[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyквщµПривет!

Переживая события на семинаре остро прочувствовал: правильно ли я вижу
- единственный актуальный вопрос. Для меня - точно :)
"Нам требуется все наше время и вся наша энергия, чтобы победить
идиотизм в себе. Это и есть то, что имеет значение".
Вот :)

Спасибо Самбулу, Акве, Ариесу. За всЈ!
Очень интересно ткутся тонкие процессы :)

Маша из Оракл, ты прикольная :)

Паша :)))))))
Спасибо :) Я тоже очень рад!

Обязательно буду читать книги:
Герман Гессе - "Игра в бисер"
Друзьяк Николай Григорьевич - "Как продлить быстротечную жизнь".
(Интересно написано о механизмах работающих в организме, есть
электронная версия - поделюсь!)
"Балдеющие от адреналина и зомбированные шаблонами. Паттерны поведения
проектных команд" - Хааф, спасибо за идею проекта!
Сейчас пойду искать саундтрек к 10 items or less, Акве - спасибо за фильм!

Индика и Рома Расцветаев :)))))) Таакие перцы!!!
Привет, Арагон!

Дима Самарцев.
\\\