Re: помощь_ближнему

Привет, Маша!

Эту проблему я тоже пыталась исследовать.

У меня вот что получилось:
Если я берусь кому-то помочь, а потом злюсь из-за этого, то:
1. действую из кривых мотиваций, например: не удобно отказать, хочу быть "хорошей". Т.е. не из глубины, а работаю на имидж.

2. не способность взять на себя отвественность за свои решения.

Привет!
Наташа