[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет :)_теперь_серьезно



Привет, Денис!

>> Словами не могу ответить, только действием.
>> Завтра с ним встречусь начну отвечать (про волонтеров) :) :) :) :)
>> Про остальное начал сейчас :) :) :)

Вот тебе упражнение:
Найти полчаса времени, сесть куда-нибудь в
тихое место, можно предварительно помедировать (мантры)- это тоже
замечательно.
Итак, действие - "Сходить с ним в поход".
После того как ты войдешь в умиротворенное состояние, спросить себя в глубине души,
в тайниках души чТо Я хОчу от этого действия?, что мной на самом деле движет?,
какие иМпульсы?

Сходить в поход -это форма. А что я по сути то хочу?

И ответить себе ты должен предельно искренно, честно:)

И плз поделись с нами.

Привет
Рахман!
\\\///

Вы писали 21 марта 2008 г., 12:20:48:

> Привет,Рахман

>>Итак, в чем суть?

> :) :) :) :)
> Словами не могу ответить, только действием.
> Завтра с ним встречусь начну отвечать (про волонтеров) :) :) :) :)
> Про остальное начал сейчас :) :) :)

> Бессмысленный выкрик в сторону : "Жесть!!!"

> И еще раз - Спасибо, Рахман :)

> Ну вот ушло :). Да и ладно-вернется :)

> Привет,
> Денис.

> /////////////////////////////////

>>
>> Привет, Денис!
>> >>> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
>> >>> Это форма. В чем суть?
>> >
>> >> Суть в том что бы, не думать о волонтерах, даже в форме "выхода за границы волонтеров".
>> >> А просто делать. В том числе как одно из проявлений сути - сходить в поход.
>>
>> Ответ пОка неверный. Итак, в чем суть?
>> Это нормально, большие штанги - не с первой попытки поднимают.
>> Прочти плз еще раз письмо Джоки.
>>
>>
>> >> Спасибо,Рахман :)
>>
>> :)))
>>
>> Привет,
>> Рахман!
>> \\\///
>>
>> Вы писали 21 марта 2008 г., 11:12:10:
>>
>>
>> > Привет, Рахман.
>>
>>
>> >> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
>> >> Это форма. В чем суть?
>>
>>
>> > Суть в том что бы, не думать о волонтерах, даже в форме "выхода за границы волонтеров".
>> > А просто делать. В том числе как одно из проявлений сути - сходить в поход.
>>
>>
>> > :) :) :)
>> > заменил "забить" на "не думать" -фраза потеряла конструктивность :)
>>
>>
>> > Суть в том что бы забить на волонтеров. Забить на "выход за границы волонтеров". Просто делать....
>>
>>
>> > Забить -это какая то умственная операция ??? :) :) :) Есть у этого слова "приличный" синоним?
>>
>>
>> > О отбросить :).
>>
>>
>> > Я должен отбросить понятие о волонтерах. Отбросить понятие о
>> > "выходе за границы волонтеров". Просто делать....
>>
>>
>> > Спасибо,Рахман :)
>>
>>
>> > Привет
>> > Денис.
>> > ///////////////////
>>
>>
>> >> Привет, Денис!
>> >> >> Часть того что я понял . Я и раньше "выходил за рамки" "волонтеров"
>> >> >> т.е. узнавал могу ли я взять его в поход с собой. Формально я не
>> >> >> обязан это делать. Юридически я вроде не могу его взять оттуда
>> >> >> больше чем на несколько часов. Но вроде он может сам уйти на
>> >> >> несколько дней по желанию. Так вот это вроде я до конца и не выяснил
>> >> >> не стал действовать. Теперь выясню. Ну и в остальном также буду действовать.
>> >>
>> >> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
>> >> Это форма. В чем суть?
>> >>
>> >>
>> >> Привет,
>> >> Рахман!
>> >> \\\///
>> >>
>> >> Вы писали 21 марта 2008 г., 1:39:16:
>> >>
>> >>
>> >> > Привет, Джоки.
>> >>
>> >>
>> >> >>но ты должен понять разницу, понял?
>> >>
>> >>
>> >> > Да разницу понял исправлюсь :)
>> >>
>> >>
>> >> > Часть того что я понял . Я и раньше "выходил за рамки" "волонтеров"
>> >> > т.е. узнавал могу ли я взять его в поход с собой. Формально я не
>> >> > обязан это делать. Юридически я вроде не могу его взять оттуда
>> >> > больше чем на несколько часов. Но вроде он может сам уйти на
>> >> > несколько дней по желанию. Так вот это вроде я до конца и не выяснил
>> >> > не стал действовать. Теперь выясню. Ну и в остальном также буду действовать.
>> >>
>> >>
>> >> >> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
>> >> >> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
>> >>
>> >>
>> >> >>Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь.
>> >>
>> >>
>> >> > Да есть такое :) Cпасибо.
>> >>
>> >>
>> >> >> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
>> >> >> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
>> >> >> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
>> >> >> получится может не получится я хз, я просто общаюсь.
>> >>
>> >>
>> >> > Ок. Исправлюсь.
>> >>
>> >>
>> >> > "Понимание" "скачет" :) :) :)
>> >>
>> >>
>> >> > Привет.
>> >> > Денис.
>> >> > //////////////////
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет, Денис.
>> >> >>
>> >> >> Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь. Просто
>> >> >> щас ты отпираешься, скидываешь все на модель "волоонтер", уходишь от
>> >> >> ответственности, не делаешь все что можешь. Вот и все..
>> >> >> В рамках модели социума и волонтерства ты молодец
>> >> >>
>> >> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по
>> >> >> >> принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
>> >> >> С точки зрения упайи и дхармы ты не достиг взрослости, потому что не
>> >> >> выходишь за рамки формальной модели. Эта модель тебя защищает. Ты не
>> >> >> готов брать на себя ответственность за этого ребенка ты с ним просто
>> >> >> "общаешься". Поэтому я говорю волонтеров нах, это форма, это
>> >> >> формальные действия, ты с ним общаешься но мотиваций у тебя куча кроме
>> >> >> того чтобы ему помочь и куча всего что путает, пугает и не дает делать
>> >> >> это тотально. Так социальная модель допускает что человек делает то
>> >> >> что на самом деле не делает. Давая даяния он надеется что это ему
>> >> >> зачтется, понимаешь о чем я? Мотивации не совпадают с действиями.
>> >> >> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
>> >> >> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
>> >> >> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
>> >> >> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
>> >> >> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
>> >> >> получится может не получится я хз, я просто общаюсь. Но реально влияние
>> >> >> огромное ты оказываешь, неосознанность и непрямость действия делает его
>> >> >> кривым. У меня лично нет времени для общения, для развлечений, для бла бла
>> >> >> бла, или я учусь или я учу или мы делаем что то вместе, общение ради
>> >> >> общения для меня не существует. И ты так же упоминал вопрос
>> >> >> эффективности проведения времени вместе..
>> >> >> Поэтому вот эта концепция бросить или не бросить это туфта. Это
>> >> >> подмена. Или ты реально осознанно на него влияешь или неосознанно и
>> >> >> скидывая все время с себя ответственность. В модели социум ты не
>> >> >> бросил - ты уже молодец, но ты должен понять разницу, понял?
>> >> >>
>> >> >> joki
>> >> >> /////////////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Привет, Рома.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > То что я понял из писем Станислава и Джоки (Привет Станислав!
>> >> >> > Привет Джоки, в письме к Алексу привет тоже тебе - опечатался :)!
>> >> >> > Юке тоже привет :)) -это что я могу действовать исходя из модели в
>> >> >> > которой я забил на "быть хорошим". Соответственно не учитывать
>> >> >> > мнение других :) как основной фактор. Но мне просто приятно. Спасибо :)
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >>И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Инструмент. Он ни хороший ни плохой в моих границах. Он позволяет
>> >> >> > мне встречаться с ребенком. Но не позволяет взять его в поход с
>> >> >> > собой. А это было бы ему очень полезно :) Т.е. если я его все таки
>> >> >> > возьму в поход то уже вне рамок, этого инструмента. В этом смысле
>> >> >> > да "от инструмента надо отказаться"= "волонтеров нах".
>> >> >> > Бессмысленный выкрик в сторону: "И все таки я не люблю мат, хотя он
>> >> >> > и более лаконичен и "энергетичен":) :):)"
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. >Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть >перестанет щекотать.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Могу и буду и вполне в рамках простого общения, без "Учить"
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но >один костыль сам по себе погоды не сделает.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Спасибо. Твое мнение будет учтено при окончательном проведении
>> >> >> > границ :) :) :) :). Но вопрос был немного в другом.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Ситуация:
>> >> >> > Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
>> >> >> > Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает
>> >> >> > по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я
>> >> >> > серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
>> >> >> > Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Вопрос:
>> >> >> > Это проведение границ?
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Привет!
>> >> >> > Денис
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > /////////////////////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> >> Привет, Денис!
>> >> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение. И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще
>> >> >> >> Так чего бы не зайти? Ты же не занят делами мирового значения круглые сутки.
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
>> >> >> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
>> >> >> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
>> >> >> >> > "щекочет совесть".
>> >> >> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть перестанет щекотать.
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
>> >> >> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
>> >> >> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
>> >> >> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
>> >> >> >> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
>> >> >> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
>> >> >> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но один костыль сам по себе погоды не сделает.
>> >> >> >>
>> >> >> >> Решил написать это письмо, чтобы уравновесить теоритическую часть, которую тебе уже приподнесли. Порция конкретики, так сказать ))
>> >> >> >>
>> >> >> >> Привет!
>> >> >> >> Рома
>> >> >> >> //////
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> 18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:
>> >> >> >>
>> >> >> >>
>> >> >> >> > Денис, привет!
>> >> >> >> > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
>> >> >> >> > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
>> >> >> >> > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
>> >> >> >> > посмотреть.
>> >> >> >> > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
>> >> >> >> > привлекать внимание и так далее.
>> >> >> >> > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
>> >> >> >> > - это все прекрытие, красивая оболочка,
>> >> >> >> > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
>> >> >> >> > И посмелее, пожалуйста!:)))))
>> >> >> >> > Привет!
>> >> >> >> > Стас.
>> >> >> >> > \\\\\\\\\\\
>> >> >> >> > From: Денис Любимов
>> >> >> >> > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
>> >> >> >> > Привет, всем.
>> >> >> >> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
>> >> >> >> > Реальная задача из моей жизни.
>> >> >> >> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
>> >> >> >> > условиям программы
>> >> >> >> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
>> >> >> >> > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
>> >> >> >> > должен сам решить" :). Я решил так.
>> >> >> >> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
>> >> >> >> > совесть.
>> >> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
>> >> >> >> > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
>> >> >> >> > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
>> >> >> >> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
>> >> >> >> > :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
>> >> >> >> > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
>> >> >> >> > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
>> >> >> >> > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
>> >> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
>> >> >> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
>> >> >> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
>> >> >> >> > "щекочет совесть".
>> >> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
>> >> >> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
>> >> >> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
>> >> >> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
>> >> >> >> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
>> >> >> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
>> >> >> >> > Т.е. границы вроде такие
>> >> >> >> > Учить или нет.
>> >> >> >> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
>> >> >> >> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
>> >> >> >> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
>> >> >> >> > общения".
>> >> >> >> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
>> >> >> >> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
>> >> >> >> > --
>> >> >> >> > Денис :)
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >>
>> >>
>> >> > --
>> >> > Денис :)
>>
>>
>> > --
>> > Денис :)
>>

> --
> Денис :)




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008