[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Привет_:)



Привет, Рахман.

>Прочитай в help-ах всЈ на тему - что означает правильное проведение
> границ и сделай отчет об этом в школу, напиши плз свое понимание,
> прорубы.

ОК.Сделаю так. Сделаю для себя. Ибо уже есть обработанный архив по этой теме.
http://klein.zen.ru/archive/txt/2001-01.htm
Сделаю страничку по теме "Правильное проведение границ" и возможно буду ее обновлять. В школу буду писать только о прорубах. И ссылку на страничку. Если она будет иметь какую-то ценность не только для меня, буду рад если она будет выложена, где то еще. Сроки указать не могу :)

> Сходите с ним в кино, в пицеррию, на каток, в зоопарк, поиграй с ним в
> шашки, шахматы, в карты, в конструктор, в компьютерную игру,
> смастерите что нибудь из дерева, сходите в поход, соберите гербарий и
> т.д и т.д. И не будет тогда пробуксовки у тебя.

Ок давно хотел научиться играть в го :) Попробую пока так:) Пока снег не растает и проблемы не отпадут- и он и я любим двигаться :) Но спортзала у них нет. А в грязи ребенка валять как то не этично :)


> Далее посыл твоего письма - ты хочешь разобраться. Это правильный
> мотив.

:)))))))))))))))))

> А можно письмо переслать в школу также?

Да, можно. я случайно послал письмо тебе, а не в Школу.

Привет.
Денис
///////////////////////

>
> Привет, Денис!
> >> Пока просто быть максимально эффективным во всем что я делаю. Пожалуй.
> >
> >> Я не пытаюсь с помощью Ш2Л разобраться в ситуации. Я с помощью Ш2Л
> >> пытаюсь разобраться в проведении границ. Не знаю имеет ли такая
> >> постановка вопроса смысл. Так как не знаю что такое проведение границ :)
>
> Тут нужно четко для себя понимать следующее:
>
> Чтобы быть максимально эффективным во всем что ты делашь - нужно
> разбираться в ситуации в которой ты что то делаешь, т.е. правильно
> видеть ситуацию.
>
> Чтобы разбираться в ситуации - нужно уметь правильно проводить
> границы.
>
> И далее правильно действовать.
>
> Иначе будет жопа, криво, неэффективно, на работе проблемы, с женой
> проблемы, мало денег и т.д. и т.д.
>
> Задание: Прочитай в help-ах всЈ на тему - что означает правильное проведение
> границ и сделай отчет об этом в школу, напиши плз свое понимание,
> прорубы.
>
>
> >> Так или иначе я границы провел и действую в них. И за свои действия
> >> я отвечу. Судя по тому, что я мало понимаю из того что мне здесь пишут, провожу я их неосознанно.
>
> Признание в том что границы ты проводишь неосознанно - Это уже большой
> ЫБЗ:)))
> Далее посыл твоего письма - ты хочешь разобраться. Это правильный
> мотив.
>
>
> >> Да в моих руках я уже провел провел границы, выбрав важные и
> >> неважные факторы. И действую в этих
> >> границах.Я серьезен с ним в том смысле что я шучу веселюсь с ним ,
> >> играю стараясь эффективно использовать возможность пообщаться с ним.
> >> Но часа полтора и все - мне приходиться просить его помолчать - его
> >> слова в предложения у меня в голове больше не складываются. Дальше буксую.
>
> Провести границы - это посмотреть на ситуацию по другому.
> Например, выбери вариант общения где тебе и ему будет интересно.
> В этих проведенных границах, что можно придумать?
> Сходите с ним в кино, в пицеррию, на каток, в зоопарк, поиграй с ним в
> шашки, шахматы, в карты, в конструктор, в компьютерную игру,
> смастерите что нибудь из дерева, сходите в поход, соберите гербарий и
> т.д и т.д. И не будет тогда пробуксовки у тебя.
>
> У меня двое детей. Дочке скоро исполнится 6 лет. Она иногда хочет
> играть со мной в куклы. Но в куклы меня хватает максимум на полчаса.
> Потом начинается пробуксовка. Я выбираю для нее свой вариант игры,
> например читаю ей сказку. И она рада и я рад.
>
>
> А можно письмо переслать в школу также?
>
> Привет,
> Рахман!
> \\\///
>
> Вы писали 20 марта 2008 г., 1:11:59:
>
>
> > Привет, Рахман.
>
>
> >> > Но просто когда я с
> >> >>> ним вижусь реже- я ценю это больше
> >> - А ценить больше или меньше это - это от кого зависит?
> >> Разве это не в твоих руках?
>
>
> > Да в моих руках я уже провел провел границы, выбрав важные и
> > неважные факторы. И действую в этих
> > границах.Я серьезен с ним в том смысле что я шучу веселюсь с ним ,
> > играю стараясь эффективно использовать возможность пообщаться с ним.
> > Но часа полтора и все - мне приходиться просить его помолчать - его
> > слова в предложения у меня в голове больше не складываются. Дальше буксую.
>
>
> >> А эти пробуксовки - разве они не зависят от твоего отношения?
> >> Если отношение к этому серьезное, твердое - разве ты максимально не постарашься
> >> что бы не было пробуксовок?
>
>
> > Зависят в каких то пределах. При пробуксовке есть варианты
> > "веселиться через силу" или "уйти" или "снижать интенсивность" %)
> > Вариант "веселиться через силу"- эффективный способ заработать
> > головную боль, пока не пытался перебороть, но предварительно -
> > "второго дыхания" там нет. Обычно я выбирал "снижать
> > интенсивность", причем заранее минуте так на 5 общения :) . Теперь
> > выбираю "уйти", но зато не боюсь выкладываться :). Важные для
> > принятия решения факторы это эффективное использование времени и
> > отношение к этому решению ребенка, остальное вообще не важно.
> > Сказать правду "Я устал" и уйти, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО пообещав вернуться :).
>
>
> >> Нарезать правильно? Тут нужно начинать от своего глобального вектора.
> >> Какой твой глобальный вектор?
>
>
> > Пока просто быть максимально эффективным во всем что я делаю. Пожалуй.
>
>
> > Я не пытаюсь с помощью Ш2Л разобраться в ситуации. Я с помощью Ш2Л
> > пытаюсь разобраться в проведении границ. Не знаю имеет ли такая
> > постановка вопроса смысл. Так как не знаю что такое проведение границ :)
>
>
> > Так или иначе я границы провел и действую в них. И за свои действия
> > я отвечу. Судя по тому, что я мало понимаю из того что мне здесь пишут, провожу я их неосознанно.
>
>
> > Привет.
> > Денис.
> > /////////////////
>
>
> >> Привет, Денис!
> >> >>> Что для тебя значит заниматься светильником?
> >> >
> >> >> Когда я учусь, плаваю в бассейне или общаюсь с интересными мне людьми я "ярче" :)
> >>
> >> А когда ты общаешься с ребенком, и бУдешь внимателен к нему, чуток,
> >> любить его - разве в этот момент ты не светишься, ты не "ярче"?
> >>
> >>
> >> > Но просто когда я с
> >> >>> ним вижусь реже- я ценю это больше
> >> - А ценить больше или меньше это - это от кого зависит?
> >> Разве это не в твоих руках?
> >>
> >>
> >> > и не бывает "пробуксовок"-сидим
> >> >>> молчим ничего не делаем. Бензин что ли кончается %).
> >>
> >> А эти пробуксовки - разве они не зависят от твоего отношения?
> >> Если отношение к этому серьезное, твердое - разве ты максимально не постарашься
> >> что бы не было пробуксовок?
> >>
> >> А отношение и есть твое проведение границ.
> >>
> >>
> >> > И вот как нарезать правильно. Пока нарезаю в сторону "качество важнее"
> >>
> >> Нарезать правильно? Тут нужно начинать от своего глобального вектора.
> >> Какой твой глобальный вектор?
> >>
> >> Привет,
> >> Рахман!
> >> \\\///
> >>
> >> Вы писали 19 марта 2008 г., 1:45:44:
> >>
> >>
> >> > Привет, Рахман.
> >> >> Что для тебя значит заниматься светильником?
> >>
> >>
> >> > Когда я учусь, плаваю в бассейне или общаюсь с интересными мне людьми я "ярче" :)
> >>
> >>
> >> >> Навещать ребенка и заниматься с ним - это не может быть занятием
> >> >> со своим светильником?
> >> > Да он тоже входит в число интересных мне людей. Но просто когда я с
> >> > ним вижусь реже- я ценю это больше и не бывает "пробуксовок"-сидим
> >> > молчим ничего не делаем. Бензин что ли кончается %). Но и ребенок
> >> > хочет чаще встречаться. И вот как нарезать правильно. Пока нарезаю в сторону "качество важнее"
> >>
> >>
> >> > Привет!
> >> > Денис.
> >> > //////////////
> >>
> >>
> >>
> >> > 18.03.08, 13:07, "Рахман" <rahman@bsbnb.kz>:
> >>
> >>
> >> >> Привет, Денис!
> >> >> >> а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
> >> >> >> время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
> >> >> >> предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> >> >> Что для тебя значит заниматься светильником?
> >> >> Навещать ребенка и заниматься с ним - это не может быть занятием
> >> >> со своим светильником?
> >> >> С уважением,
> >> >> Рахман!
> >> >> \\\///
> >> >>
> >> >> Вы писали 18 марта 2008 г., 12:11:33:
> >> >> > Привет, всем.
> >> >> > Рад присоединиться к конференции.Будем расти вместе :)
> >> >> > Реальная задача из моей жизни.
> >> >> > Я являюсь волонтером. Встречаюсь с ребенком 13 лет из детского дома. По условиям программы
> >> >> > я "должен" "просто общаться". Чуть что идет не так я "должен"
> >> >> > обращаться к вышестоящим - они опытные люди.Они в описанной ниже
> >> >> > ситуации советуют: "Ты должен сам решить" :). Я решил так.
> >> >> > В общении с ребенком возникают следующие моменты которые "щекочут" мою совесть.
> >> >> > а) Ребенок был бы рад если бы я приходил к нему почаще.У меня есть
> >> >> > время которым я могу располагать достаточно свободно, но я
> >> >> > предпочитаю заниматься "светильником", а не светом. С ним у меня пока "светить" получается редко.
> >> >> > Отвлечение: Эта же "проблема" ("ограничение общения вследствие
> >> >> > занятости :)") с другими людьми когда я отказываюсь играть в те игры
> >> >> > в которые мы играли- например спорить некоструктивно да еще и с
> >> >> > эмоциями :)- они "обижаются", я многим им обязан и действительно
> >> >> > люблю их, и открыт для общения, но опять же предпочитаю развивать себя в ущерб общению.
> >> >> > б) У ребенка опять же представления о "мире" мягко говоря
> >> >> > "мещанские", но мое решение оставить все как есть, просто общаться с
> >> >> > ним и быть собой ( в том числе указывать ему на те поступки которые
> >> >> > мне не нравятся), почему то "щекочет совесть".
> >> >> > в) Ну и совсем конкректно допустим мне помогают успокоиться мантры.
> >> >> > Учить этому ребенка или нет? Понятно, что для того что бы
> >> >> > успокоиться достаточно научить его следить за ритмом дыхания, а
> >> >> > потом сослаться на научно популярную книжку по аутотренингу, и
> >> >> > избежать таким образом обвинения в религиозной пропаганде :). Но я
> >> >> > то знаю, что я ему даю "костыль". Причем есть "костыли" лучше и
> >> >> > эффективнее :). Здесь я еще не решил
> >> >> > Т.е. границы вроде такие
> >> >> > Учить или нет.
> >> >> > Если не учить, то не учить "вообще" или костыли давать можно ?
> >> >> > Если не учить, то играть по их правилам или не играть.
> >> >> > Если не играть, готов ли я принять ответственность в виде "ущерба для общения".
> >> >> > Если готов то имею ли я право их "бросать" и "идти" "дальше"?
> >> >> > Вот такое проведение границ :) Это проведение границ?
> >> >> > --

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008