Re: резонансные_потоки_и командообразование_бизнес_Внимание?_есть_любовь

Привет, Юка!

О> Тогда увидь, пожалуйста, сейчас истинную мотивацию твоего письма.

У меня вообще не было мотивации говорить о правилах написания письма в школе
(а мое последнее письмо было как раз об этом). Я просто пытаюсь им
следовать, как уже и говорила. Мне все-таки важнее то, ЧТО мы все
посредством этих правил тут выражаем. Если что-то вышло не так - извините.

> Такую мотивацию и, соответственно, "запах" письма в конференции Ш2Л прошу
> не распространять.

Еще раз мои извинения за почему-то неприятный для тебя "запах" моих писем.

Olen
////////