Re: ?Jс_сутра__прорыв.?

пџяЂпёпІпµя‚, пђп»пµпєяЃ. :)

> Алексей это понимание сутры оно у тебя окончательное как думаешь ? ;)

Не знаю. Наверняка, нет. :) Я попробовал один ключик, он подошел, сутра открылась. Есть чувство, что это еще не все. Но пока что это чувство смутное и неясное. Когда подойдет время, когда я перейду на следующую ступень и найду второй ключ - попробую его. И уже знаю, уверен, что Ш2Л мне поможет, укажет направление, где его искать и где его искать НЕ следует (и, естественно, не станет искать его за меня или протягивать готовый). :)) Если же других прочтений нет (можно предположить и такое, но мне все-таки не верится), то по результатам работы и продвижения, я пойму (в полном смысле слова), что их нет. Это - тот случай, когда в будущее заглядывать вредно, а то я уже и так увлекся теоретизированиями. :)))))

:))))))))))
Алексай. :))))

P.S.: Три испытания Доушо (испытание собственного понимания ? пишу на остатках вчерашней волны):

1) "Взявшись искать сокровенную истину, вы хотите лишь увидеть свою природу. Где же ваша природа?"

Ха! :)))) Эта природа ? есть то, что ищет и то, чем ищет. Копать голыми руками ? единственный способ добраться до истины, но для этого в первую очередь нужны сами руки и... конечно, нужно копать. Не для того, чтобы найти истинную природу там, где ее нет, а для того чтобы ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ!!!! :)))))))

2) "Когда вы постигли вашу природу, вы становитесь свободны от жизни и смерти. Но если вы держите глаза закрытыми, как можете вы освободиться?"

Никак! :)))) Когда постигаешь истинную природу, рвутся вообще все связи и КРАЙНЕ ВАЖНО воспринимать все как есть, открытыми глазами, а не цепляться за пустоту, которая сама по себе лишь среда для непосредственного восприятия! :))))

3) "Если вы освободились от жизни и смерти, вы знаете, куда вы попали. Но если все четыре элемента вашего тела распались, куда вы можете попасть?"

Когда огонь погас, нет смысла искать его среди золы. :))))))) А где он? Начала Термодинамики вполне подходят для столь простой аналогии. :)))))))

Яндекс.Почта. Поищите спам где-нибудь еще http://mail.yandex.ru/nospam