[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет :)_теперь_серьезно



Привет, Денис!

>>> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
>>> Это форма. В чем суть?
>
>> Суть в том что бы, не думать о волонтерах, даже в форме "выхода за границы волонтеров".
>> А просто делать. В том числе как одно из проявлений сути - сходить в поход.

Ответ пОка неверный. Итак, в чем суть?
Это нормально, большие штанги - не с первой попытки поднимают.
Прочти плз еще раз письмо Джоки.

>> Спасибо,Рахман :)

:)))

Привет,
Рахман!
\\\///

Вы писали 21 марта 2008 г., 11:12:10:

> Привет, Рахман.

>> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
>> Это форма. В чем суть?

> Суть в том что бы, не думать о волонтерах, даже в форме "выхода за границы волонтеров".
> А просто делать. В том числе как одно из проявлений сути - сходить в поход.

> :) :) :)
> заменил "забить" на "не думать" -фраза потеряла конструктивность :)

> Суть в том что бы забить на волонтеров. Забить на "выход за границы волонтеров". Просто делать....

> Забить -это какая то умственная операция ??? :) :) :) Есть у этого слова "приличный" синоним?

> О отбросить :).

> Я должен отбросить понятие о волонтерах. Отбросить понятие о
> "выходе за границы волонтеров". Просто делать....

> Спасибо,Рахман :)

> Привет
> Денис.
> ///////////////////

>>
>> Привет, Денис!
>> >> Часть того что я понял . Я и раньше "выходил за рамки" "волонтеров"
>> >> т.е. узнавал могу ли я взять его в поход с собой. Формально я не
>> >> обязан это делать. Юридически я вроде не могу его взять оттуда
>> >> больше чем на несколько часов. Но вроде он может сам уйти на
>> >> несколько дней по желанию. Так вот это вроде я до конца и не выяснил
>> >> не стал действовать. Теперь выясню. Ну и в остальном также буду действовать.
>>
>> "Выходить за рамки волонтеров" - это не значит в поход с ним сходить.
>> Это форма. В чем суть?
>>
>>
>> Привет,
>> Рахман!
>> \\\///
>>
>> Вы писали 21 марта 2008 г., 1:39:16:
>>
>>
>> > Привет, Джоки.
>>
>>
>> >>но ты должен понять разницу, понял?
>>
>>
>> > Да разницу понял исправлюсь :)
>>
>>
>> > Часть того что я понял . Я и раньше "выходил за рамки" "волонтеров"
>> > т.е. узнавал могу ли я взять его в поход с собой. Формально я не
>> > обязан это делать. Юридически я вроде не могу его взять оттуда
>> > больше чем на несколько часов. Но вроде он может сам уйти на
>> > несколько дней по желанию. Так вот это вроде я до конца и не выяснил
>> > не стал действовать. Теперь выясню. Ну и в остальном также буду действовать.
>>
>>
>> >> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
>> >> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
>>
>>
>> >>Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь.
>>
>>
>> > Да есть такое :) Cпасибо.
>>
>>
>> >> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
>> >> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
>> >> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
>> >> получится может не получится я хз, я просто общаюсь.
>>
>>
>> > Ок. Исправлюсь.
>>
>>
>> > "Понимание" "скачет" :) :) :)
>>
>>
>> > Привет.
>> > Денис.
>> > //////////////////
>>
>>
>> >> Привет, Денис.
>> >>
>> >> Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь. Просто
>> >> щас ты отпираешься, скидываешь все на модель "волоонтер", уходишь от
>> >> ответственности, не делаешь все что можешь. Вот и все..
>> >> В рамках модели социума и волонтерства ты молодец
>> >>
>> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по
>> >> >> принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
>> >> С точки зрения упайи и дхармы ты не достиг взрослости, потому что не
>> >> выходишь за рамки формальной модели. Эта модель тебя защищает. Ты не
>> >> готов брать на себя ответственность за этого ребенка ты с ним просто
>> >> "общаешься". Поэтому я говорю волонтеров нах, это форма, это
>> >> формальные действия, ты с ним общаешься но мотиваций у тебя куча кроме
>> >> того чтобы ему помочь и куча всего что путает, пугает и не дает делать
>> >> это тотально. Так социальная модель допускает что человек делает то
>> >> что на самом деле не делает. Давая даяния он надеется что это ему
>> >> зачтется, понимаешь о чем я? Мотивации не совпадают с действиями.
>> >> Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
>> >> то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
>> >> Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
>> >> неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
>> >> сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
>> >> получится может не получится я хз, я просто общаюсь. Но реально влияние
>> >> огромное ты оказываешь, неосознанность и непрямость действия делает его
>> >> кривым. У меня лично нет времени для общения, для развлечений, для бла бла
>> >> бла, или я учусь или я учу или мы делаем что то вместе, общение ради
>> >> общения для меня не существует. И ты так же упоминал вопрос
>> >> эффективности проведения времени вместе..
>> >> Поэтому вот эта концепция бросить или не бросить это туфта. Это
>> >> подмена. Или ты реально осознанно на него влияешь или неосознанно и
>> >> скидывая все время с себя ответственность. В модели социум ты не
>> >> бросил - ты уже молодец, но ты должен понять разницу, понял?
>> >>
>> >> joki
>> >> /////////////
>> >>
>> >>
>> >> > Привет, Рома.
>> >>
>> >>
>> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение.
>> >>
>> >>
>> >> > То что я понял из писем Станислава и Джоки (Привет Станислав!
>> >> > Привет Джоки, в письме к Алексу привет тоже тебе - опечатался :)!
>> >> > Юке тоже привет :)) -это что я могу действовать исходя из модели в
>> >> > которой я забил на "быть хорошим". Соответственно не учитывать
>> >> > мнение других :) как основной фактор. Но мне просто приятно. Спасибо :)
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> >>И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
>> >>
>> >>
>> >> > Инструмент. Он ни хороший ни плохой в моих границах. Он позволяет
>> >> > мне встречаться с ребенком. Но не позволяет взять его в поход с
>> >> > собой. А это было бы ему очень полезно :) Т.е. если я его все таки
>> >> > возьму в поход то уже вне рамок, этого инструмента. В этом смысле
>> >> > да "от инструмента надо отказаться"= "волонтеров нах".
>> >> > Бессмысленный выкрик в сторону: "И все таки я не люблю мат, хотя он
>> >> > и более лаконичен и "энергетичен":) :):)"
>> >>
>> >>
>> >> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. >Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть >перестанет щекотать.
>> >>
>> >>
>> >> > Могу и буду и вполне в рамках простого общения, без "Учить"
>> >>
>> >>
>> >> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но >один костыль сам по себе погоды не сделает.
>> >>
>> >>
>> >> > Спасибо. Твое мнение будет учтено при окончательном проведении
>> >> > границ :) :) :) :). Но вопрос был немного в другом.
>> >>
>> >>
>> >> > Ситуация:
>> >> > Решение дать костыль принято. Какой костыль ?
>> >> > Костыль "мантры" выигрывает по шкале эффективность, но проигрывает
>> >> > по шкале "повод для обвинения в организации тоталитарной секты" (Я
>> >> > серьезно- это приходиться учитывать :) :) :))
>> >> > Конкретный пример решения в границах "эффективность" - "повод..."
>> >>
>> >>
>> >> > Вопрос:
>> >> > Это проведение границ?
>> >>
>> >>
>> >> > Привет!
>> >> > Денис
>> >>
>> >>
>> >> > /////////////////////
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет, Денис!
>> >> >> То, что ты общаешься с ребенком из детского дома, что ты занят этим не по принуждению, а по собственно инициативе, - вызывает у меня уважение. И я не думаю, что волонтеров нах. )) Лучше хорошая социальная модель, чем плохая или никакая.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще
>> >> >> Так чего бы не зайти? Ты же не занят делами мирового значения круглые сутки.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
>> >> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
>> >> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
>> >> >> > "щекочет совесть".
>> >> >> Это потому что результат от простого общения невелик. И думается, что можно сделать лучше. Подумай, можешь ли ты действительно быть полезнее. Если да, то будь. Если нет, то совесть перестанет щекотать.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
>> >> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
>> >> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
>> >> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
>> >> >> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
>> >> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
>> >> >> Опять же. Он шибко волнительный? Дай костыль. Можешь дать костыль лучше и эффективнее? Дай. Но один костыль сам по себе погоды не сделает.
>> >> >>
>> >> >> Решил написать это письмо, чтобы уравновесить теоритическую часть, которую тебе уже приподнесли. Порция конкретики, так сказать ))
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Рома
>> >> >> //////
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> 18.03.08, 12:39, "Станислав Смирнов" <stasmi@yandex.ru>:
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> > Денис, привет!
>> >> >> > Делай то, во что веришь сейчас! Делай тотально, раз и все!
>> >> >> > Завтра все уже будет иначе, и ты, и твои друзья, и ситуация.
>> >> >> > Сказать правильно ты делаешь или нет - невозможно, потому что это смотря как
>> >> >> > посмотреть.
>> >> >> > Любые твои сомнения - это возможность не делать, халявить, прятаться, ныть,
>> >> >> > привлекать внимание и так далее.
>> >> >> > Пусть это, даже, принимает такие благие формы сомнений, как в твоем случае,
>> >> >> > - это все прекрытие, красивая оболочка,
>> >> >> > потому что ты хочешь быть хорошим. Ну, и молодец!
>> >> >> > И посмелее, пожалуйста!:)))))
>> >> >> > Привет!
>> >> >> > Стас.
>> >> >> > \\\\\\\\\\\
>> >> >> > From: Денис Любимов
>> >> >> > Sent: Tuesday, March 18, 2008 9:12 AM
>> >> >> > Привет, всем.
>> >> >> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
>> >> >> > Реальная задача из моей жизни.
>> >> >> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По
>> >> >> > условиям программы
>> >> >> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен" обращаться к
>> >> >> > вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже ситуации советуют: "Ты
>> >> >> > должен сам решить" :). Я решил так.
>> >> >> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою
>> >> >> > совесть.
>> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть время
>> >> >> > которым я могу располагать достаточно свободно, но я предпочитаю заниматься
>> >> >> > "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
>> >> >> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие занятости
>> >> >> > :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры в которые мы
>> >> >> > играли- например спорить некоструктивно да еще и с эмоциями :)- они
>> >> >> > "обижаются", я многим им обязан и действительно люблю их, и открыт для
>> >> >> > общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
>> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря "мещанские", но
>> >> >> > мое решение оставить все как есть, просто общаться с ним и быть собой ( в
>> >> >> > том числе указывать ему на те поступки которые мне не нравятся), почему то
>> >> >> > "щекочет совесть".
>> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры. Учить
>> >> >> > этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы успокоиться достаточно
>> >> >> > научить его следить за ритмом дыхания, а потом сослаться на научно
>> >> >> > популярную книжку по аутотренингу, и избежать таким образом обвинения в
>> >> >> > религиозной пропаганде :). Но я то знаю, что я ему даю "костыль". Причем
>> >> >> > есть "костыли" лучше и эффективнее :). Здесь я еще не решил
>> >> >> > Т.е. границы вроде такие
>> >> >> > Учить или нет.
>> >> >> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
>> >> >> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
>> >> >> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для
>> >> >> > общения".
>> >> >> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
>> >> >> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
>> >> >> > --
>> >> >> > Денис :)
>> >>
>> >>
>> >>
>>
>> > --
>> > Денис :)
>>
>>
>>
>>
>>

> --
> Денис :)




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008