Дхарма

Привет Всем !

Просто научиться созерцать состояние собственной природы неприбывающее в словах и формах это еще ничего не значит.

Я например могу попадать в это состояние легко. Мне в нем очень хорошо все получается. Но меня неизбежно из него выбивает. А иногда особенно когда энергетический уровень низок легко попасть в какую-то ловушку, например привязаться к чему-нибудь и незаметить )

Сделать это состояние стабильным\постоянным 24 часа в сутки это практически невозможное предприятие для меня так как требует невообразимых усилий.
Да и ставить себе такую цель лично мне нельзя ибо это уводит меня с пути любви\бескорыстия и я попадаю в очередную жопу.

Поэтому одновременно с практикой Дхармы по Хуэйнэну, нужно сбалансированно практиковать и по Шансю.

По ШанСю в моем понимании это значит: Не уходить от всех привязанностей к вещам и формам (всеравно сил пока нету это делать постоянно пока). Особенно не уходить от негатива в пространство. Негатив в Уме надо преобразовать в конечном итоге в Полный ПОЗИТИВ. Тупо плоско преобразовавать. Практикой позитивного мышления.
Толко когда Ум будет трансформирован в Позитив практика по Хэйнэну будет приностить плоды без периодических залетов "не туда".

То есть нужно совмещать оба подхода для полноценного результата.

А если не понимаешь о чем говорит ХуэйНэн то тогда как выбор конечно только ШанСю.

Извините если лажу написал, это мое текущее понимание того что надо делать.

Если можно прокомментируйте.

ЗЫ: Спасибо Юка :)

////
Алекс