[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQшM¶шM=Привет, Белка!

Долго думал как правильнее ответить, в Ш2Л или на твой почтовый ящик :-)

Я по профессии - музыкант, играю на гитаре, преподаю в музыкальной школе :-)
Основное хобби и вторая профессия - программирование, делаю программы и
сайты.
Совсем недавно, посмотрев на всех, завел ЖЖ -
http://lesha2a.livejournal.com/. Никогда не задумывался о том что бы
заводить ЖЖ, но когда поступил в Ш2Л, заметил что он есть у большинства.
Попробовал - действительно, интересная и прогрессивная вещь!
Мои проекты: сайт http://gitara.by - открылся на прошлой неделе, там пока
мало полезного, но в перспективе он мне будет помогать учить детей, сделаю
там программы специальные обучающие :-) В общем, пребывая в Ш2Л, хочется
быть похожим на вас и делать полезные дела :-)

Привет! :-)

Леша.

-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ivanova Maria
Sent: Monday, March 02, 2009 12:32 AM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re: Отчет о семинаре 20-22 февраля 2009_об Алексее

Привет, Леша!

Спасибо за ответ!

А чем ты занимаешься?
В смысле - проекты, работа, чем живешь :)

Белка.
\\\\\\\\\\\\\

Вы писали 1 марта 2009 г., 15:19:51:

> Привет, Белка!

> Для меня Среда - это в некоторой степени образец. На данный момент, мне
это
> видится как некая планка в духовной, нравственной и материальной сфере.
> Другими словами - люди, которые добрые, умные и искусные в работе. Но это
> только один из аспектов! Просто умных людей относительно много, здесь я не
> ставлю равно между умный, добрый, умеешь работать - значит Среда. Кроме
> этого, то что сразу бросается в глаза - постоянное развитие,
> организованность. Каким образом эта организованность достигается - не знаю
> :-) Но это не типично :-) Просто так люди не соберутся и не начнут
> взаимодействовать, развиваться, делать проекты, и становиться лучшими по
> всем показателям :-)

> Что касается меня - я давно интересуюсь Zen.Ru и Второй логикой, даже не
> помню как и почему первый раз пришел в Ш2Л. Помню, что когда первый раз
> начал читать архив Ш2Л, с самого начала, с самого первого письма, в архиве
> было около 1000 писем, т.е. всего несколько месяцев, и я тогда думал - это
> же так много, как можно прочитать целую тысячу(!) писем, разве что, могут
> те, кто подписан и читают письма ежедневно :-) В то время я читал архив
ы2м,
> но не подписывался - не был готов к этому, а вот недавно, как-то зашел на
> сайт Zen.Ru, давно уже не заходил, зашел в Ш2Л, написал заявку, не знаю,
> само как-то получилось, поступил. Что конкретно я здесь делаю? Наблюдаю,
> пытаюсь соответствовать общему процессу обучения - т.е. пишу письма,
> проявляюсь, думаю, учусь :-)

> Спасибо за вопрос!

> Леша.

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ivanova Maria
> Sent: Saturday, February 28, 2009 1:24 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: Отчет о семинаре 20-22 февраля 2009

> Привет, Алексей!

> Спасибо.

> А расскажи о себе - что ты делаешь, почему ты в Ш2Л и что для тебя
> сейчас Среда?

> Белка.
> \\\\\\\\\\\\\

> Вы писали 27 февраля 2009 г., 23:45:31:

>> Привет, Белка!

>> Спасибо за отличный отчет!

>> Я хотел бы сказать, не знаю, может быть не в тему, но мне, как новичку
ы2м
>> это заметно - то как написан твой отчет.
>> Твои формулировки очень точны и выстроены очень логично, качественно,
>> структурировано, и одновременно - понятно, свободно, эмоционально :-)
>> Это не типично - в повседневной жизни люди которые так говорят, мне
лично,
>> встречаются редко.
>> Хотя в Ш2Л - наоборот, люди только так и говорят - понятно, логично,
> точно,
>> по делу :-)

>> Леша.

>> -----Original Message-----
>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ivanova
Maria
>> Sent: Friday, February 27, 2009 3:10 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Отчет о семинаре 20-22 февраля 2009

>> Привет!

>> Событийная магия семинара началась с утра пятницы, когда я вспомила,
>> что из офиса Ксан нужно забрать много видео-аппаратуры и отвезти на
>> семинар, на подходе к офису я встретила двух мальчиков, которые
>> приехали отдать деньги за семинар. Таким образом, проблемы с отправкой
>> аппаратуры были решены, а мальчики - обогреты, напоены чаем и
>> подключены к интернету.

>> Семинар начался часов в 5 вечера, когда я уже кругами бегала по офису
>> и сдерживалась, чтобы не начать безумствовать от потока энергии,
>> который через меня проходил и цеплял усталость и всякие заморочки.
>> Убежала.

>> Семинар в целом был очень глубоким, мягким и гармоничным.
>> Поразило несколько вещей:

>> 1. Как Клейну удается создать такую атмосферу, в которой можно
>> полностью переключиться, разобраться на запчасти, отдаться
>> происходящему, плыть по волнам, а потом пересобраться. На 80 человек.
>> 2. Как Клейн умеет из малейших правильных импульсов описывать модели,
>> сразу встроенные в нужный уровень рассмотрения, с простроенными
>> связями между другими моделями данного уровня. Уф.
>> 3. Единый, гармоничный, связный процесс семинара. Все люди - 80
>> человек - вписаны в пространство,

>> Очень многое прояснили разговоры с Клейном и Ольсон. Вся
>> самостоятельно накопленная информация из разных зон структурировалась
>> и осела в нужных ячейках. Поняла, что нужно идти более связной
>> структурой, почаще обмениваться информацией с Клейном и Ольсон, с
>> Хаафом и Самбулом.

>> Важные темы:
>> 1. Доверие и открытость. Впервые получилось быть открытым экспертом и
>> доверять мужчинам во время танца.
>> 2. Продолжать фигачить, а не искать "принципиально стратегических
>> решений навсегда" или уходить в глубокую раскопку косяков.
>> Регулярность.
>> 3. Бояться реально можно только саму себя, а это все-таки глупо и
>> гораздо удобнее в себя верить. Чем и займусь :)
>> 4. Все в мире уже совершенно. Я два года не пользовалась этим
>> описанием, потому что считала, что из этого описания нечего делать. А
>> тут оказалось, что это не так :)))) Включаю пятую :))))
>> 5. Оказывается, семинар был очень на тему мальчиков и девочек. А у
>> меня как-то все очень гармонично просто разрулилось.

>> Вернулась в работу и оказалось, что те слои, о которых мы много
>> говорили на семинаре, нужно вписывать в повседневные действия. И сразу же
>> появились нереальные, непонятные задачи. И сразу же нужно их решать,
>> изобретая на ходу инструменты. Заданный Клейном мягкий семинарский
>> поток подхвачен, как стартовый уровень.

>> Клейн, это поразительно то, что ты делаешь. Поразительно. Такого не
>> бывает, не может быть никогда и нигде. Свою благодарность я могу
>> выразить только дотянувшись любовью, видимо. Спасибо тебе.

>> Ольсон, Клейн, Хааф, Самбул - спасибо вам.

>> Все дорогие люди, как прекрасно, что вы есть :)

>> Белка.




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2009