[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: второе_пришествие_:)



Ира привет!

> Я тоже хочу научиться думать не умом, потому что настоящее мое
> мышление малоэффективно в области 2-й логики.

"Вы меня научите, но как меня учить - я вас сейчас научу"(с), да, Ира? :))

Тебе сейчас нужно учиться думать умом. А о думании не умом забудь,
этого не существует.

Как думать умом, как учиться думать умом - сказано уже много.

Тебе сейчас нужно учиться думать умом.

Привет!
Рома

///


Вы писали 27 марта 2010 г., 13:59:12:

> Привет!

> Что значит думать не умом? Просто проскользнула такая фраза и мне
> интерестно, что она подразумевает :)
> Я тоже хочу научиться думать не умом, потому что настоящее мое
> мышление малоэффективно в области 2-й логики.

> Ира

> ////



> 27 марта 2010 г. 13:24 пользователь Ирина Мильчева
> <noneofthem3@gmail.com> написал:
>> Привет, sambul, Aries, joki, Hjv и вообще все! :)
>>
>> Во-первых, sambul, спасибо тебе! :)
>>
>> Но эта та благодарность пришла далеко не сразу :)))
>> Думаю, тебе от моей благодарности не холодно не жарко, как и мне от
>> твоего сострадания, но все же - буду честна и открыта.
>> Первая моя реакция на твои слова в мой адрес:
>> а) ущемленное чувство достоинства, обида;
>> б) решение отписаться от школы(несколько писем с твоей стороны,
>> говорящем об этом взяли свое);
>> в) ну и последующее острое состояние "все идиоты, а я дархтаньян"))))))))
>> В этой плоскости ход моих мыслей несет характер задетого самолюбия.
>> Мне не совсем понятно твое делание каких-то выводов на основании моего
>> проявления в школе и жж.
>> Я согласна со всеми эпитетами, подаренными в его адрес.
>> Но тут возник у меня вопрос:
>>
>> 1) жж - это тот инструмент, в котором я должна подстраиваться под
>> чьи-то вкусы и представления о ведении жж, характере выложенного в нем
>> материала?
>> Если это так, хорошо, я приму к сведению и исправлюсь. Уже
>> исправляюсь. Ты заставил меня задуматься над количеством и качеством
>> постов в жж, на которое подписаны несколько людей из Среды, чтобы
>> соответствовать Вам. Ну минимум - стараться соответствовать :)
>>
>> На счет школы и моей активности в ней. Может это и есть главная ошибка
>> с моей стороны, но так сложилось, что я действительно ряд вопросов
>> решаю за границами школы. В том же жж, скайпе и даже в жизни вне
>> интернета(!) :))))))))))) я активно общалась с людьми из Среды и на
>> самом деле активно работаю над собой. В контексте Среды: я прочитала
>> красный дзен-хелп, Виртуальную Книгу НадПроф, прочитала Алмазную сутру
>> и Шестого Патриарха. На очереди - Лекции Ш2Л и белый дзен-хелп. Так
>> слоилось исторически, что я окутана рядом внутренних проблем и
>> противоречий и решая их, на время отстранилась от школы и
>> теоретического материала. И вот когда я новым импульсом решила
>> вникнуть и разобраться во 2-й логике и вообще, то нарвалась на
>> неприятие и отторжение. Вот поэтому у меня возник небольшой ступор и
>> непонимание твоих "наездов" в мой адрес. Напрашивается вопрос:
>>
>> 2) Чтобы жизнь вокруг меня стала яркой, радостной и счастливой, мне
>> нужно все свои усилия и отведенное на работу над собой время
>> концентрировать именно в Ш2Л, не размазывая общение по жж, скайпу?
>> Если у меня есть на это шансы в Ш2Л, то я действительно буду более
>> открыта для широкого круга людей в Ш2Л, а не затаскивать людей в норы
>> индивидуального общения в скайпе, жж. Сейчас я знаю, зачем прихожу
>> второй раз в Ш2Л и обещаю максимум усилий с моей стороны.
>>
>> В другой же плоскости я осознаю себя недоделанным размазанным
>> созданием с смещенным чувством собственной важности и сопливой
>> девочкой, которую обидели :). Мне не нравиться это амплуа и я очень
>> хочу перерасти это состояние, очень хочу. Помогите, пожалуйста. Я
>> готова и пришла снова стараться.
>>
>> Я хочу выйти из плоскостей и подняться на порядок объемов.
>> Я вижу на этом пути вынесение возникающих у меня вопросов на
>> рассмотрение в Ш2Л, љпродолжение чтения теоретического материала,
>> воплощение пониманий в действия, поступки, преобразование своей жизни.
>> Жадно приму ваши указания. Так же мне нужна система контроля по
>> конкретным вопросам и заданиям. Если я что-то не правильно понимаю и
>> вижу, подскажите, пожалуйста. Я очень хочу серьезно вплотную заняться
>> обучению в Ш2Л.
>>
>> Во-вторых, спасибо, Aries, что подписал меня еще раз :)
>>
>> В-третьих, љjoki, я решила не терять время и сейчас уже продолжить
>> обучение с новым отношением и подходом :)
>>
>> В-четвертых, Hjv, привет! :)
>>
>> Готова стараться. Жду указаний и корректировку.
>>
>> 3) Я так поняла, в Ш2Л можно выносить все возникающие вопросы и
>> проблемы, которые мне помогут научиться решать и видеть шире +
>> теоретические вопросы о 2-й логике? Или как и в чем конкретно здесь
>> прилагать свои усилия и старания?
>>
>>
>> Ирина
ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010