Re: Возвращение.

пџяЂпёпІпµя‚, пџп°я€п°!

Да. Слова правильные и нужные. Вот только в понятия Ыдоброл и Ызлол я в письме вложил несколько иное значение (а может, то же самое, но только сейчас врубился что это такое на самом деле). Не Ыдоброл и Ызлол с индивидуальной точки зрения*. Что, в общем, чушь полнейшая и влечет за собой кучу путаницы и неразберихи. А вот абсолютное добро и абсолютное зло различать (различать, а не оценивать, тут я с тобой тоже согласен) необходимо. Чтобы действовать. Правильно.

Да, и вот еще. В Крамола-йоге?
http://klein.zen.ru/old/eternel.htm
?говорится о дороге добро-зло. Мне не нравится эта ФОРМУЛИРОВКА (суть ? да, суть ? самое то). :)))))))) По-моему, то, что в Крамола-йоге называется дорогой добро-зло и есть истинное добро. А то, что там называется добром ? есть опасный перегиб, который, в конечном счете, обернется злом. В конце концов, если творить добро направо и налево, можно жестоко облажаться. Скажем, очень просто сделать всех счастливыми ? достаточно поубивать всех несчастливых. :))))))))))) Или идти на благо человечеству, замордовав себя до смерти. :))))))))))))) Но это не правильно, потому что добро, обернувшееся злом хотя бы для одного человека (пусть и самогО незадачливого доброхота), не есть правильно. :)))))) А настоящее добро иногда КАЖЕТСЯ злом. Но не является им по сути. :))))))))

Терри Праттчет велик и мудр! :)))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну вот. Я тут наумничал, наворочал глупых слов. :))))))))) Может, я и неправ. :))))))))) Наверное, неправ. :)))))))))))) Почти наверняка. :)))))))))))))))))) Но мне можно. А вот когда я стану просветленным ? будет нельзя. :)))))))))))))))))

---

* Кстати, к Ызлул никто не стремится. Да и к Ыдобрул по большому счету ? тоже. Все стремятся к собственному УДОВЛЕТВОРЕНИЮ. Вот только у каждого оно наступает по своим причинам. Один хочет лишь нажраться, другой ? захапать всего и побольше, третий ? помогать другим, четвертый ? пожертвовать собой ради чего-то большего. Одним хорошо, когда у них что-то есть, другим ? когда они поступают с их точки зрения правильно, третьим хорошо, когда хорошо всем окружающим. С этого угла рассмотрения они не отличаются друг от друга ничем. Ну? почти ничем. :))))

---

С радостью и любовью ко всем своим дорогим единочаятелям.
Алексей.

P.S.: А за ссылку на Ы101 дзенскую историюл спасибо. Я с этого сборника и начал интересоваться дзеном. Теперь перечитал, получил огромное удовольствие. :)))))))))))) Спасибо. :))))))))))))))) И спасибо за письмо вообще. :)))))))))))))