Мотивации

Привет всем.

Извините, честно говоря не знаю что произошло, Enter сработал не так как ожидалось :) Получилось мило :)

Почему то свелось к чего я хочу. По нарастающей :). Список в форме шаг вперед два назад :)

Хочу секса :) :) :) ,но не готов нести за это ответственность.

Впрочем это уже не так актуально :). Играли в достаточно глупую игру "Родить медвежЈнка" в рамках тренинга по телесно ориентированной терапии. Один парень ложится на спину на пол, перпендикулярно ему ложиться девушка. Сверху ложится еще один парень. Девушка должна выбраться :). Я был снизу все прекрасно чувствовал, смеялся, радовался и у меня даже эрекции не было :) И это не физиологическая проблема :)

Второе хочу обладать одной девушкой, но понимаю что это бессмысленно и опять же видимо не могу :). И не хочу ей мешать расти и хочу быть с ней рядом :)

Впрочем это уже не так актуально. Я и раньше подозревал что могу полюбить в общем то любую девушку. Несколько раз я это делал с "случайным объектом" механизм в общем то известен :). А после того как прочитал, то что Витла пишет про "проститутку с честными глазами" я рассмеялся.
Решил быть полноценной проституткой :) Сейчас выращивую любовь к программированию (в данный момент мне это нужно).

Хочу заниматься учебой,каякингом,айкидо,го,зарабатывать деньги на все это. И не хочу разбрасываться. Ну это как то решается дизайном жизни :)

И основное
Быть непривязанным, ловким, сильным умелым(ВСЕХ ПОРВУ ОДИН ОСТАНУСЬ :) -вот оказывается почему эта фраза у меня в голове крутилась :) ). И не быть фашистом :)

Привет,
Денис.