Re: Привет :)_теперь_серьезно

Привет, Денис.

Вообще забавно называть ребенком 13-летнего пацана, ну какой же он
ребенок:-)
В общем осознанность и цельность (не наличие цели а делаю что
подразумеваю) они создают правильные намерения а правильные намерения
позволяют обходить легко всякие мелкие препятствия:-) Типа "юридически
я вроде не могу его взять оттуда больше чем на несколько часов" и
"что-то там про тоталитарную секту":-))) Т.е. грубо говоря ответ на
вопрос зависит от того кто спрашивает, понимаешь о чем я?:-))
Смелее! Если твои действия чистые и красивые ничто не сможет тебе
помешать. Тем более что прямых препятствий нет только скорее
воображаемые:-))

joki