Re: Возвращение.

пџяЂпёпІпµя‚, пџп°я€п°!

А! :))))))) Ладно. Это все ? в сторону. :)))))

Дальше о домашних заданиях.

2) Медитационное заклинание (дополнение) Чтобы ответить ТАК ЖЕ, нужно ответить ПО-ДРУГОМУ. :)))))))) Любое, даже частичное, копирование формы будет глупым и натужным. Достаточно сказать что-нибудь, соответствующее духу и сути заклинания. Форма может быть любой. :)))))) Да, это так. :))))))))

4) Не стоять в проходе. Не пинать того, кто стоит в проходе. :))))))))))) Когда стою в проходе и ловлю себя на этом ? делаю шаг вперед. Применительно к своему Пути и всей жизни в целом ? разгоняюсь. Перестаю тормозить. Ну об этом в ЫМоих измененияхл. Кста! ЫНе пинать того кто стоит в проходел относится и к себе, если стою в проходе сам. Что без толку себя пинать, когда проще просто шагнуть. :)))) Спасибо, что обратил на это мое ВНИМАНИЕ. :))))))

7) Делать одно дело. Сказал себе Ыну и хрен с ним, с этим внутренним монологом. Надо будет ? сам отвалится, а у меня теперь есть дела поважнеел. Почувствовал себя человеком, который в шторм, вместо того чтобы думать Ыкак мне перестать тонутьл, просто схватился за ближайшую доску. Осталось цепляться за нее изо всех сил. :))))) Зубами. :))))))))))))

8) Не морщить лоб. Сегодня поймал себя пару раз на том, что морщил. :)))) Отговорку Ысолнце в глаза светитл не принял. :)))))))) Не морщу. :))))))))

10) Мои изменения. В общем, стал легче ко многому относиться. Раньше бывало, сделаю какую-нибудь глупость, а потом до вечера о ней думаю, верчу в голове. Теперь ? нет. :)))) Одногруппница сказала, что стал спокойнее. Раньше не мог удержаться от того чтобы сыпать тупыми приколами. От смущения в основном. Теперь меня еще можно смутить, но это быстро проходит. :))))))) Стал больше себя контролировать. О! Вчера сделал себе бутерброд с сыром (я его терпеть не мог) и съел безо всякого дискомфорта. Думал придется испытывать твердость намерения, а как молотком в пустоту ухнул ? ничего! Даже вкус понравился. :)))))))))) Вот уже три дня делаю зарядку. Отжимания-пресс-приседания. По 25 раз. :)))))))) Сегодня ? первые два по 30. :)))))))))))) Глаз еще вот дергаться перестал. :)))))))))))))) И улыба-а-аюсь. :))))))))

Теперь про конкретные планы. :))))) Сорвать со стены проклятый плакатик ЫПриводи свою жизнь в порядок, кретин!л. Мне он больше не нужен. Вот сейчас отправлю письмо и сорву. Дальше ? учеба, как можно конкретнее и тщательнее. Найти где подработать. :))))) Перестать, наконец, тормозить! :))))))))

Алексай

P.S.: Основная пакость, которая мешала мне жить ? я считал себя слишком умным. :)))))))) Даже когда говорил о собственной глупости. :))))))))

Яндекс.Почта. Поищите спам где-нибудь еще http://mail.yandex.ru/nospam