[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес_Внимание?_есть_любовь



Привет, Юка!

> Привет, живая настоящая Олен! :)

уже не очень живая к утру:)))))

Olen
///////
----- Original Message -----
From: "Yuka" <yuka-korr@mail.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, March 06, 2008 10:01 AM
Subject: Re: резонансные потоки и
командообразование_бизнес?_Внимание есть любовь


> Привет, живая настоящая Олен! :)
> Юка
> /////////
>
>>
>> Привет, Юка,
>>
>> письмо от меня уже ушло раньше (опять страшно неправильное, но самолюбие
>> здесь ни при чем, боль и самолюбие для меня - разное). И я ни в чем не
>> оправдываюсь.
>>
>> О> Чем мы здесь занимаемся? Правильно, учимся второй логике. Учимся
>> проведению границ. Точка в сознании, откуда они О>проводятся,
>> несовместима с
>> позицией оправданий и задетого самолюбия, которые есть в твоем письме.
>> Вот и
>> все. Мы O>здесь не для того, чтобы учиться командообразованию или
>> строить
>> совместный бизнес )). Это только формы, O>понимаешь?
>>
>> понимаю. Я могу срвершенно спокойно на эти и другие темы молчать если это
>> неуместно здесь.
>>
>> О>Если я найду источник, рычаг управления моим миром, эти задачи моей
>> жизни
>> будут реализовываться О>красивее, как и многие другие.
>>
>> Я тоже этого хочу.
>>
>> О>Скажи, Олен, интересна ли тебе Вторая Логика как инструмент сознания?
>>
>> да, интересна
>>
>> О>И еще я спрашивала у тебя, нравится ли тебе дзен
>>
>> да, но только как образ жизни в соответствии себе и в гармонии с миром.
>> Но
>> не только как путь принятия, но и как путь трансформации энергии
>> осознанным
>> путем. Вот сижу и трансформирую свою вполне реальную боль своего
>> несовершенства в...любовь к синицам. Минуту назад кормила их с ладоней в
>> останкинском парке.
>>
>> спасибо за вопрос.
>>
>> Olen
>> //////////
>>
>>
>> > Привет, Олен!
>> >
>> >> Еще раз мои извинения за почему-то неприятный для тебя "запах" моих
>> >> писем.
>> >
>> > Я не говорила, что он "неприятен", ничего личного
>> > Чем мы здесь занимаемся? Правильно, учимся второй логике. Учимся
>> > проведению границ. Точка в сознании, откуда они проводятся,
>> > несовместима с
>> > позицией оправданий и задетого самолюбия, которые есть в твоем письме.
>> > Вот
>> > и все. Мы здесь не для того, чтобы учиться командообразованию или
>> > строить
>> > совместный бизнес )). Это только формы, понимаешь? Если я найду
>> > источник, рычаг управления моим миром, эти задачи моей жизни будут
>> > реализовываться красивее, как и многие другие.
>> >
>> >> Мне все-таки важнее то, ЧТО мы все
>> >> посредством этих правил тут выражаем.
>> >
>> > ТО, что мы здесь выражаем, выражается и в каждой букве, и в правилах, и
>> > Ч
>> > том, что очень внимательно прислушиваемся к себе, чтобы поддерживать
>> > особенный чистый фон. Не так важно, о чем говорить, важно - выражение
>> > Этого, того, что за словами, больше слов. И через Это уже меняюсь я
>> > сама и
>> > мои действия.
>> >
>> > Скажи, Олен, интересна ли тебе Вторая Логика как инструмент сознания?
>> > И еще я спрашивала у тебя, нравится ли тебе дзен
>> > Привет!
>> > Юка
>> > ////////
>> >
>> >>
>> >> Привет, Юка!
>> >>
>> >>
>> >> О> Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.
>> >>
>> >> У меня вообще не было мотивации говорить о правилах написания письма в
>> >> школе
>> >> (а мое последнее письмо было как раз об этом). Я просто пытаюсь им
>> >> следовать, как уже и говорила. Мне все-таки важнее то, ЧТО мы все
>> >> посредством этих правил тут выражаем. Если что-то вышло не так -
>> >> извините.
>> >>
>> >> > Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л
>> >> > прошу
>> >> > не распространять.
>> >>
>> >> Еще раз мои извинения за почему-то неприятный для тебя "запах" моих
>> >> писем.
>> >>
>> >> Olen
>> >> ////////
>> >>
>> >>
>> >>
>> >> > Олен!
>> >> >
>> >> >> Я и смотрю глубже формы.
>> >> >
>> >> > Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.
>> >> >
>> >> >> А ты как смотришь на мои письма, раз мы продолжаем
>> >> >> говорить о правилах?
>> >> >
>> >> > Я говорю о правилах, которые не-правила. Я говорю о самом, самом
>> >> > важном
>> >> > для меня. О том, что я вижу, пройдя участок пути. О том, что
>> >> > вынесено
>> >> > из
>> >> > огня. О том, о чем и мудрые прошлого говорят. Будь внимательным.
>> >> > Люби
>> >> > ближнего, как себя. Пьешь чай - пей чай. Говоришь с человеком -
>> >> > значит,
>> >> > нет больше во всей Вселенной никого, кроме него.
>> >> > Что ты отвечаешь? Тебя захватила эмоция и ты надежно закрылась,
>> >> > защитилась. Выставляешь мне свой картон. Если хочешь учиться, тебе
>> >> > прийдется его убрать.
>> >> >
>> >> >> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво.
>> >> >
>> >> > Да. И это противоречие едино в своей сути. Именно потому, что мне
>> >> > пофиг
>> >> > правила, я могу соблюдать их свободно, играя, потому что люблю.
>> >> > Потому
>> >> > что
>> >> > не хочу разрушать, хочу поддерживать. Это и есть моя свобода. И если
>> >> > С
>> >> > увижу, что нужно нарушить "правило", чтобы выразить важное, думаешь,
>> >> > С
>> >> > дрогну?
>> >> >
>> >> >> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае -
>> >> >> размножение
>> >> >> ненужной вещи.
>> >> >
>> >> > Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л
>> >> > прошу
>> >> > не распространять.
>> >> > Привет!
>> >> > Юка
>> >> > //////
>> >> >
>> >> >> Привет Юка!
>> >> >>
>> >> >> О> Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в
>> >> >> человеке -
>> >> >> это
>> >> >> количество его внимания. С которым он пишет О>музыку, стихи, рисует
>> >> >> или
>> >> >> пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно
>> >> >> делать
>> >> >> "замечания", но всем О>интересно, если ты станешь более
>> >> >> внимательной,
>> >> >> если
>> >> >> ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на О>той
>> >> >> задаче,
>> >> >> которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не
>> >> >> торопясь,
>> >> >> внимательно, с радостью в О>сердце, не обижаясь, думая о других.
>> >> >> Как
>> >> >> сделать
>> >> >> так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы отозвалось
>> >> >> что-О>то
>> >> >> внутри самое важное? Вот это интересно.
>> >> >> >
>> >> >> О> То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера
>> >> >> бамбуковой
>> >> >> палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
>> >> >>
>> >> >> Я и смотрю глубже формы. А ты как смотришь на мои письма, раз мы
>> >> >> продолжаем
>> >> >> говорить о правилах?
>> >> >> На мой взгляд, то, что сказала ты выше - верно, но противоречиво. И
>> >> >> кратко
>> >> >> для меня прозвучало так: на правила плевать, но надо их соблюдать.
>> >> >> б
>> >> >> если
>> >> >> вам плевать, то зачем вы себя мучаете ими? Что касается дзен, то
>> >> >> глубина
>> >> >> нравится, а палки нет. Мне больше нравятся беспалочные методы как
>> >> >> по
>> >> >> отношению к себе так и к людям. Я занимаюсь цигуном.
>> >> >>
>> >> >> А внимание на мой взгляд и любовь - вещи все же разные. Иногда они
>> >> >> пересекаются и идут вместе, а иногда порознь.
>> >> >>
>> >> >> О> Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла
>> >> >> :
>> >> >> п> -------------------------------
>> >> >> О> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> >> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >> менеджера
>> >> >> как
>> >> >> человека.
>> >> >> п> http://nadprof.ru
>> >> >>
>> >> >> Надпись убрала, но из-за того, что по правилам я вынуждена
>> >> >> ПОЛНОСТЬЮ
>> >> >> цитировать твое письмо вместе с ней и , отвечая даже на маленткую
>> >> >> реплику -
>> >> >> цитировать ее, она прозвучит в моем письме дважды.
>> >> >> Интересный пример для размышления о правилах В данном случае -
>> >> >> размножение
>> >> >> ненужной вещи.
>> >> >>
>> >> >>
>> >> >> Привет!
>> >> >> Olen
>> >> >>
>> >> >> > Привет, Olen!
>> >> >> >
>> >> >> > Вот эту подпись в конце каждого письма нужно убирать, ты забыла
>> >> >> > :
>> >> >> > -------------------------------
>> >> >> > Надпрофессиональное образоыгвание - это качественно новый уровень
>> >> >> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
>> >> >> > менеджера
>> >> >> > как человека.
>> >> >> > http://nadprof.ru
>> >> >> >
>> >> >> >
>> >> >> >> Спасибо за очередные замечания. Цитату вставила.
>> >> >> >
>> >> >> > Олен, мне плевать на правила. Все, что мне интересно в человеке -
>> >> >> > это
>> >> >> > количество его внимания. С которым он пишет музыку, стихи, рисует
>> >> >> > или
>> >> >> > пишет в ш2л. Внимание и есть любовь. Никому здесь не интересно
>> >> >> > делать
>> >> >> > "замечания", но всем интересно, если ты станешь более
>> >> >> > внимательной,
>> >> >> > если
>> >> >> > ум твой перестанет прыгать в разные стороны, а остановится на той
>> >> >> > задаче,
>> >> >> > которую ты выполняешь. Это можно назвать - делать медитативно. Не
>> >> >> > торопясь, внимательно, с радостью в сердце, не обижаясь, думая о
>> >> >> > других.
>> >> >> > Как сделать так, чтобы им удобно было читать, понятно было, чтобы
>> >> >> > отозвалось что-то внутри самое важное? Вот это интересно.
>> >> >> >
>> >> >> > То есть, смотри глубже формы. Правила - они как удар Мастера
>> >> >> > бамбуковой
>> >> >> > палкой, от большой любви Тебе нравится дзен?
>> >> >> > Привет!
>> >> >> > Юка
>> >> >> > //////
>> >> >> >
>> >
>> >
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
> __________ NOD32 2925 (20080305) Information __________
>
> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> http://www.eset.com
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
March 2008