[no subject]

‰Мz{Sй—­{¦VўќхZ®г­є&1«!jf¬…Ё+yИЛ¶ГbЎй&№ «^NГ·1ЄЖсOuЦ]·ъМ6сJФЦyкВсем привет!

Итак, интересная картина вырисовалась. Теперь, когда чтение хелпов,
архивов перестали вводить в состояние "прозревательного оргазма" , а
прет только применение осознанного в жизни, моменты "не-врубания"
приобретают совсем другой смысл и даже нравятся мне. Потому что
становится ясной их необходимость. Самое интересное, что я даже
читала про эту схему в хелпах, но тогда она меня как-то не тронула.

Когда я "врубаюсь", когда чувствую движение вверх - это ярко,
классно, продвигает и колбасит. Потом следует период нестабильности,
когда всЈ, что я поняла, прыгает снаружи и внутри, сбивает с толку,
путает и пугает (а на самом деле просто инсталлируется поглубже )))))
А потом тишина.... И в этой тишине все осознанное превращается в
ступеньку или каркас ступеньки, а иногда и просто в краску на
ступеньке. Движение не прекращается! И вопрос "Что делать?" сначала
превращается в "Делать. Что?". Потом следуют разнообразные хаотичные
действия, за ними новый вопрос "Делать. Как?" ))))

Но самое прикольное даже не это, а то, что схемка-то тоже не на всю
жизнь. Она меняется. Все меняется. Нету больше НИ ОДНОГО действия
знакомого. Все, как в первый раз ))))) А если не как в первый раз,
значит забыла автомат выключить ))

Вчера был месяц, как все началось. И он был длинным-длинным, этот
месяц, и очень ярким. Как в детстве ))))

Вот такой праздничный отчет по этому поводу )))

Привет!

Маша