[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQшM¶шM=Привет всем!

Магия семинара для меня началась ещЈ в городе Уфа, когда я с братом оказался
на автотрассе. Впереди - полная неизвестность, отступать некуда:))... двое
(почти трое!) жЈстких, магических суток путешествия автостопом в Москву, во
время которых появилась какая-то... свобода, открытость И любовь к людям!!!
Исчезло кучо мусора, в голове появилось какое-то молчание, такое
самурайское:) и полная восприимчивость и участие в происходящем вокруг, ну,
то есть понятно, что от бесконечности окружающей информации получалось
воспринять\понять не всЈ, но то что получалось - запечатлелось таким чистым,
хмм: даже безучастным с моей <эмоциональной> и <думающей> стороны.

Вот! А дальше была Москва, был офис Ксан, волшебная Белка. Привет
Машенька!:) Было очень странно сесть там:) согреться!, поговорить через сеть
с близкими и попить ЧАЮ!!:)) Но важнее всего, после этого длинннннного пути
встретиться с такими людьми! Такими добрыми, теплыми и радостными! Так
офигенно было с вами всеми поздороваться и пообщаться! :) Спасибо вам! :))
Мы нагрузились аппаратурой и отправились на какой-то:))))(ну, не запомнил
я!:))) вокзал, на пути в который, встретились с Наташой Аверьяновой, Петром,
Акве, Леной и всеми-всеми-всеми:)) Привет вам! :)

Сам семинар вот так по пунктам и точно описать мне очень трудно:)).
Очень-ОЧЕНЬ много всего произошло:)). Самое то, что прочувствовал - как тока
оказался в <Звонких голосах> - сразу почувствовал себя как-то <в шаре> :)).
Затем, через где-то полтора суток - шар и я стали одним целым, и из него
что-то такое отросло, от чего общаться стало очень легко, бесконечно приятно
и интересно! Почувствовал, насколько все кругом меня хорошие:)! Даже
вернувшись домой, в Магнитку, чувствую насколько люди хорошие, там, внутри
себя. Ребят, я люблю вас! Спасибо, что вы такие есть.

А потом было вручение подарков Клейну! Просто охрененно, я очарован, как
Клейн вокруг себя создаЈт такую атмосферу, такое волшебство!
Но, самое мощное происходит сейчас, тут! Событийный поток семинара
продолжается. Вот сейчас писал отчЈт и понял, что самое интересное, что
осталось у меня в жизни, из-за чего всЈ вертится - это любовь! Любовь к
живым существам! :)

Спасибо вам всем, что вы есть!

4еркасоВВФ:)) Кирилл.