Re: Будда_и_мара

Привет scorobey!

> на самом деле непонятен твой тон.
> Мне неясно чем ты умнее меня.?

Действительно. Я пока не знаю чем умнее. Но несколько неумных вопросов
я в твоих письмах увидел. :)) Перечислять их я, естественно, не буду.

> Дзенхелпы конечно очень интересные но у мен сейчас вообще проблема
> имеено с их чтением, мне только из-за этого это понятно.

Хорошо, Ок.

> Как разберусь напишу.

Ок.

> Но что все таки означает у тебя вопрос по его содержанию?

Ответил тебе в предыдущем письме.

> Поэтому мне непонятно почем у такой жесткий отказ насчет игр?

ОК, хорошо, ты крут. Но ты пришел и учиться.
Если пришел учиться, но начинаешь не учиться, а меряться письками,
да и еще на прочность тут проверить,... пространство :))) - то такой способ
учиться я считаю неверным. :))

Еще хочется узнать - насколько ты серьезно замаскировался за 15-летним
мальчиком и лоховатым таким первышем из сети. :))))) Думаю, что это не
так, но, как-то увидим. :)))

> в этой конференции обучение тоже происходит в форме игр, мне это заметно...

Не совсем.

Привет!
Рома

///