[no subject]

> Значит если я их вижу, все эти процессы, значит я просто не могу не
> принимать их
> во внимание, когда действую?

Ты их "видишь" и решаешь какие процессы принимать во внимание, а какие
нет. Какую часть какого процесса принимать во внимание.

> Как научиться видеть все эти процессы?
> Просто у меня получается это интуитивно,
> а не интуитивно, это как?

Я этому тоже очень хочу научиться! Для этого я и в Школе.

Первое, что я узнал в школе - это то, что нужно выкинуть из головы все
ненужные мысли. Не гонять по кругу разные мысли. Тут же пресекать
возникновение всяких левых мыслей.
В голове должны быть только мысли, связанные с твоими текущими действиями.
Если действовать не собираешся, то и голова должна быть пустой.

Вроде, к чему бы! А, знаешь, когда освободишь башку от хлама,
вывобождается много энергии, нужные мысли становятся "умнее". Взгляд
(мысленный) становится острее и тоньше. РастЈт видение и понимание
процессов, происходящих с тобой.
Проявляется такое важное качество как ОСОЗНАННОСТЬ.

Как только почувствуешь это в себе, поймЈшь, что села в нужный поезд.

> Пожалуйста обьясни ещЈ раз, не поняла.

Ариес уже НАМ ответил на эти вопросы. :)

Спасибо. Виктор Цибиков.

Оля Вербитская <verbitskaya89@mail.ru> писал(а) в своЈм письме Wed, 10 Mar
2010 22:40:06 +0800: