[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет, Денис!

>> ОК.Сделаю так. Сделаю для себя. Ибо уже есть обработанный архив по этой теме.
>> http://klein.zen.ru/archive/txt/2001-01.htm
>> Сделаю страничку по теме "Правильное проведение границ" и возможно
>> буду ее обновлять. В школу буду писать только о прорубах. И ссылку
>> на страничку. Если она будет иметь какую-то ценность не только для
>> меня, буду рад если она будет выложена, где то еще. Сроки указать не могу :)

Я рад:))). И вопросы тоже пиши. Например, основа сознания и какое отношение
она имеет ко 2 логике?

>> Ок давно хотел научиться играть в го :) Попробую пока так:) Пока
>> снег не растает и проблемы не отпадут- и он и я любим двигаться :)
>> Но спортзала у них нет. А в грязи ребенка валять как то не этично :)

Здорово:). Напиши об этом тоже отчет, в свое время. Это интересно:).

Привет,
Рахман!
\\\///

Вы писали 20 марта 2008 г., 15:16:19:

> Привет, Рахман.

>>Прочитай в help-ах всЈ на тему - что означает правильное проведение
>> границ и сделай отчет об этом в школу, напиши плз свое понимание,
>> прорубы.

> ОК.Сделаю так. Сделаю для себя. Ибо уже есть обработанный архив по этой теме.
> http://klein.zen.ru/archive/txt/2001-01.htm
> Сделаю страничку по теме "Правильное проведение границ" и возможно
> буду ее обновлять. В школу буду писать только о прорубах. И ссылку
> на страничку. Если она будет иметь какую-то ценность не только для
> меня, буду рад если она будет выложена, где то еще. Сроки указать не могу :)

>> Сходите с ним в кино, в пицеррию, на каток, в зоопарк, поиграй с ним в
>> шашки, шахматы, в карты, в конструктор, в компьютерную игру,
>> смастерите что нибудь из дерева, сходите в поход, соберите гербарий и
>> т.д и т.д. И не будет тогда пробуксовки у тебя.

> Ок давно хотел научиться играть в го :) Попробую пока так:) Пока
> снег не растает и проблемы не отпадут- и он и я любим двигаться :)
> Но спортзала у них нет. А в грязи ребенка валять как то не этично :)


>> Далее посыл твоего письма - ты хочешь разобраться. Это правильный
>> мотив.

> :)))))))))))))))))

>> А можно письмо переслать в школу также?

> Да, можно. я случайно послал письмо тебе, а не в Школу.
>
> Привет.
> Денис
> ///////////////////////

>>
>> Привет, Денис!
>> >> Пока просто быть максимально эффективным во всем что я делаю. Пожалуй.
>> >
>> >> Я не пытаюсь с помощью Ш2Л разобраться в ситуации. Я с помощью Ш2Л
>> >> пытаюсь разобраться в проведении границ. Не знаю имеет ли такая
>> >> постановка вопроса смысл. Так как не знаю что такое проведение границ :)
>>
>> Тут нужно четко для себя понимать следующее:
>>
>> Чтобы быть максимально эффективным во всем что ты делашь - нужно
>> разбираться в ситуации в которой ты что то делаешь, т.е. правильно
>> видеть ситуацию.
>>
>> Чтобы разбираться в ситуации - нужно уметь правильно проводить
>> границы.
>>
>> И далее правильно действовать.
>>
>> Иначе будет жопа, криво, неэффективно, на работе проблемы, с женой
>> проблемы, мало денег и т.д. и т.д.
>>
>> Задание: Прочитай в help-ах всЈ на тему - что означает правильное проведение
>> границ и сделай отчет об этом в школу, напиши плз свое понимание,
>> прорубы.
>>
>>
>> >> Так или иначе я границы провел и действую в них. И за свои действия
>> >> я отвечу. Судя по тому, что я мало понимаю из того что мне здесь пишут, провожу я их неосознанно.
>>
>> Признание в том что границы ты проводишь неосознанно - Это уже большой
>> ЫБЗ:)))
>> Далее посыл твоего письма - ты хочешь разобраться. Это правильный
>> мотив.
>>
>>
>> >> Да в моих руках я уже провел провел границы, выбрав важные и
>> >> неважные факторы. И действую в этих
>> >> границах.Я серьезен с ним в том смысле что я шучу веселюсь с ним ,
>> >> играю стараясь эффективно использовать возможность пообщаться с ним.
>> >> Но часа полтора и все - мне приходиться просить его помолчать - его
>> >> слова в предложения у меня в голове больше не складываются. Дальше буксую.
>>
>> Провести границы - это посмотреть на ситуацию по другому.
>> Например, выбери вариант общения где тебе и ему будет интересно.
>> В этих проведенных границах, что можно придумать?
>> Сходите с ним в кино, в пицеррию, на каток, в зоопарк, поиграй с ним в
>> шашки, шахматы, в карты, в конструктор, в компьютерную игру,
>> смастерите что нибудь из дерева, сходите в поход, соберите гербарий и
>> т.д и т.д. И не будет тогда пробуксовки у тебя.
>>
>> У меня двое детей. Дочке скоро исполнится 6 лет. Она иногда хочет
>> играть со мной в куклы. Но в куклы меня хватает максимум на полчаса.
>> Потом начинается пробуксовка. Я выбираю для нее свой вариант игры,
>> например читаю ей сказку. И она рада и я рад.
>>
>>
>> А можно письмо переслать в школу также?
>>
>> Привет,
>> Рахман!
>> \\\///
>>
>> Вы писали 20 марта 2008 г., 1:11:59:
>>
>>
>> > Привет, Рахман.
>>
>>
>> >> > Но просто когда я с
>> >> >>> ним вижусь реже- я ценю это больше
>> >> - А ценить больше или меньше это - это от кого зависит?
>> >> Разве это не в твоих руках?
>>
>>
>> > Да в моих руках я уже провел провел границы, выбрав важные и
>> > неважные факторы. И действую в этих
>> > границах.Я серьезен с ним в том смысле что я шучу веселюсь с ним ,
>> > играю стараясь эффективно использовать возможность пообщаться с ним.
>> > Но часа полтора и все - мне приходиться просить его помолчать - его
>> > слова в предложения у меня в голове больше не складываются. Дальше буксую.
>>
>>
>> >> А эти пробуксовки - разве они не зависят от твоего отношения?
>> >> Если отношение к этому серьезное, твердое - разве ты максимально не постарашься
>> >> что бы не было пробуксовок?
>>
>>
>> > Зависят в каких то пределах. При пробуксовке есть варианты
>> > "веселиться через силу" или "уйти" или "снижать интенсивность" %)
>> > Вариант "веселиться через силу"- эффективный способ заработать
>> > головную боль, пока не пытался перебороть, но предварительно -
>> > "второго дыхания" там нет. Обычно я выбирал "снижать
>> > интенсивность", причем заранее минуте так на 5 общения :) . Теперь
>> > выбираю "уйти", но зато не боюсь выкладываться :). Важные для
>> > принятия решения факторы это эффективное использование времени и
>> > отношение к этому решению ребенка, остальное вообще не важно.
>> > Сказать правду "Я устал" и уйти, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО пообещав вернуться :).
>>
>>
>> >> Нарезать правильно? Тут нужно начинать от своего глобального вектора.
>> >> Какой твой глобальный вектор?
>>
>>
>> > Пока просто быть максимально эффективным во всем что я делаю. Пожалуй.
>>
>>
>> > Я не пытаюсь с помощью Ш2Л разобраться в ситуации. Я с помощью Ш2Л
>> > пытаюсь разобраться в проведении границ. Не знаю имеет ли такая
>> > постановка вопроса смысл. Так как не знаю что такое проведение границ :)
>>
>>
>> > Так или иначе я границы провел и действую в них. И за свои действия
>> > я отвечу. Судя по тому, что я мало понимаю из того что мне здесь пишут, провожу я их неосознанно.
>>
>>
>> > Привет.
>> > Денис.
>> > /////////////////
>>
>>
>> >> Привет, Денис!
>> >> >>> Что для тебя значит заниматься светильником?
>> >> >
>> >> >> Когда я учусь, плаваю в бассейне или общаюсь с интересными мне людьми я "ярче" :)
>> >>
>> >> А когда ты общаешься с ребенком, и бУдешь внимателен к нему, чуток,
>> >> любить его - разве в этот момент ты не светишься, ты не "ярче"?
>> >>
>> >>
>> >> > Но просто когда я с
>> >> >>> ним вижусь реже- я ценю это больше
>> >> - А ценить больше или меньше это - это от кого зависит?
>> >> Разве это не в твоих руках?
>> >>
>> >>
>> >> > и не бывает "пробуксовок"-сидим
>> >> >>> молчим ничего не делаем. Бензин что ли кончается %).
>> >>
>> >> А эти пробуксовки - разве они не зависят от твоего отношения?
>> >> Если отношение к этому серьезное, твердое - разве ты максимально не постарашься
>> >> что бы не было пробуксовок?
>> >>
>> >> А отношение и есть твое проведение границ.
>> >>
>> >>
>> >> > И вот как нарезать правильно. Пока нарезаю в сторону "качество важнее"
>> >>
>> >> Нарезать правильно? Тут нужно начинать от своего глобального вектора.
>> >> Какой твой глобальный вектор?
>> >>
>> >> Привет,
>> >> Рахман!
>> >> \\\///
>> >>
>> >> Вы писали 19 марта 2008 г., 1:45:44:
>> >>
>> >>
>> >> > Привет, Рахман.
>> >> >> Что для тебя значит заниматься светильником?
>> >>
>> >>
>> >> > Когда я учусь, плаваю в бассейне или общаюсь с интересными мне людьми я "ярче" :)
>> >>
>> >>
>> >> >> Навещать ребенка и заниматься с ним - это не может быть занятием
>> >> >> со своим светильником?
>> >> > Да он тоже входит в число интересных мне людей. Но просто когда я с
>> >> > ним вижусь реже- я ценю это больше и не бывает "пробуксовок"-сидим
>> >> > молчим ничего не делаем. Бензин что ли кончается %). Но и ребенок
>> >> > хочет чаще встречаться. И вот как нарезать правильно. Пока нарезаю в сторону "качество важнее"
>> >>
>> >>
>> >> > Привет!
>> >> > Денис.
>> >> > //////////////
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> > 18.03.08, 13:07, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:
>> >>
>> >>
>> >> >> Привет, Денис!
>> >> >> >> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
>> >> >> >> время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
>> >> >> >> предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
>> >> >> Что для тебя значит заниматься светильником?
>> >> >> Навещать ребенка и заниматься с ним - это не может быть занятием
>> >> >> со своим светильником?
>> >> >> С уважением,
>> >> >> Рахман!
>> >> >> \\\///
>> >> >>
>> >> >> Вы писали 18 марта 2008 г., 12:11:33:
>> >> >> > Привет, всем.
>> >> >> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
>> >> >> > Реальная задача из моей жизни.
>> >> >> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы
>> >> >> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен"
>> >> >> > обращаться к вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже
>> >> >> > ситуации советуют: "Ты должен сам решить" :). Я решил так.
>> >> >> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою совесть.
>> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
>> >> >> > время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
>> >> >> > предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
>> >> >> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие
>> >> >> > занятости :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры
>> >> >> > в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с
>> >> >> > эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно
>> >> >> > люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
>> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря
>> >> >> > "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с
>> >> >> > ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые
>> >> >> > мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".
>> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры.
>> >> >> > Учить этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы
>> >> >> > успокоиться достаточно научить его следить за ритмом дыхания, а
>> >> >> > потом сослаться на научно популярную книжку по аутотренингу, и
>> >> >> > избежать таким образом обвинения в религиозной пропаганде :). Но я
>> >> >> > то знаю, что я ему даю "костыль". Причем есть "костыли" лучше и
>> >> >> > эффективнее :). Здесь я еще не решил
>> >> >> > Т.е. границы вроде такие
>> >> >> > Учить или нет.
>> >> >> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
>> >> >> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
>> >> >> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
>> >> >> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
>> >> >> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
>> >> >> > --





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008