[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Вопросы.



Привет Ариес.
Спасибо за такое письмо.
У меня возник ещЈ вопрос.:)


4. Стараться искать работу, обеспечивать себя самой -- правильно и
стратегично. Параллельно с "не париться, что пока не всегда всЈ идет
так, как тебе бы хотелось". И вообще не париться, улыбаться, стараться
проходить жизненные ситуации с максимумом легкости, уверенности в
себе, незыблемости-спокойствия.


Но могут ли у меня быть критерии в поиске работы?
Я всегда бралась за любую работу.
Сейчас с этим проблем нет, я так же могу пойти хоть полы мыть, но правильно ли это.

И стратегично ли поступать в университет, или продолжать самообразование.
Здесь тоже не встаЈт вопрос лени или чего-то подобного. ВстаЈт вопрос, применения и нужности.
Мне просто приятнее и нужнее в итоге то, что совсем не легко для меня. А это самодесциплина и
самообразование.

Стоит ли институт воспринимать, как палку именно в моей конкретной ситуации.
Для меня, только учиться или только работать,
кажется не правильным. Работать и учиться правильно, но как к этому подойти?

Спасибо. Оля.

\\\
Wed, 10 Mar 2010

> Привет, Оля!
>
> Очень качественные и сложные вопросы. Спасибо. Очень долго думал и
> переписывал ответы.
>
> >Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
> > правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей >работы, а просто поверив.
> > создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
>
> Считаю, что надо разделить. Там две штуки, а не одна. Твое умение
> договариваться, если брать шире -- внешнее мастерство, умение делать
> дела и процессы. И твоя внутренняя позиция, твоя хорошесть. Тебе нужно
> держать оба вектора, а не один.
>
> Считаю, что в возможном увольнении редактора ты не виновата нисколько,
> у тебя нет вообще возможности влиять на его решения. Считаю, что в
> этом случае тебе нужно отодвинуть вопрос с отношением к нему, и
> заняться другим вопросом -- как извлечь максимум уроков для себя из
> ситуации с неполученными деньгами. Я бы предложил постараться их
> получить, тем более, что журнал признал некорректными действия
> редактора. Я готов оценить вместе с тобой ситуацию там, и
> проконсультировать тебя по этому поводу, если нужно. Как-то через
> почту/скайп, не в конфе.
>
> Стратегия здесь (по ситуациям) видна в следующем.
> 1. Ты учишься. Учиться стратегично значит использовать для обучения
> все, что дает мир, любую возможность. Любую ситуацию делать обучающим
> материалом.
> 2. Если ты учишься, ты ставишь себе планки, ну хотя бы примерные. Если
> в числе этих планок как-то фигурирует "научиться делать
> самостоятельные проекты", то такую ситуацию как "мне не заплатили за
> работу, а я ничего не сделала и не сказала" ( и тем более заплатила из
> своих денег) -- нельзя оставлять без внимания. Нельзя давать ей
> пролететь мимо, нужно извлечь всю возможную пользу.
> 3. Если сейчас по каким-то причинам какое-то время тебе не нужно
> думать о деньгах для себя, это следует рассматривать не как удобную
> возможность отказаться от борьбы в каких-то вещах. А как возможность
> получить какие-то уроки в более комфортных условиях. Ну, как можно
> изучать программирование на старом компьютере, который постоянно
> виснет, а можно на новом красивом, быстром и мощном ноутбуке с
> воооооттаким монитором. :)))
> 4. Стараться искать работу, обеспечивать себя самой -- правильно и
> стратегично. Параллельно с "не париться, что пока не всегда всЈ идет
> так, как тебе бы хотелось". И вообще не париться, улыбаться, стараться
> проходить жизненные ситуации с максимумом легкости, уверенности в
> себе, незыблемости-спокойствия.
>
> Что такое стратегия -- вообще очень интересный вопрос. Я сам не имею
> внутри себя мысли-ответа на него, не пользуюсь им в чистом виде. Так
> же, как например, с вопросом "что такое дзен" или "что такое Вторая
> Логика". Я считаю, что это может быть понято далеко не сразу. Хотя на
> словах объяснить можно очень многими способами, правильно понять это
> по ответу нельзя. Это нужно делать, пробовать то и это, ошибаться,
> смотреть на свои действия и их результаты, учиться у себя и у других.
> В качестве приемлемого для мышления варианта я предлагаю пока
> (полгода-год) акцент сделать на вопросе "как мне научиться мыслить
> стратегично".
>
> Это че-то я серьезно написал. :)) На самом деле, правда -- считаю, что
> "понять" тебе сейчас "что такое стратегия" это очень не полезно, не
> стратегично. Понять -- нельзя пока, а "понять" -- ну блин, разве тебе
> этого надо.:) Не верю, ты бы тогда, мне кажется, не написала такое
> письмо. :)
>
> По остальным вопросам.
>
> > 1.Что такое нестротегичное мышление?
>
> Это мышление не-стратега. Мышление, которое загоняет своего хозяина на
> неправильные, неадекватные задачам траектории, т.е. в тупик, в
> умирание (если совсем не повезет) или в ситуации, в которых закрыт
> доступ к тем или иным стратегическим возможностям. Чаще всего поводом
> будет погоня за какими-то более "очевидными" и менее стратегичными
> вещами. Ну как сейчас радостно съесть весь имеющийся хлеб, не оставить
> ничего на посевы и через год умереть от голода. Но погоня является
> только поводом здесь, а не истинной причиной. В смысле, если ты себе
> вставишь в голову директиву "не гнаться за сиюминутной выгодой", это
> никак не поможет, точно так же можно сгореть в миллионе других
> случаев. Причина именно в нестратегичном мышлении, которое надо
> переводить в стратегичное. Учиться мыслить стратегично, делать
> мышление более стратегичным, а себя -- более стратегом.
>
> > 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
> > 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
>
> В произвольных границах рассмотрения нет точного алгоритма. Алгоритм
> может появиться только в четко заданных, уже проведенных (и поэтому --
> не-произвольных) границах рассмотрения. Т.е. "произвольные границы" --
> это просто непроведенные границы, плавающие, нечеткие.
>
> Привет, Оля!
> Ариес
>
> ///////////////
> 9 марта 2010 г. 12:24 пользователь Оля Вербитская
> <verbitskaya89@mail.ru> написал:
> > Привет школа.
> >
> > В ходе действии возникли проблемы.))
> > Есть вопросы.
> >
> > 1.Что такое нестротегичное мышление?
> > 2.Что такое стратегия?
> > 3.Что такое произвольный выбор границ рассмотрения?
> > 4. Что такое создание точного алгоритма в произвольных границах рассмотрения?
> >
> >
> > И вот у меня возникла ситуация. Мне заказали статью рекламного характера. я еЈ написала, еЈ вычитали,
> > проверили. и после этого сказали что им нравится,что она выходит в следующем номере, но после пропали.
> > За работу не заплатили и ничего не прокоментировали. Я в свою очередь не стала ничего делать и даже
> > думать об этом. Ну типо обманули и ладно, также не заплатили художнику который делал рисунки к статье,
> > Я заплатила ему сама ничего при этом не сказав. Как оказалось позже, всЈ это делал редактор журнала,
> > о том что он поступал подобным образом, узнали много позже. Его хотят уволить, а я чувтвую свои не
> > правельный подход к делу. Что я в этом виновата, что не оговорив все условия моей работы, а просто поверив.
> > создала ему искушение на подобные действия и оставила себя без гонорара.
> >
> >
> > И ещЈ вот. Я всЈ переживала, что переехала в другой город, не могу оглядеться спокойно и сижу на шее у мужа.
> > Так вот что я решила, что вместо того что бы думать о сидении на его шее, можно просто найти работу и не терзать
> > себя, такими мелочами. И постепенно потихоньку разбираться. Не могу не работать, сразу начинается каша в голове и душе.
> >
> > Всем спасибо))))).
> >
///


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2010