Мотивации?

Привет, Денис!

Мотив - действие, мотив - действие, мотив - действие...
Т. е. мотив предваряет действие, важно увидеть свои мотивы до действия.
Тогда - это будет элемент осознанности.
Увидел мотивы(что тобой движет?), соотнес со своей шкалой ценностей, если кривая -
вЫпрямил.

Это абстрактно. Мотив соотносится с кОнкретным действием которое сОбираешься
сделать.

Ты же смотришь фильмы, например: Совершено убийство пенсионерки.
Возможные мотивы преступления - месть, деньги...

Привет,
Рахман!
////\/