[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Туман_и_ступор (отслеживание_мотиваций)_Дхарма



Привет, Роман.

"Смотреть" "Дхарму"
я попытался поискав цитаты на zen.ru.

Линь-цзы.

В§ 13.

Изучающие Путь! Дхарма Будды не нуждается в специальной практике. Необходимо лишь обыденное не-деяние: испражняйтесь и мочитесь, носите свою одежду и ешьте свою пищу, а когда устанете - ложитесь спать. Глупый будет смеяться надо мной, но умный поймет!

http://www.shuhov69.narod.ru/arch/essay/lin-czi.htm

И из "Бодхидхарма о кровеносном сосуде."

Будды будущего передают Дхарму непосредственно от сознания к сознанию, не основываясь на письменных знаках.

Дхарма - вот сущность сознания. Hаше сознание есть Будда. Hаше сознание есть полное, ясное, спокойное сияние. Поэтому говорить, что вне сознания есть Будда и бодхи, которых можно достичь, является ошибкой.

Hо если ты не можешь отличить черное от белого, но разглагольствуешь о Дхарме, это значит - пренебрегать Буддой и презирать Дхарму. Такого рода многословные речи о Дхарме подобны дождю. Это дьявольские речи, а не речи Будды.
:) :) :) :) :)

http://klein.zen.ru/pravda/istoriji/zen.ru_SEM20.htm

А фразу из Сутры помоста

Ибо, если ты не познал свое изначальное сознание, то нет никакой пользы от изучения Дхармы. Если же постиг свое сознание и прозрел собственную природу, то, значит, обрел просветление и познал великий смысл".

Я не понимаю даже формально.


Мое понимание термина дхарма. Весь мир-одна большая дхарма. Любой момент времени и событие можно использовать как Учение. А вообще по моему "основа сознания" "дхарма" "интуитивная мудрость"
это грани одного процесса.

Аналог граней.
Утро- это когда светло. Мы видим не солнце мы видим свет. Есть свет, есть солнце, есть утро. Нет света- ни солнца ни утра. Пишу конкректно про солнце свет и утро больше ни про что.



Привет
Денис.


>
> Привет, Юка!
> Привет, Денис!
> Привет, Ариес!
>
>
> >> "Послушай мои объяснения и ты поймешь..."
>
>
> Y> Пожалуйста, если используешь цитаты, указывай их происхождение. Жду.
>
> Юка, это из "Сутры помоста".
>
>
> >> "Послушай мои объяснения и ты поймешь, как я вижу (понимаю) это. Основа сознания, не совершающая ошибок, является шилой собственной природы; основа
> >> сознания, не подверженная волнениям, является дхьяной собственной природы; основа сознания, не омраченная неведением, является праджней собственной
> >> природы".
> >>
> >> >Хуай-нэн никогда не ставил задачу
> >> > "выработать сознание, не совершающее ошибок"
>
> Денис:
>
> 1. Разница между сознанием и основой сознания
>
> 2. То, что чем ближе сознание к основе, тем меньше ошибок - это
> некоторое свойство процесса, не самое важное при этом
>
> 3. Если будешь стремиться изначально к несовершению ошибок - есть
> вариант что просидишь в келье, поэтому есть даже такой тезис -
> "лажаться это круто"
>
>
> >> Формально - логически я понимаю про что ты говоришь. А на практике "вырабатываю сознание".
> >> Разозлиться что ли?
>
> Чтобы не было вопроса "Разозлиться что ли?" нужно копать направление
> "Дхарма". Это сутевая вещь, которая принципиальным образом разделяет
> тех кто способен обучаться в Ш2Л и тех кто не способен.
>
> Денис, я вряд ли напишу больше одного-двух ответных писем тебе (очень
> плотно занят в ближайшие дни).
>
> Привет!
>
> PS. Перед отправкой прочитал твои письма за последние дни - очень
> внимательно смотри направление "Дхарма". На саморазвитие, поиски себя
> и внутреннюю уверенность учеников лично мне - положить с пробором. Или
> самурай, или война - прощай (с) Клейн (?)
>
> Роман Ворушин
> ////////
>
> Monday, March 24, 2008, 11:42:21 PM, you wrote:
>
>
> Y> Привет, Денис!
>
>
> >> "Послушай мои объяснения и ты поймешь..."
>
>
> Y> Пожалуйста, если используешь цитаты, указывай их происхождение. Жду.
> Y> Привет!
> Y> Юка
> Y> /////
>
>
> >> Привет,Ариес.
> >>
> >> "Послушай мои объяснения и ты поймешь, как я вижу (понимаю) это. Основа сознания, не совершающая ошибок, является шилой собственной природы; основа
> >> сознания, не подверженная волнениям, является дхьяной собственной природы; основа сознания, не омраченная неведением, является праджней собственной
> >> природы".
> >>
> >> >Хуай-нэн никогда не ставил задачу
> >> > "выработать сознание, не совершающее ошибок"
> >>
> >> Формально - логически я понимаю про что ты говоришь. А на практике "вырабатываю сознание".
> >> Разозлиться что ли?
> >>
> >> Привет
> >> Денис.
> >>
> >> /////////////////////////
> >>
> >>
> >> 24.03.08, 12:55, "Ариес" <aries@zen.ru>:
> >>
> >> > Денис, привет!
> >> > ДЛ> Да когда я хочу извиниться я извиняюсь! Искренне и полноценно. Но
> >> > ДЛ> это же не снимает задачи выработать сознание не совершающее ошибок.
> >> > Обращаю внимание на то, что Хуай-нэн никогда не ставил задачу
> >> > "выработать сознание, не совершающее ошибок". Более того, в сутре он
> >> > несколько раз говорит, что Шаньсю, ставящий именно такую задачу в
> >> > своей гатхе (и не только в ней) -- не прав.
> >> > Этот вопрос -- один из самых важных.
> >> > Привет!
> >> > Ариес
> >> > ///////
> >> > Вы писали 23 марта 2008 г., 16:00:53:
> >> > ДЛ> Привет, Алекс.
> >> > >> Денис если ты говоришь про критику вообще, то перестать критиковать "вообще" за 1 секунду за 1 >решение невомозможно даже покаявшись правильно.
> >> > ДЛ> Можно перестать употреблять алкоголь за одно решение? Я смог. (да
> >> > ДЛ> я после этого решения выпил стакан спирта, через три года, думая что это вода) Границы
> >> > ДЛ> плс.
> >> > >> И тебе придется много искренне ИЗВИНЯТЬСЯ за них.
> >> > ДЛ> Да когда я хочу извиниться я извиняюсь! Искренне и полноценно. Но
> >> > ДЛ> это же не снимает задачи выработать сознание не совершающее ошибок.
> >> > >> Искреннее извинение это и есть "правильное покаяние" в конкретном случае.
> >> > >> Неискреннее извинение это есть "признавание в грехах" в конкретном случае
> >> > ДЛ> Даже формально. Хуэй-нен четко определил термин покаяние. Не так
> >> > ДЛ> как ты. Реши с кем ты хочешь поспорить со мной или с Хуэй-неном. И хочешь ли ты спорить?
> >> > >> В конкретном случае с Шансю Алексей не давал повода усомнится в его искренности.
> >> > ДЛ> Я усомнился.
> >> > >> То есть твое цитирование было критикой в мелком маcштабе )
> >> > ДЛ> Да в каком то смысле. Я исходил из того, что Хуэй-нен про такую ситуацию говорил, делайте так.
> >> > ДЛ> Привет.
> >> > ДЛ> Денис
> >> > ДЛ> /////////////////////
> >> > >>
> >> > >> Привет Денис !
> >> > >> > >Извини, Шенсю, за резкие слова.
> >> > >> >
> >> > >> > "Но бесполезно исповедоваться об этом в словах перед [изображением] Будд."
> >> > >> > Извинятся и признаваться в грехах -это в какой то форме говорить "Да я знаю что это плохо" и продолжать так делать.
> >> > >> >
> >> > >> > "В этих вратах моего Учения покаянием называется никогда не совершать дурных деяний."
> >> > >> >
> >> > >> > Покаянием будет не критиковать больше. Перестать так делать.
> >> > >>
> >> > >> Я это понял так:
> >> > >>
> >> > >> Денис если ты говоришь про критику вообще, то перестать критиковать "вообще" за 1 секунду за 1 решение невомозможно даже покаявшись правильно. Это
> >> > >> длительный процесс когда ты изживаешь критику в разных формах и проявлениях из своего сознания. Поэтому ты совершишь еще много неверных действий
> >> в своей
> >> > >> жизни.
> >> > >> И тебе придется много искренне ИЗВИНЯТЬСЯ за них. А если нету искреннего желания извинится когда чувствуешь что неправ то о каком прямом сознании
> >> > >> может идти речь ?
> >> > >>
> >> > >> Искреннее извинение это и есть "правильное покаяние" в конкретном случае.
> >> > >> Неискреннее извинение это есть "признавание в грехах" в конкретном случае
> >> > >>
> >> > >> В конкретном случае с Шансю Алексей не давал повода усомнится в его искренности.
> >> > >>
> >> > >> То есть твое цитирование было критикой в мелком маштабе )
> >> > >>
> >> > >> Алекс
> >> > >> ////
> >> > >>
> >> > >> From: Денис Любимов <AlfaBetaGammma@yandex.ru>
> >> > >> Date: Sun, 23 Mar 2008 13:59:35 +0300
> >> > >>
> >> > >>
> >> > >> > Привет, Алекс.
> >> > >> >
> >> > >> > Мысль Хуэй-нена, глубже чем то, что я напишу.
> >> > >> >
> >> > >> > Он (Алексай, Привет Алексай ) не воспринял "Не критикуй!" Всего лишь
> >> > >> > "
> >> > >> > > Да, критиковать, действительно, не надо. (Видимо в границах "В рамках школы" "словами", а в границах "в мыслях" при таком проведении границ
> >> > >> получается можно)
> >> > >> >
> >> > >> > >Извини, Шенсю, за резкие слова.
> >> > >> >
> >> > >> > "Но бесполезно исповедоваться об этом в словах перед [изображением] Будд."
> >> > >> > Извинятся и признаваться в грехах -это в какой то форме говорить "Да я знаю что это плохо" и продолжать так делать.
> >> > >> >
> >> > >> > "В этих вратах моего Учения покаянием называется никогда не совершать дурных деяний."
> >> > >> >
> >> > >> > Покаянием будет не критиковать больше. Перестать так делать.
> >> > >> >
> >> > >> > Привет.
> >> > >> > Денис.
> >> > >> > ////////////////////////////
> >> > >> > >Да, критиковать, действительно, не надо. Извини, Шенсю, за резкие слова. Без тебя я бы совсем >запутался. Поэтому, спасибо тебе. )))
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > "Раскаиваться" (хуэй) - это значит знать о своих прошлых ошибках и дурных деяниях и никогда не выбрасывать их из своего сознания. Но
> >> бесполезно
> >> > >> исповедоваться об этом в словах перед [изображением] Будд. В этих вратах моего Учения покаянием называется никогда не совершать дурных деяний."
> >> > >> > >
> >> > >> > > Что ты хочешь сказать ?
> >> > >> > >
> >> > >> > > Алекс
> >> > >> > > ////
> >> > >> > >
> >> > >> > >
> >> > >> > > From: Денис Любимов <AlfaBetaGammma@yandex.ru>
> >> > >> > > Date: Sun, 23 Mar 2008 08:54:49 +0300
> >> > >> > >
> >> > >> > >
> >> > >> > > > Привет,Алексай.
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > > Прочитал. ) Ага, именно так. ))
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > Как вариант действия,- определить карман в котором будет лежать студенческий. Сейчас.
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > > Да, критиковать, действительно, не надо. Извини, Шенсю, за резкие слова. Без тебя я бы совсем >запутался. Поэтому, спасибо тебе. )))
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > "Раскаиваться" (хуэй) - это значит знать о своих прошлых ошибках и дурных деяниях и никогда не выбрасывать их из своего сознания. Но
> >> бесполезно
> >> > >> исповедоваться об этом в словах перед [изображением] Будд. В этих вратах моего Учения покаянием называется никогда не совершать дурных деяний."
> >> > >> > > >
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > > Один человек скажет: "пыли нет" потому что видит.
> >> > >> > > > > Другой скажет: "пыли нет", потому что не видит.
> >> > >> > > > > Но застилает глаза все-таки не пыль. ))
> >> > >> > > > > Зеркало в зеркале - путь в бесконечность!
> >> > >> > > > > Зеркало в себе - бесконечность в пути!!!!
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > Один человек говорит про пыль потому что видит,
> >> > >> > > > То что скажет другой -это пыль.
> >> > >> > > > Зеркало в зеркале - бесконечная пыль.
> >> > >> > > > На чистом зерцале нет пыли "бесконечность в пути"
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > > Само сознание есть светильник.
> >> > >> > > > > Само сознание есть свет.
> >> > >> > > > > Нет нужды искать свет в зеркалах.
> >> > >> > > > > ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > Есть нужда искать свет?
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > Привет.
> >> > >> > > > Денис
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > ////////////////////////////////////
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > Привет, Денис.
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > > http://www.nadprof.ru/humor/dpschool/index.shtml
> >> > >> > > > > > Школа делового Петрова. Упражнение #3 "Вшестером за скрепкой"
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > Прочитал. ) Ага, именно так. ))
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > > Способ контролировать: провести границы "выделываться". Определить попадает то,что ты написал в эти границы. Совершить действие
> >> Стереть или
> >> > >> оставить в зависимости от результата, приняв ответственность за принятое решение. И все .
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > При написании письма я запутался в неправильно проведенных границах. )))) Теперь я это ясно вижу. )))))))
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > > Что лихорадочные искания, что чувство облегчения- по шкале вовлеченность в ситуацию - одно и то же.
> >> > >> > > > > > Ты можешь ее двигать?
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > Да. Могу. ))))
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > > Пиши свои прорубы плс. Пригласи Надю в Ш2Л если хочешь чтобы здесь была информация о ее прорубах . Сейчас трава улыбается?
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > У Нади нет инета. ) Впрочем, можно накидать ей хелпов и архива. Но вообще-то, главное - она не хочет в Ш2Л, а значит побоку. )) А трава
> >> > >> улыбается. )))))))) Ей хорошо. ))))))
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > > > Далее. Поймал себя на том, что рассуждаю в духе Шенсю. Думал, "вот стану просветленным...".
> >> > >> > > > > > "вот стану просветленным..."-это цитата? Почему ты связываешь эту фразу с Шенсю?
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > Потому что воспринял ее "в духе". Типа как вот цель и к ней надо идти. Дойти, сунуть в окошко карточку, получить сверток, расписаться в
> >> > >> получении, развернуть, достать большую такую, непонятную штуку и ходить с ней. "Вот стану просветленным - буду круче всех". Это не цитата, но
> >> принцип
> >> > >> восприятия. Но я от него избавился. )))))
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > > Не критикуй!(с) Клейн.
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > Да, критиковать, действительно, не надо. Извини, Шенсю, за резкие слова. Без тебя я бы совсем запутался. Поэтому, спасибо тебе. )))
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > И тебе, Денис, спасибо. И Клейну. )))
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > > Где ТВОЯ гатха о сознании?
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > Один человек скажет: "пыли нет" потому что видит.
> >> > >> > > > > Другой скажет: "пыли нет", потому что не видит.
> >> > >> > > > > Но застилает глаза все-таки не пыль. ))
> >> > >> > > > > Зеркало в зеркале - путь в бесконечность!
> >> > >> > > > > Зеркало в себе - бесконечность в пути!!!!
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > Хотел сначала написать четвертой (и последней) строчкой: "Где же это зеркало?", но передумал, а потом дописал еще и пятую.
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > И еще:
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > Само сознание есть светильник.
> >> > >> > > > > Само сознание есть свет.
> >> > >> > > > > Нет нужды искать свет в зеркалах.
> >> > >> > > > > ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > Салют! ))))
> >> > >> > > > > Алексай.
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > //////////////
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > 23.03.08, 01:01, "Денис Любимов" <AlfaBetaGammma@yandex.ru>:
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > >
> >> > >> > > > > > Привет, Алексай.
> >> > >> > > > > > > Дальше судорожно начал искать его по остальным карманам и, наконец, нашел. >Отлегло.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > http://www.nadprof.ru/humor/dpschool/index.shtml
> >> > >> > > > > > Школа делового Петрова. Упражнение #3 "Вшестером за скрепкой"
> >> > >> > > > > > > Если честно, меня не (попытался найти... то есть стереть, исправить на другое - проклятье, >есть ли способ хоть как-нибудь
> >> контролировать
> >> > >> это? Ну вот, теперь подумал, что выделываюсь, и >попытался стереть эту вставку.) столько покоробили лихорадочные искания, сколько вот это >чувство
> >> > >> облегчения.
> >> > >> > > > > > Способ контролировать: провести границы "выделываться". Определить попадает то,что ты написал в эти границы. Совершить действие
> >> Стереть или
> >> > >> оставить в зависимости от результата, приняв ответственность за принятое решение. И все .
> >> > >> > > > > > >столько покоробили лихорадочные искания, сколько вот это чувство облегчения.
> >> > >> > > > > > Что лихорадочные искания, что чувство облегчения- по шкале вовлеченность в ситуацию - одно и то же.
> >> > >> > > > > > Ты можешь ее двигать?
> >> > >> > > > > > >Дурацкое предложение.
> >> > >> > > > > > Шедевр
> >> > >> > > > > > > "Случай 2".
> >> > >> > > > > > > Трава. Она росла у люков теплотрассы. Я прошел мимо и сказал моей любимой девушке, что ей >(траве) тепло и приятно. (Кстати, Надя -
> >> > >> феноменальный человек (был перебор: потрясающий >человек, феноменальная личность. Остановился на третьем варианте), прогрессирует где-то неделю
> >> >ТАКИМИ
> >> > >> темпами, причем почти без влияния извне - ее реально прорубило дважды - сначала после >прочтенной ко времени книги "Буддизм руководство для
> >> идиотов", а
> >> > >> потом - просто, когда ночью во >двор вышла). Она (Надя) спросила: "Ты это видишь или чувствуешь?" Сказал, что вижу. >Действительно, видел. Трава
> >> так...
> >> > >> знаете... улыбалась всей своей зеленостью. ) Попытался >объяснить. Оказалось - не надо. Засомневался, действительно ли видел это, или нет.
> >> > >> > > > > > Пиши свои прорубы плс. Пригласи Надю в Ш2Л если хочешь чтобы здесь была информация о ее прорубах . Сейчас трава улыбается?
> >> > >> > > > > > >И траву я тоже видел и знаю.
> >> > >> > > > > >
> >> > >> > > > > >
> >> > >> > > > > > > Далее. Поймал себя на том, что рассуждаю в духе Шенсю. Думал, "вот стану просветленным...".
> >> > >> > > > > > "вот стану просветленным..."-это цитата? Почему ты связываешь эту фразу с Шенсю?
> >> > >> > > > > > Не критикуй!(с) Клейн. Где ТВОЯ гатха о сознании?
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > Привет.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > Сегодня, зайдя в автобус, опустил руку в карман за студенческим билетом (у меня в нем проездной). Не нашел (попытался после написания
> >> > >> следующего предложения написать "не обнаружил", но одумался - это не тот случай когда надо гоняться за слово-формой. Проклятье. Слово-то какое...
> >> > >> "слово-форма"... типа понт. Думал - стирать или нет: то ли я выставляю напоказ какой я одумчивый, то ли честно выражаю что чувствую. Ладно,
> >> сойдемся на
> >> > >> этом. Честно выставлять, писать все сразу.). Дальше судорожно начал искать его по остальным карманам и, наконец, нашел. Отлегло.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > Если честно, меня не (попытался найти... то есть стереть, исправить на другое - проклятье, есть ли способ хоть как-нибудь
> >> контролировать
> >> > >> это? Ну вот, теперь подумал, что выделываюсь, и попытался стереть эту вставку.) столько покоробили лихорадочные искания, сколько вот это чувство
> >> > >> облегчения. Хрень какая-то, выражаясь языком. Дурацкое предложение. Такое чувство, что меня все сильнее затягивает в тенета сомнений. Одно
> >> влечет за
> >> > >> собой другое, я не знаю, в чем я больше сомневаюсь. Гадство. Гадство. Так. Назовем это "Случай 1".
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > "Случай 2".
> >> > >> > > > > > > Трава. Она росла у люков теплотрассы. Я прошел мимо и сказал моей любимой девушке, что ей (траве) тепло и приятно. (Кстати, Надя -
> >> > >> феноменальный человек (был перебор: потрясающий человек, феноменальная личность. Остановился на третьем варианте), прогрессирует где-то неделю
> >> ТАКИМИ
> >> > >> темпами, причем почти без влияния извне - ее реально прорубило дважды - сначала после прочтенной ко времени книги "Буддизм руководство для
> >> идиотов", а
> >> > >> потом - просто, когда ночью во двор вышла). Она (Надя) спросила: "Ты это видишь или чувствуешь?" Сказал, что вижу. Действительно, видел. Трава
> >> так...
> >> > >> знаете... улыбалась всей своей зеленостью. ) Попытался объяснить. Оказалось - не надо. Засомневался, действительно ли видел это, или нет.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > Сочетание "Случай 1" и "Случай 2".
> >> > >> > > > > > > Не знаю. Чем больше я думаю, тем больше сомневаюсь, чем больше сомневаюсь, тем больше думаю. Откапываю в себе кучу всякой мерзости.
> >> > >> Стремление повыделываться, хвастаться интеллектом, выдача автоматических ответов-вопросов (ответов, в которые не верю и вопросов, которые мне не
> >> нужны),
> >> > >> привязанность к вещам и неправильной самоидентификации. Потерял ориентировку. Нет, теряю ориентировку. Может, сейчас тоже так? Выделываюсь? Или
> >> когда
> >> > >> испытал отвращение от того, как отлегло, когда нашел билет. Может, я его испытал, потому что знал, что ПОЛОЖЕНО его испытывать? Нет. Не так. В
> >> данном
> >> > >> случае я точно знаю, что произошло. И траву я тоже видел и знаю. Два мини-прорубчика в сплошном тумане.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > Далее. Поймал себя на том, что рассуждаю в духе Шенсю. Думал, "вот стану просветленным...". Скотство. Очень похоже на "Если я
> >> преподнесу
> >> > >> гатху о сознании, стремясь получить Дхарму, то в этом нет ничего предосудительного. Если я сделаю это, домогаясь патриаршества, то это нехорошо,
> >> так как
> >> > >> походит на узурпацию этого священного звания профаном. Но если я не преподнесу гатху, то так и не получу Дхарму". Свинская мысль. И трусливое
> >> решение -
> >> > >> написать на стене. Трусость - да, это действительно ужасно.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > Вот.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > Все как-то сумбурно получилось. Хотел было подняться и вычеркнуть текст, кое-где поправить и т.д., но не стал.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > Алексай.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > P.S.: Обработанный Архив, тема 3 Экспонента, стр. 30-33. Если бы не написал это - было бы нечестно. Не знаю, я (добавленно позже:
> >> убого)
> >> > >> повторил успешную форму или выразил свое.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > P.P.S.: Все потому что я посредственный человек. Во всех смыслах. Как бы ни притворялся. Нет, вру. И написал это, лишь чтобы меня
> >> > >> пожалели. Нельзя так, нельзя.
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > P.P.P.S.: Смешно. ))))))) Грустно. (((((((((((
> >> > >> > > > > > >
> >> > >> > > > > > > P.P.P.P.S.: ЧТО ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ?????
> >> > >> > > >
> >> > >> > > > -------------------------------
>
>
>
> Y> -------------------------------
> Y> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> Y> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> Y> http://nadprof.ru

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008