Re: Возвращение.

Привет Алексей !

>Как мне выключить проклятый внутренний монолог, который постоянно >комментирует все мои действия?" Силой выдавить не получается.

Выдавливать не нужно да. Зачем ? ) Нужно привязать мысли к действиям.

То есть почаще задаешь себе вопросы: Что я сейчас делаю ? Зачем ? Хочу я это делать ?
Ну вот например сидишь за компом че то делаешь там .. и вдруг внезапно пугаешь себя вопросом: Что я сейчас делаю ?. Осознаешь... )))

Я сейчас описываю фундаментальную в Ш2Л практику осознавания\отслеживания своих мотиваций. С нее все начинается + практика прямого сознания (2 базовые практики в начале где-то Клейн писал не могу найти)

Но вот здесь есть много про отслеживание мотиваций
http://klein.zen.ru/zen-spirit/2004/Seminars/S2L_January/lection21.htm

А также тут. Конструктив и связь между 2 практиками )
http://klein.zen.ru/archive/aug2005/msg00072.html

Алекс
////

From: Гильмияров Алексей <umertvishe@yandex.ru>