[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопрос 3 )-ограничения



Арагон, привет! :)

> Ключевое - не торопится с вынесением вердикта СУЖДЕНИЯ )))

Суждение - это роскошь, которую я не могу себе позволить ровно до того момента, как начал действовать. :)

Спасибо!
Привет!
Роман

\\\\\\\\\\\
24.03.10, 13:36, server@3m-grafic.ru:

> Роман, привет !!!
>
> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое соотношение
> > рассудочного, эмоционального, творческого и прочих "начал". Да,
> > разделение этих составляющих - во многом умозрительный теоритический
> > подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>
> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является фильтрация
> > мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении 2 Логике и
> > кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами стихи, танцы,
> > восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь как вспомогательные
> > действия при создании контакта, потока, или как учебный материал. И все
> > вышеперечисленное по своему основному содержанию уместно в других средах.
>
> Не перестаю удивляться всему происходящему ))))
> На днях, я осознал одну простую вещь... писать, говорить, объяснять - это
> настолько не эффективно, если ... есть ПРОСТО желание поделиться своим
> видением. Делиться своим видением - правильно - притащить и показать. В
> моем случае это оказалось ПРОТАЩИТЬ меня, чтобы увидел! Упирающегося,
> кряхтящего, ограниченного и тормозящего ... Хотя до определенного момента,
> я считал себя реально продвинутым перцем ))) Ааааааааааа! до сих пор
> сотрясаюсь от ... осознания что произошло.
> Теперь я осознал кой чего для себя, расширил модель, и понял что буду
> стараться, сотрясать их дальше, запихивая себя в необычные и не
> свойственные для себя опыт-модели.
> И теперь, когда чувствую очень тонкий процесс, охватить весь который
> пока не в состоянии, я не тороплюсь с выводами и сужденимями. Однако очень
> необычно, находиться в состоянии там-здесь - когда чувствуешь рекацию
> одного на действия другого, и когда ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
> Ключевое - не торопится с вынесением вердикта СУЖДЕНИЯ )))
>
> Роман привет!
> Арагон ;)
>
> ///////
>
>
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Вы писали 24 марта 2010 г., 11:14:13:
>
> > Привет, Рома!
>
> > Спасибо, моральный аспект моего вопроса разрешился.
>
> > Осталось немного. :)
> > Каждый индивидуален, и поэтому в каждом "содержится" свое соотношение
> > рассудочного, эмоционального, творческого и прочих "начал". Да,
> > разделение этих составляющих - во многом умозрительный теоритический
> > подход, связь и взаимопроникновение их между собой очевидна.
>
> > Но при проявлении в Школе одним из "базовых" правил является фильтрация
> > мух от мяса. Именно при проявлении, а не в целом обучении 2 Логике и
> > кристаллизации 18000 необходимых качеств. Другими словами стихи, танцы,
> > восторги, печали, мечты и прочее привествуется лишь как вспомогательные
> > действия при создании контакта, потока, или как учебный материал. И все
> > вышеперечисленное по своему основному содержанию уместно в других средах.
>
> > Несмотря на то, что Ирина приняла решение отписаться от Школы, и ты
> > оказался в целом прав относительно ее готовности к обучению, я все же продолжу на ее примере.
>
> > Я знаком с ЖЖ Ирины. Он размазанный, жижный, обо всем и не о чем,
> > согласен. Однако на мой взгляд - это прежде всего эмоции. Потом поиск,
> > самоопределение. И все лишние "брызги" она оставляет в ЖЖ.
> > Еще она страдает, мучается - сильнее, чем в среднем. Это я знаю не
> > только из ее журнала. Ирина недавно "пришла" к решению искать что-то
> > большее, чем удовлетворение потребностей в комфорте и безопасности. Т.е.
> > намерение стать бодхисаттвой - еще не проникло во всю ее жизнь целиком.
> > :) Но она искренне старается, как может, выкладывается, не страшится.
>
> > Я хочу спросить, знал ли ты это, видишь ли ты это как я? И не рано ли
> > "ломать" еще не окрепшую ветку, которая еще хоть и тонка, но жадно
> > растет? Которая по своим "древесным" качествам, может во многом
> > отличаться от остальных, но просто нужно дать ей время.
>
> > Хотя речь выше конечно идет не об Ирине конкретно, а о подходе в целом.
>
> > Спасибо.
> > Привет!
> > Роман
>
> > \\\\\\\\\
> > 23.03.10, 23:07, "sambul" :
>
> >> Привет, Рома!
> >>
> >> Спасибо за вопрос.
> >>
> >> В самом деле, предложение ограничить присутствие Иры в своем ЖЖ
> >> выглядит как слишком вмешивание в личную жизнь и даже "убивает
> >> живое в человеке". :)) Есть здесь правда.
> >>
> >> Теперь разбираемся в ситуации:
> >>
> >> Берем границы: Ира учиться в школе, без ЖЖ. Ира пишет письмо и Ира
> >> молодец. Я прочитал ее письма и они мне понравились. Я даже потом
> >> подумал - чего это я. :))) Действительно - человек пытается
> >> разобраться.
> >>
> >> Расширяем границы: Ира учиться в школе, а еще интересно что она в ЖЖ
> >> пишет. Я тут как бы это, мне хотелось бы себя не считать здесь
> >> ограниченным в том смысле, что "школа школой, но жизнь она жизнь". :))
> >> И по следующим причинам: а). я не такой что ли туповатый :)), чтобы
> >> вести процесс только в школе :))), мне интересно что ребята пишут в ЖЖ,
> >> в этом смысле - я воспринимаю весь комплекс. б). Принцип "Школа школой, а
> >> жизнь есть жизнь" :)))) - не тот принцип, которым я, например
> >> руководствуюсь. Это как "ты вот в этой комнате вот так себя ведешь, а
> >> вот в этой - по-другому".
> >>
> >> Я берусь за весь комплекс. :))) И я не буду вкладываться в работу в
> >> этой комнате, если в другой комнате я вообще не имею никакого контроля
> >> над ситуацией. А если я обучаю человека - я все-таки должен иметь
> >> какой-то контроль. Это означает лишь одно, что - я ценю свое время и
> >> работу (свою энергию и кровь). Потом - я действительно вижу, что
> >> на каком-то этапе - предложение "поменьше пиши в ЖЖ, побольше в школе" -
> >> будет работать. Я конечно не намерен руководить Ириной жизнью всю жизнь,
> >> мне дай бог сил на какой-то этап. :)) Да и не собираюсь. :))))
> >> Но если я берусь на этом этапе, а я берусь :))) - я действую так как вижу нужным.
> >> А опыт у меня здесь уже есть.
> >>
> >> И еще почему: потому что Ирин поток в ЖЖ для меня выглядит как
> >> "эмоциональный расколбас + идет на поводу у своих
> >> жижно-эмоционально-интеллектуальных потоков" - что для меня является
> >> не тем, чем нужно заниматься, если ты учишься, если ты хочешь что-то
> >> сделать с собой действительно эффективное.
> >>
> >> Когда это происходит на протяжении нескольких месяцев (двух что ли,
> >> что я подписан на ее ЖЖ) - то есть - не ведется никакая работа над собой вот в
> >> Этом русле, в правильном русле, в эффективном русле, а именно:
> >> осваивание гранита науки мышления непосредственно в школе,
> >> непосредственно в разговорах, непосредственно в среде людей, которые
> >> уже так или иначе умеют мыслить и отличать разное от одинакового. А
> >> выходит так: 90% ты в жж расплываешься (неэффективно), в собственном
> >> соку, а потом заходишь изредка в школу и вопросики задаешь. То это, как
> >> бы это сказать: не совсем правильное распределение, во-первых - своего,
> >> а во-вторых чужого времени и сил. Это Неправильное действие.
> >>
> >> И если ты действительно хочешь учиться. А учиться ты хочешь для чего?
> >> Чтобы и жизнь свою сделать лучше в конце концов, чтобы вокруг тебя мир
> >> начал цвести, пусть хоть немного, и самому тебе жизнь свою потом как
> >> кинопленку, прокрутить на десять... :))), чего это я?... :))))
> >>
> >> Так - если ты хочешь, чтобы это произошло с тобой - тебе, дружок,
> >> нужно вложиться в эти изменения на 100%. Тотально. А не так, что в этой
> >> комнате ты немного поколбасился как-бы, типа жизнь, а в другой типа -
> >> йогой позанимался - типа путь. :))))
> >>
> >> Так, что мое предложение о перераспределении сил и внимания имеет под собой и
> >> факты, и в целом, и эффективность и еще чтобы я себя тут, да и других
> >> ребят на растерзание не отдал. :))))) Видишь ли. :)))))
> >>
> >> + проверка естественная произошла: чуть поднажал - раз, и сплыла Ира.
> >> Обиделась. Ого! Чего это вдруг?? Обиделась! А еще учиться
> >> пришла, и тут и обиделась сразу. Ясно, значит рано пока.
> >> Если обижаешься.
> >>
> >> Хочешь учиться - должен убрать в себе это.
> >>
> >> Это мы еще об учебе говорим. Жизнь поставит тебе еще не такие выборы.
> >>
> >> В ЖЖ поменьше писать. :)))))))) Личное пространство, убивает живое
> >> и прочее. :)))))))
> >>
> >> Но за письмо твое спасибо. Это индикатор. :))) Я безусловно с тобой
> >> согласен на счет этой тонкой границы - где живое отрезается,
> >> чрезвычайно тонкой границы. И посмотрел на свои действия.
> >>
> >> + вот такой разговор произошел. Полезный, + возможность мне и письмо
> >> написать, сформулировать свои действия, поток. Спасибо.
> >>
> >> PS. Мое письмо не закрывает все вопросы, я бы даже хотел, чтобы оно
> >> раскрыла еще некоторые, поэтому если есть на что ответить, вопросы
> >> задать - будет круто.
> >>
> >> Привет!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >>
> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 21:50:51:
> >>
> >> > Рома, привет!
> >>
> >> > Мне не понятно твое предложение Ирине - перераспределять свою
> >> > активность в "пользу" Школы. Не нравится. Это значит, что скорее
> >> > всего я не врубаюсь. Поэтому смиренно прошу объяснить еще раз, какая
> >> > мотивация стоит за требованием ограничивать присутствие Ирины в ЖЖ?
> >> > Почему она должна делать выбор, который лежит очень далеко за
> >> > пределами правил Школы и, по-моему, отчасти убивает живое в человеке?
> >>
> >> > Заранее благодарю.
> >>
> >> > Привет!
> >> > Роман
> >>
> >> > //////////////////////////
> >> > 23.03.10, 18:07, "sambul" :
> >>
> >> >> Джоки, Ира, привет!
> >> >>
> >> >> Я подписан на ЖЖ Иры и в день приходиться (очень быстро) просматривать странный поток
> >> >> из 8-10 Ириных постов, явно имеющих характер "куда дует ветер, туда и пишу". :)
> >> >> И эту активность считаю правильным направить на обучение в школе.
> >> >>
> >> >> Время идет. Если за месяц 90% твоей активности направлено на "куда
> >> >> дует ветер, туда и пишу", а 10% на то, чтобы учиться в школе - от
> >> >> школы нужно отписываться.
> >> >>
> >> >> Стараться - это изменить этот процент. А изменить этот процент можно в
> >> >> течение двух дней. Если в течение этих двух дней соотношение
> >> >> активностей не меняется - с какой-то из них лучше расстаться.
> >> >>
> >> >> Привет!
> >> >> Рома
> >> >>
> >> >> ///
> >> >>
> >> >>
> >> >> Вы писали 23 марта 2010 г., 10:44:16:
> >> >>
> >> >> > Привет Ариес, Ира
> >> >>
> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
> >> >>
> >> >> >> Ничего.
> >> >>
> >> >> > Эта неправда. Ира читает хелпы, сутры и вообще старается.
> >> >>
> >> >> > По существу Ариес все правильно говорит конечно. Расклад такой: пока
> >> >> > вторая логика как инструмент как высшая форма мышления не отточена до
> >> >> > совершенства третьей логики не видать. Перепрыгнуть эту ступень не
> >> >> > получится. Решить что она например тебе больше не нужна тоже не
> >> >> > получится, тут тока она сама отвалиться когда..
> >> >>
> >> >> > Так что слушай Ариеса ну и вообще всех внимательно и не прикидывайся
> >> >> > туп ой:-))) потому что я знаю что все у тебя ок с аппаратной
> >> >> > частью:-))))
> >> >>
> >> >> > PS А еще я удалил у этого письма 5 хвостов, значит кто то 4 раза не
> >> >> > удалил до меня. Удалять хвосты!
> >> >>
> >> >> > joki
> >> >> > ////////////
> >> >>
> >> >> >> Привет, Aries!
> >> >>
> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
> >> >>
> >> >> >> Ничего.
> >> >>
> >> >> >> Ира
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> //////
> >> >>
> >> >>
> >> >> >> 23 марта 2010 г. 0:35 пользователь Aries написал:
> >> >> >>> Ира, привет!
> >> >> >>>
> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
> >> >> >>>
> >> >> >>> На самом деле :)))))))) безмодельного мышления не бывает, потому что
> >> >> >>> не бывает никогда. Это как масляное масло, только наоборот -- масло
> >> >> >>> без масла. Мышление (машина делающая выводы на основании входных
> >> >> >>> данных) может иметь дело только с моделями, вынуждено из каждого куска
> >> >> >>> описываемого мира выдирать определенные части и сравнивать их между
> >> >> >>> собой. Это называется "нарезать мир". При "нарезании" теряется кусок
> >> >> >>> объекта, но появляется возможность что-то с этим объектом делать в
> >> >> >>> уме, производить мысли.
> >> >> >>>
> >> >> >>> Нет модели -- нет мышления, есть модель -- есть мышление.
> >> >> >>>
> >> >> >>> То, о чем говорили Рома с Арагоном как про "безмодельное мышление"
> >> >> >>> прикольно в том смысле, что мышления там мало, потому что там
> >> >> >>> измененка. И это достойная задача для ума на несколько лет --
> >> >> >>> разобраться со своими измененками и привести их в согласие с
> >> >> >>> мышлением. Кстати, можно легко себя проверить здесь. Если слова
> >> >> >>> "безмодельное мышление" и воспоминания о связанном с этим опыте
> >> >> >>> непроизвольно вызывают у тебя сильную внутреннюю эмоциональную
> >> >> >>> реакцию, значит, еще пока не разобрался.
> >> >> >>>
> >> >> >>> А то, что Индика говорила про безмодельное мышление, насколько круто,
> >> >> >>> что пусть оно даже и существует теперь, хотя бы чтобы как следует
> >> >> >>> голову поломать тебе. :)))))))))))))
> >> >> >>>
> >> >> >>>> Ну, т.е., исходя из это диалектического материализма: вторая логика -
> >> >> >>>> надсистема над первой, третья над второй? И применяются они
> >> >> >>>> соответственно, в зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
> >> >> >>>
> >> >> >>> Это слова такие просто, каким бы ни был ответ, пользы тебе не будет.
> >> >> >>> Максимум, вдруг ты ПОЙМЕШЬ, тебя закатает в границы моего предыдущий
> >> >> >>> абзаца про измененки, и ты начнешь круто рубить в божественной природе
> >> >> >>> мира, пока оргазм не кончится. Ты правда читала диалектический
> >> >> >>> материализм и понимаешь его настолько, чтобы сделать такой вывод или
> >> >> >>> задать такой вопрос? Если да -- это офигенно и достойно уважения,
> >> >> >>> конечно, но здесь тебе никак не поможет, как и вообще в жизни, в
> >> >> >>> познании жизни. Если нет, то следи за словами, это крайне небрежная
> >> >> >>> формулировка, здесь таких нельзя.
> >> >> >>>
> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
> >> >> >>>> мышление третьей логики.
> >> >> >>>
> >> >> >>> Третью Логику исключи из этой цепочки, это вообще не мышление. А мы
> >> >> >>> изучаем тут именно мышление. Вторая Логика -- верх пространства
> >> >> >>> мышления, выше нет.
> >> >> >>>
> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
> >> >> >>>> как-то само.
> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
> >> >> >>>
> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
> >> >> >>>
> >> >> >>> Делай дела. Действуй. Понимание нужно только для действия. Ты ничего
> >> >> >>> не поймешь с тем аппаратом, который есть у тебя сейчас, даже если
> >> >> >>> прочитаешь все Википедии мира. Чтобы понять, надо поменять сам
> >> >> >>> аппарат, а чтобы его поменять, надо его менять. Деятельно менять, а не
> >> >> >>> скрежетать мозгой об мозгу.
> >> >> >>>
> >> >> >>> Я оставляю за собой право в ответ на следующий твой вопрос в Школу
> >> >> >>> спросить "Ира, а что конкретного в мире ты сделала для изучения Второй
> >> >> >>> Логики за последний месяц?"
> >> >> >>>
> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
> >> >> >>>
> >> >> >>> Не недоруб, а недодел у тебя. Приходи с доделом вместо недодела, тогда
> >> >> >>> появятся настоящие вопросы. Настоящий вопрос это вообще настолько
> >> >> >>> редкое явление! Куча настоящих ответов љсама слетается к настоящему
> >> >> >>> вопросу, вот такой крутой настоящий вопрос. А если вопросы вымученные,
> >> >> >>> так и ответы на них только иллюзорные, жвачка для понимания.
> >> >> >>>
> >> >> >>> Все, привет!
> >> >> >>> Ариес
> >> >> >>>
> >> >> >>> ///////////
> >> >> >>>
> >> >> >>> 20 марта 2010 г. 16:41 пользователь Ирина Мильчева
> >> >> >>> написал:
> >> >> >>>> Привет всем!
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Смотрю, в этой цепочке тоже рассматривается вопрос о безмодельном мышлении.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Все никак не могу понять, когда где и как оно применяется?
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Есть ли иерархия: первая логика, вторая, третья? Ну, т.е., исходя из
> >> >> >>>> это диалектического материализма: вторая логика - надсистема над
> >> >> >>>> первой, третья над второй? И применяются они соответственно, в
> >> >> >>>> зависимости от сложности ситуации, масштабов рассмотрения?
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> И еще вот вижу цепочку:
> >> >> >>>> безмодельное мышление в контексте плоской первой логики -> вторая
> >> >> >>>> логики(треугольники, кружочки, конусы, границы) -> безмодельное
> >> >> >>>> мышление третьей логики.
> >> >> >>>> Грубо говоря, вторая логика - это инструмент контролировано сойти с ума?
> >> >> >>>> Как в сказке про Ивана-дурака. Но он себе не ломал моск, а просто оно
> >> >> >>>> как-то само.
> >> >> >>>> Но если нет моделей, тогда что контролировать? Чтобы упаси боже
> >> >> >>>> случайно не залезть в какую-то модель?
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Я почему-то вижу ряд противоречий.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Википедией воспользуясь:
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Модель -- некоторый материальный или мысленно представляемый объект или
> >> >> >>>> явление, замещающий оригинальный объект или явление, сохраняя только
> >> >> >>>> некоторые важные его свойства, например, в процессе познания
> >> >> >>>> (созерцания, анализа и синтеза) или конструирования.
> >> >> >>>> Модель -- это объект или явление, аналогичные, т.е. в достаточной
> >> >> >>>> степени повторяющие свойства моделируемого объекта или явления
> >> >> >>>> (прототипа), существенные для целей конкретного моделирования, и
> >> >> >>>> опускающие несущественные свойства, в которых они могут отличаться от
> >> >> >>>> прототипа.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Вынесено с универа:
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Модели могут быть математические, физические, граффические и т.д.
> >> >> >>>> Возьму математическу. Модель имеет аргументы, целевую функцию,
> >> >> >>>> ограничения.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Вот вы, говоря о безмодельном мышлении мира третьей логики, но берете
> >> >> >>>> и строите модель.
> >> >> >>>> Называется впихнуть невпихуемое и описать неописуемое.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Хочу сказать, что то, что в контексте разговора называется
> >> >> >>>> безмодельным - есть модель по-любому. Просто, я так понимаю, вы
> >> >> >>>> называете безмодельным то, что стоит над границами, моделями и
> >> >> >>>> оперирует им.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Модельное мышление - осознанно выбрать и зависнуть в какой-то модели,
> >> >> >>>> границах. Безмодельное мышление - удерживая в поле зрения ряд моделей,
> >> >> >>>> идти по лезвию бритвы.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Или так:
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Относительно Второй логики, Первая - это параметр функции, а Вторая -
> >> >> >>>> сама функция, операция.
> >> >> >>>> На уровне 3-ей логики: Вторая - это параметр, третья - функция.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Очень хочется разобраться. Но пока вижу только пирамиду систем и
> >> >> >>>> надсистем, описываемых противоречивой терминологией.
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Или я чего-то не того? В чем мой недоруб?
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> Ира
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> //////
> >> >> >>>>
> >> >> >>>>
> >> >> >>>> 19 марта 2010 г. 10:09 пользователь Andrey Dunets написал:
> >> >> >>>>> Привет, Индика!
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>>> Модельное оно или безмодельное
> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
> >> >> >>>>>> чтобы действовать.
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>> Это понятно. Модели нужно только для действия, больше ни для чего.
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>>> Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>> Вот тут начинается "не понятно". Ок, "не нужно и мышление, сознание может
> >> >> >>>>> просто воспринимать окружающий мир другими органами чувств, кроме ума" - вот
> >> >> >>>>> это умом вроде понятно, но как приложить к себе не представляю пока. Но
> >> >> >>>>> "действовать не нужно" - не понятно совсем. Как это "действовать не нужно"?
> >> >> >>>>> Может это к тому, что "И не надо никаких ведущих частей :)))" вместе со
> >> >> >>>>> смайликом? Подумалось, что смайлик :))) здесь обязателен :))))))).
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>> Да. Уже не важно. :)
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>> Андрей.
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>> ///////////////
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>>
> >> >> >>>>> 18.03.2010 19:13, Indica wrote:
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>> Привет, Андрей!
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
> >> >> >>>>>>> находится
> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
> >> >> >>>>>>> мышления"?
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>> Знаешь, мне пришло в голову, что вся загвоздка в неверном применении
> >> >> >>>>>> собственных инструментов. Вот, мышление -- это инструмент, который
> >> >> >>>>>> нужен для того, чтобы нарезать модели. Модельное оно или безмодельное
> >> >> >>>>>> -- это тоже всего лишь модели в конце концов. Модели надо нарезать,
> >> >> >>>>>> чтобы действовать. Когда действовать не нужно, не нужно и мышление,
> >> >> >>>>>> сознание может просто воспринимать окружающий мир другими органами
> >> >> >>>>>> чувств, кроме ума.
> >> >> >>>>>> И не надо никаких ведущих частей :)))
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>> уже неважно, правда? :)
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>> Да вот, отвечала Арагану, формулировала и так, и эдак, и отправила
> >> >> >>>>>> случайно, не удалив черновик. А получилось прикольно :))
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>> Индика
> >> >> >>>>>> //
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>> 18 марта 2010 г. 9:40 пользователь Andrey Dunets
> >> >> >>>>>> љнаписал:
> >> >> >>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> Привет, Индика! Привет, Школа!
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> Сделаю упражнение "Если понял повтори своими словами":
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> Т.е. "безмодельное мышление" это мышление, в котором ведущая часть
> >> >> >>>>>>> находится
> >> >> >>>>>>> над моделями. Эта ведущая часть создает для интеллекта предпосылки для
> >> >> >>>>>>> конструирования моделей на основе входного потока информации.
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> Если мое понимание верно, то как правильно назвать эту "ведущую часть
> >> >> >>>>>>> мышления"?
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> И, кстати. Индика я вообще на твои слова ответил? Фрагмент, на который я
> >> >> >>>>>>> отвечаю выглядит так:
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Индика
> >> >> >>>>>>>> //
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
> >> >> >>>>>>>> модели.
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> Баг? Фича? И там фраза в конце оборвана. В архиве проверил то же самое:
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> Андрей.
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> ////////////////////
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>> 17.03.2010 17:06, Indica wrote:
> >> >> >>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Привет, Арагон!
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Язык Эзопа не прошел :))
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
> >> >> >>>>>>>>> сек,
> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> И это тоже модель, Арагон :)) Твоя модель.
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> И это модель.
> >> >> >>>>>>>> Обрати внимание, что в словосочетании "безмодельное мышление" есть
> >> >> >>>>>>>> слово "мышление". Это неспроста :)
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> И я с тобой ничем не делилась, а любезно ответила на заданный тобой в
> >> >> >>>>>>>> школу вопрос. За это пожалуйста.
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Индика
> >> >> >>>>>>>> //
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Безмодельное мышление -- это все равно мышление. А мышление нарезает
> >> >> >>>>>>>> модели.
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Пребывать всегда "за ограничениями, накладываемыми вариантами" не
> >> >> >>>>>>>> означает перестать "думать", то есть мыслить, то есть осуществлять
> >> >> >>>>>>>> процесс мышления (это я, чтобы с терминами не путаться :))
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> Мы не можем действовать и не создавать моделей. Но видеть все
> >> >> >>>>>>>> бесконечные возможности, љвыбирать единственно верную -- это тоже
> >> >> >>>>>>>> мышление, но не противопоставленное модельному, оно объемнее,
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> И мои два примера не противопоставлены друг другу. Безмодельное
> >> >> >>>>>>>> мышление -- это совсем другой уровень, который даже и сравнить не
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>> 16 марта 2010 г. 21:53 пользователь љ љнаписал:
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>> ИНДИКА! ПРИВЕТ!
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>> Спасибо что делишься!
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>> А если он приходит, видит эту прелестную картину с адюльтером,
> >> >> >>>>>>>>>> приветствует участников, и думает, стоит ли отметелить их -- я давно
> >> >> >>>>>>>>>> не разминался; или может предаться благородным раздумьям о причинах и
> >> >> >>>>>>>>>> следствиях, и с помощью этого поучительного события продвинуться в
> >> >> >>>>>>>>>> развитии; или с радостью поучавствовть в чем-то новом, типа секса
> >> >> >>>>>>>>>> втроем; или лечь спать, а то завтра презентация -- а обдумав варианты,
> >> >> >>>>>>>>>> принимает решение, то это безмодельное мышление.
> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>> Я тоже думал что выбор вариантов, это свобода. Оказалось... что умение
> >> >> >>>>>>>>> выйти за ограничения накладываемые вариантами, это важно!!! Он же
> >> >> >>>>>>>>> думаааал!
> >> >> >>>>>>>>> Вот ключевое... А там, как то все идет быстрее - укладываются в 0.0001
> >> >> >>>>>>>>> сек,
> >> >> >>>>>>>>> а мы думающие, в 10! В лучшем случае!!!! : пока переберем, пока
> >> >> >>>>>>>>> проанализируем,
> >> >> >>>>>>>>> а там глядишь, и поздно - война началась, пора о другом думать ))))
> >> >> >>>>>>>>> Я лично, так пару месяцев думал )))) Или тормоз, или вариантов куууучу
> >> >> >>>>>>>>> переберал ))) Ну не такая точно ситуация, но как то где то... Вот.
> >> >> >>>>>>>>> А оказалось то все просто!!! Не следствия должны эмоции вызывать, а
> >> >> >>>>>>>>> причина. Но не самокопанная - это все не то, а истая! ))) ВОТ!
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>> Еще раз спасибо что поделилась!!!
> >> >> >>>>>>>>>
> >> >> >>>>>>>>> Привет!
> >> >> >>>>>>>>> Арагон ;)

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010