Re: Возвращение.

Алексей, привет!

>Вот теперь у меня сформировался тот самый главный и единственный вопрос, который в ДАННОМ случае нужно задать: ЫКак мне выключить проклятый внутренний >монолог, который постоянно комментирует все мои действия?л Силой выдавить не получается. Кто знает, как это сделать ? пожалуйста, подскажите.

- Бороться с мысялми бесполезно. Пришла мысль, осознай, да, вот пришла мысль и отпусти ее.
- Монолог исчезает когда ты захвачет действием, вся твоя энергия внимания уходит в действие, а монологу остается 0, ему нечем питаться.
- Внутренний монолог можно трансформировать, когда ты находишься в творческом потоке, монолог исчезает.
- Кришнамурти писал что мышление замолкает, когда оно полностью познало себя, то есть ты знаешь как и какие мысли приходят,
ты осознал все что происходят в тоей голове, наступает великая тишина, потому что там где появляется свет, тьма исчезает.
- Ошо писал, что не стоит обращать особого внимания на игру мозга, ну и играет и играет. Ты обращай внимание на то, что стоит за этой пеленой мыслей.

Алексей, не нужно бороться с вутренним монологом, чем больше ты уделяешь ему внимания, тем сложнее с ним справится.
Ты пройди его насквозь, то что стоит за ним - важнее. Обрати ВНИМАНИЕ на суть и твой вопрос решится сам собой.

Привет!
Стас.