Re: Вопрос_про_отношения

Эля, привет! :)))

Любую жизненную ситуацию можно использовать для движения.

Как проведешь границы понимания, какие действия совершишь из этого понимания, такие результаты и получишь.

Начни с вопроса: А чего ты хочешь ? :)))

Отвечать на этот вопрос нужно самой себе :)))

Привет!

Оля.

/////

13.03.2011, 21:56, "ьМС" <elllo4ka@yandex.ru>;;: