Re: Привет :)_теперь_серьезно

Привет, Денис.

Я предлагаю тебе подумать серьезно о том что ты УЖЕ его учишь. Просто
щас ты отпираешься, скидываешь все на модель "волоонтер", уходишь от
ответственности, не делаешь все что можешь. Вот и все..
В рамках модели социума и волонтерства ты молодец
С точки зрения упайи и дхармы ты не достиг взрослости, потому что не
выходишь за рамки формальной модели. Эта модель тебя защищает. Ты не
готов брать на себя ответственность за этого ребенка ты с ним просто
"общаешься". Поэтому я говорю волонтеров нах, это форма, это
формальные действия, ты с ним общаешься но мотиваций у тебя куча кроме
того чтобы ему помочь и куча всего что путает, пугает и не дает делать
это тотально. Так социальная модель допускает что человек делает то
что на самом деле не делает. Давая даяния он надеется что это ему
зачтется, понимаешь о чем я? Мотивации не совпадают с действиями.
Правильное действие тотальное действие, оно прямое, ты делаешь именно
то что делаешь, осознанно на 100%, четко и эффективно.
Общаться - это развлекаться, пойми, ты уже на него влияешь тока
неосознанно, пока ты проводишь границы "только общаться" ты просто
сруливаешь от ответственности влияния на него, как бы говоришь ну может
получится может не получится я хз, я просто общаюсь. Но реально влияние
огромное ты оказываешь, неосознанность и непрямость действия делает его
кривым. У меня лично нет времени для общения, для развлечений, для бла бла
бла, или я учусь или я учу или мы делаем что то вместе, общение ради
общения для меня не существует. И ты так же упоминал вопрос
эффективности проведения времени вместе..
Поэтому вот эта концепция бросить или не бросить это туфта. Это
подмена. Или ты реально осознанно на него влияешь или неосознанно и
скидывая все время с себя ответственность. В модели социум ты не
бросил - ты уже молодец, но ты должен понять разницу, понял?

joki