в проведении границ". С этим разбираюсь.


> Привет!
> Арагон ;)

> ///////


> --------------------------------------------------------------------------------

> Вы писали 17 марта 2011 г., 13:29:54:

>> Привет Арагон!

>>> Вначале, хотел ответить на твой вижин в письме по некоторым моментам, но
>>> потом осознал, что т.к. "сон" у каждого "свой"

>> Арагон, что ты тогда делаешь в школе, ответь на этот вопрос?
>> Контекст: если в школе только те, кто спят - зачем ты тратишь на
>> присутствие в школе свое время?


>>> не правильно тратить ресурсы (твои и свои), для "синхронизации"
>>> этих "снов", если нет конкретной, четкой цели.

>> Но ты ведь тратишь. Уже полгода наверное как.


>>> Так и есть. Они ведут, но приходиться "сильно стараться" чтоб не уходить
>>> в "автоматизмы", и "один знаменатель" поддерживался каждый момент.

>> Держать мысль - это и есть "уметь мыслить".

>> Так что другого варианта, кроме как продолжать "сильно стараться" - нет.


>>> Идем к одному знаменателю, где как минимум (для меня актуально) не
>>> происходит "неосознанных автоматизмов".

>> Нет. Минимум - это придти к одному знаменателю. :))) А оседлание
>> "неосознанных автоматизмов" - это пред-уровень уровня "придти к общему
>> знаменателю", т.е. подготовительный. Хотя - само понимание, что нужно
>> оседлать неосознанные автоматизмы - да, это уже "общий знаменатель",
>> да. Такой, важный первый шаг. :))

>>> "Пришли" - в моем случае, не работает, потому что когда есть процесс
>>> "идем", есть такие "автоматизмы", отследить которые сложно, не смотря на
>>> то, что многие - отслежены, и если происходит "сползание" в них то это
>>> "наблюдается" и пресекается.

>> Да, очень круто, что ты стараешься.


>>>> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
>>>> иначе истиной.

>>> Да - все что наблюдается с максимальной осознанностью и предельным
>>> вниманием, является (становится) истиной.

>> Нет. Я говорю очень конкретную вещь - то, что я пишу - истина. Здесь
>> не может быть какой-то трактовки. Здесь только внутренее - да или нет.

>> Это не значит, что я заставляю тебя за мною следовать или еще что-то.
>> Это значит только то, что в школе, в дисциплине "учиться мыслить" - я
>> преподаватель для тебя, и значит то, что я пишу - нужно слушать и
>> осмысливать.

>> Это так же не означает, что ты не можешь писать свои мысли. Как раз
>> нужно писать свои мысли - но моя функция в этом деле - комментировать
>> их и задавать новые темы.



>>>> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
>>>> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
>>>> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))

>>> С этим пока не разобрался - нужно ли, если нет четкой цели.

>> Здесь не нужно с этим разбираться. Это четкая инструкция: если я говорю,
>> что Куликовская битва произошла в 1343 году, то ты поправляешь и
>> говоришь - нет, в 1380 году.

>> Этот абзац:

>>>> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
>>>> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
>>>> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))

>> Нужно читать как продолжение вот этого моего абзаца:

>>>> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
>>>> иначе истиной.


>> Привет!
>> Рома

>> ///



>> Вы писали 17 марта 2011 г., 11:52:23:

>>> Самбул привет!


>>>> И я хочу понять - на какую именно мысль ты ответил своим ответом.

>>> Вначале, хотел ответить на твой вижин в письме по некоторым моментам, но
>>> потом осознал, что т.к. "сон" у каждого "свой", не правильно тратить
>>> ресурсы (твои и свои), для "синхронизации" этих "снов", если нет
>>> конкретной, четкой цели. Желание "выяснить истину, прийти к истине" - один
>>> из моих автоматизмов, на который уходит много "внимания", а конкретной цели
>>> может не быть. Это "отследил" благодаря твоему ответу, правда с задержкой -
>>> Первый импульс, простимулировал сформулировать "свой вижин" касательно
>>> детской темы, и выложить ее в ФБ. Там же, был диалог с Джоки, и некоторые
>>> штуки, я прояснил.
>>> Остальные "автоматизмы", которые раньше бы включили эмоциональный план, на
>>> "полную катушку" были "отслежены" и не получили "ресурса внимания" на свое
>>> поддержание - их я научился видеть.

>>>> Диалоги в школе - они должны вести к какому-то одному знаменателю.

>>> Так и есть. Они ведут, но приходиться "сильно стараться" чтоб не уходить
>>> в "автоматизмы", и "один знаменатель" поддерживался каждый момент. Это мне
>>> и сложно. Одно дело в "медитации", другое дело - все время - всегда.

>>>> Я хочу понять - к какому знаменателю мы с тобой идем или пришли? :))

>>> Идем к одному знаменателю, где как минимум (для меня актуально) не
>>> происходит "неосознанных автоматизмов".
>>> "Пришли" - в моем случае, не работает, потому что когда есть процесс
>>> "идем", есть такие "автоматизмы", отследить которые сложно, не смотря на
>>> то, что многие - отслежены, и если происходит "сползание" в них то это
>>> "наблюдается" и пресекается.

>>>> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
>>>> иначе истиной.

>>> Да - все что наблюдается с максимальной осознанностью и предельным
>>> вниманием, является (становится) истиной.

>>>> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
>>>> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
>>>> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))

>>> С этим пока не разобрался - нужно ли, если нет четкой цели.


>>> Привет!
>>> Арагон ;)

>>> ///////


>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>> Вы писали 16 марта 2011 г., 21:52:15:

>>>> Привет Арагон!

>>>> Понял. Ответ понятен.

>>>> И я хочу понять - на какую именно мысль ты ответил своим ответом.

>>>> Диалоги в школе - они должны вести к какому-то одному знаменателю.

>>>> Я хочу понять - к какому знаменателю мы с тобой идем или пришли? :))

>>>> И еще предлагаю определить, что то, что я пишу - является так или
>>>> иначе истиной.

>>>> То есть если меня и поправлять, то в каких-то математических моментах,
>>>> ну, или исторических, то есть - на фактах, если я там ошибусь в дате
>>>> рождения какого-нибудь монаха вдруг :)))

>>>> Еще раз повторяю вопрос: на какую мою мысль ты продолжил мне отвечать?

>>>> Привет!
>>>> Рома

>>>> ///


>>>> Вы писали 16 марта 2011 г., 11:59:36:

>>>>> Самбул привет!

>>>>>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.

>>>>> Выполнил твою просьбу писать кратко. Первый абзац:
>>>>> я выделил, что ресурс внимания, самый значимый из тех, что есть у сознания
>>>>> - на что оно расходуется (хочу, решил, злость, обида, радость, донести
>>>>> "правду", ревность и пр. - определяет крутость перца. У "крутого", расход
>>>>> не происходит в "автоматическом режиме"). Т.к. текст письма, был целиком из
>>>>> вижина (модели, представления, и пр.), и только с одним вопросом, я посчитал, что
>>>>> самым адекватным действием, будет ответить по существу, не тратя ни твой ни
>>>>> свой ресурс.

>>>>>>>> А сколько тебе сейчас?

>>>>>>> 34

>>>>> Привет!
>>>>> Арагон ;)

>>>>> ///////


>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>> Вы писали 16 марта 2011 г., 1:47:21:

>>>>>> Арагон,
>>>>>> я не понял что ты написал, т.е. не понял твоего ответа.

>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома

>>>>>> ///


>>>>>> Вы писали 15 марта 2011 г., 21:17:45:

>>>>>>> Самбул привет!

>>>>>>> Единственный ресурс, которым я по настоящему волен распорядиться, это
>>>>>>> ресурс моего внимания. Все остальное, можно перепровести как угодно, ради
>>>>>>> чего угодно, и на что угодно, если так решил - |хочу, потребность, мысль,
>>>>>>> маму послушал, в книжке прочитал, вера, приснил и пр. - не важно| Думаю это
>>>>>>> адекватный ответ на твое письмо. Привет.

>>>>>>>> А сколько тебе сейчас?

>>>>>>> 34

>>>>>>> Арагон ;)

>>>>>>> ///////


>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 16:05:48:

>>>>>>>> Привет Арагон!

>>>>>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?

>>>>>>>> В школе, при обучении проведения границ и дальше в жизни, при обучении
>>>>>>>> проведения границ - в 99% случаев (повторяю еще раз: при Обучении
>>>>>>>> Проведения Границ) отталкиваемся от "а чего я хочу?".
>>>>>>>> И 1% оставляем для внешних обстоятельств, которые нужно учитываать.

>>>>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?

>>>>>>>> Нет. 1% для внешних обстоятельств.

>>>>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,

>>>>>>>> А сколько тебе сейчас?

>>>>>>>> Не верю, что ты в 2 года делал выборы.
>>>>>>>> С 3-х лет ребенок начинает делать выборы, основываясь на чувствах, так
>>>>>>>> называемые "детские решения". Более менее сознательные (более-менее,
>>>>>>>> то есть почти "кое-как") - в 14-16. Ну как-то с этого возраста можно
>>>>>>>> говорить о "осознанном начальном выборе" + то, что ты мальчик и
>>>>>>>> активный - сюда же.


>>>>>>>>> Когда, своими действиями, даже в почти автоматическом режиме, подбираю форму
>>>>>>>>> для материализации, а через осознание и понимание, сильно ускоряю процесс
>>>>>>>>> (следую по "пути" быстрее и качественнее).

>>>>>>>> Переставай создавать сложные словесные конструкции, в половине -
>>>>>>>> имеющие под собой суть всего лишь налить воды. Избавляйся от воды,
>>>>>>>> Арагон. Ты уже исчерпал многие резервы терпения и сил, думаю - уже многих
>>>>>>>> людей, если не будешь усердным в этом и вообще в теме "а может быть я
>>>>>>>> не самый умный?" - то дальше может быть возможно с тобой общение.

>>>>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>>>>> корни из осознанного начального выбора

>>>>>>>> Осознанный выбор имеет всего два основания: 1. чего я хочу, и 2. потому что я так решил.

>>>>>>>> Первый нужен для четкости и убирания мусора вокруг темы, вокруг
>>>>>>>> решения, приближает тебя к себе самому, делает процесс ясным.
>>>>>>>> Второй - прерогатива осознанных, выросших и крутых людей. :))

>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Рома

>>>>>>>> ///




>>>>>>>> Вы писали 14 марта 2011 г., 15:37:28:

>>>>>>>>> Самбул привет! )))))

>>>>>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"

>>>>>>>>> а 1% куда упирается ?
>>>>>>>>> Не в выбор ли - "не потому что" а "не смотря ни на что" ?

>>>>>>>>> Просто по своей ситуации, смотрю, что основной вектор моих событий, имеет
>>>>>>>>> корни из осознанного начального выбора, принятого очень давно - лет 30-33 назад,
>>>>>>>>> а может быть и еще раньше :) Когда, своими действиями, даже в
>>>>>>>>> почти автоматическом режиме, подбираю форму для материализации, а через
>>>>>>>>> осознание и понимание, сильно ускоряю процесс (следую по "пути" быстрее и
>>>>>>>>> качественнее).

>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Арагон ;)

>>>>>>>>> ///////


>>>>>>>>> --------------------------------------------------------------------------------

>>>>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 19:46:49:

>>>>>>>>>> Привет, Антон!

>>>>>>>>>>> После этого дошло таки, что первый вопрос - это собственно чего хочу?

>>>>>>>>>>> Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?

>>>>>>>>>> Если говорить о том, что ты написал выше - да, правильно.
>>>>>>>>>> Все разговоры и попытки выяснить как и куда двигаться дальше -
>>>>>>>>>> упираются в 99% случаев в "а чего я хочу?"

>>>>>>>>>> Если ты спрашиваешь о чем-то другом - то нужно понять сначала - Что ты и как
>>>>>>>>>> понимаешь?

>>>>>>>>>> Но судя по этим признакам:

>>>>>>>>>>> Упадок как рукой сняло.
>>>>>>>>>>> сейчас смешно даже...

>>>>>>>>>> То вроде что-то понимаешь :)))

>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Рома

>>>>>>>>>> ///



>>>>>>>>>> Вы писали 13 марта 2011 г., 1:12:41:

>>>>>>>>>>> Привет,Школа!:)
>>>>>>>>>>> Привет,Рома!:)
>>>>>>>>>>> Кажется начал въезжать в проведение границ.
>>>>>>>>>>> Упадок как рукой сняло. После этого дошло таки, что первый вопрос
>>>>>>>>>>> - это собственно чег о хочу? То есть определить цель сначала надо:)
>>>>>>>>>>> А то додумался до того,что вопрос появился:"зачем же собственно мне
>>>>>>>>>>> эти границы то проводить вообще?", сейчас смешно даже... Спасибо
>>>>>>>>>>> Архивам Конференции, на многие возникающие вопросы ответы там
>>>>>>>>>>> всплывают, и что интересно как раз вовремя!:) Вот прочитал сие
>>>>>>>>>>> письмо и не знаю зачем писал... О! Хочу спросить, я хоть что-то правильно понимаю?
>>>>>>>>>>> Радости Всем!
>>>>>>>>>>> Привет.
>>>>>>>>>>> Антон.





> --------------------------------------------------------------------------------





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2011