Re: Вопрос_2-ответ_Ромы

Привет, Оля. :)

> Опиши на примере, что такое модель?

Яблоко. Назови это слово и прислушайся. При должной степени чувствительности ты заметишь целый комплекс эмоций, ощущений, отношений, мыслей, ожиданий и прочих реакций. Но несмотря на весь их спектр - это будет все же не яблоко, а лишь информация, опыт зашитый в твой организм, память. Это - модель.

Если не на примере, то модель - это схема явления, действия. Модели очень жестко закреплены, может в том числе и поэтому освоение второй логики требует таких больших услиий? ;)

Привет!
Роман

ЗЫ: А вообще, такая этическая норма, как попытка дать вначале свой ответ на задаваемый вопрос - была бы очень полезна в школе. :) Предлагаю рассмотреть и принять на "вооружение". :)